III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие действия (административные процедуры):
прием, регистрацию и передачу на исполнение документов в уполномоченное структурное подразделение;
проверку комплектности и правильности оформления документов;
включение сведений в автоматизированную систему;
проведение анализа рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
подготовку полугодовых и годовых аналитических отчетов.
Прием, регистрация и передача на исполнение документов в уполномоченное структурное подразделение
25. Основанием для начала исполнения государственной функции по анализу рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, является поступление в Рособоронзаказ документов, содержащих сведения, необходимые для исполнения государственной функции (далее именуются - документы) и указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.
26. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист подразделения Рособоронзаказа, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
Регистрация документов осуществляется в день их поступления.
27. Специалист, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет зарегистрированный комплект документов директору (заместителю директора) Рособоронзаказа.
28. Директор (заместитель директора) Рособоронзаказа в течение одного дня со дня поступления рассматривает полученные документы и направляет их в уполномоченное структурное подразделение на рассмотрение.
29. Начальник уполномоченного структурного подразделения в день поступления документов передает поступившие документы начальнику отдела уполномоченного структурного подразделения, который назначает ответственного исполнителя уполномоченного структурного подразделения (далее именуется - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы.
Проверка комплектности и правильности оформления документов
30. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
31. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, ответственный исполнитель передает документы исполнителю, ответственному за включение сведений в автоматизированную систему.
32. При выявлении в ходе проверки в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента некомплектности документов или их неправильного оформления ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит письменное обращение в адрес организации, направившей документы, с просьбой представить документы, необходимые для выполнения государственной функции, и передает его начальнику уполномоченного структурного подразделения.
33. Начальник уполномоченного структурного подразделения в течение 2 рабочих дней визирует обращение и представляет его директору (заместителю директора) Рособоронзаказа.
34. Директор (заместитель директора) Рособоронзаказа в течение 3 рабочих дней подписывает обращение и направляет его в уполномоченное структурное подразделение.
35. Ответственный исполнитель передает подписанные обращения специалисту подразделения, ответственному за рассылку корреспонденции.
36. Специалист подразделения, ответственный за рассылку корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения, направляет его по почте адресату.
37. Со дня поступления возвращенных документов организация в течение 30 дней должна устранить указанные в обращении недостатки и повторно направить информацию в уполномоченное структурное подразделение. При получении уполномоченным структурным подразделением указанных документов повторно выполняется проверка их комплектности и правильности оформления.
В случае, если указанная организация по истечении 30-дневного срока повторно не представила комплект документов, то ответственный за соответствующую информацию исполнитель готовит обращение в вышестоящий орган организации, ответственной за представление документов.
Отправка данного обращения производится в соответствии с порядком, установленным пунктами 32 - 36 настоящего Административного регламента.
38. Блок-схема административной процедуры приема, регистрации и передачи документов на исполнение представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Включение сведений в автоматизированную систему
39. Основанием для начала административной процедуры по включению сведений в автоматизированную систему является поступление документов к специалисту, ответственному за включение сведений в автоматизированную систему.
40. Сведения, необходимые для исполнения государственной функции, представляют собой электронную запись (электронная регистрационная карточка) показателей в виде единой структуры и формата.
41. Электронная регистрационная карточка формируется из документов, необходимых для исполнения государственной функции.
42. При внесении в автоматизированную систему сведений каждой записи присваиваются регистрационный номер и дата регистрации.
43. Включение сведений в автоматизированную систему осуществляется не позднее 2 дней с момента получения их специалистом, ответственным за включение.
44. Блок-схема административной процедуры включения сведений в автоматизированную систему представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Проведение анализа рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ
45. Анализ документов, необходимых для исполнения государственной функции, производится специалистом, ответственным за проведение анализа.
За 10 рабочих дней до срока представления полугодового (годового) аналитического отчета или по отдельному заданию директора (заместителя директора), начальника ответственного структурного подразделения Рособоронзаказа ответственный специалист производит систематизацию информации, содержащейся в документах, необходимых для исполнения государственной функции, по следующим критериям:
своевременность ее оформления;
правильность содержания;
соответствие порядку проведения рекламационно-претензионной работы в соответствии с требованиями документов по стандартизации оборонной продукции;
характер дефектов и отказов;
виды продукции (работ, услуг);
предприятия-изготовители (исполнители);
государственные заказчики;
военные представительства Министерства обороны Российской Федерации.
На основании анализа систематизированной информации ответственный специалист подготавливает:
1) при подготовке полугодового аналитического отчета:
предложения по корректировке плана контрольно-надзорной деятельности Рособоронзаказа и его территориальных органов в отношении предприятий - изготовителей (разработчиков) продукции, поставленной по ГОЗ;
проекты обращений к государственным заказчикам ГОЗ;
2) при подготовке годового аналитического отчета:
предложения в план контрольно-надзорной деятельности Рособоронзаказа и его территориальных органов в отношении предприятий - изготовителей (разработчиков) продукции, поставленной по ГОЗ;
проект ежегодного доклада Министру обороны Российской Федерации с предложениями по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
проект ежегодного доклада в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (при необходимости) с предложениями по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
проекты обращений к государственным заказчикам ГОЗ.
46. Результатом проведенного анализа документов, необходимых для исполнения государственной функции, являются подготовленные ответственным специалистом полугодовые и годовые аналитические отчеты.
Полугодовой аналитический отчет содержит:
результаты анализа систематизированной информации по вышеуказанным критериям;
предложения по корректировке плана контрольной (надзорной) деятельности Рособоронзаказа и его территориальных органов в отношении предприятий - изготовителей (разработчиков) продукции, поставленной по ГОЗ;
проекты обращений к государственным заказчикам ГОЗ.
Годовой аналитический отчет содержит:
результаты анализа систематизированной информации по вышеуказанным критериям;
предложения в план контрольно-надзорной деятельности Рособоронзаказа и его территориальных органов в отношении предприятий - изготовителей (разработчиков) продукции, поставленной по ГОЗ;
проект ежегодного доклада Министру обороны Российской Федерации с предложениями по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
проект ежегодного доклада в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (при необходимости) с предложениями по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
проекты обращений к государственным заказчикам ГОЗ.
47. Полугодовой аналитический отчет подготавливается специалистом, ответственным за анализ рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, до 10 рабочего дня месяца, следующего за окончанием полугодия.
48. Начальник отдела уполномоченного структурного подразделения визирует полугодовой аналитический отчет и в течение одного рабочего дня представляет его начальнику уполномоченного структурного подразделения.
49. Начальник уполномоченного структурного подразделения подписывает полугодовой аналитический отчет и в течение 2 рабочих дней представляет его директору (заместителю директора) Рособоронзаказа.
50. Годовой аналитический отчет составляется на основе полугодовых аналитических отчетов до 1 февраля года, следующего за отчетным.
51. Начальник отдела уполномоченного структурного подразделения визирует годовой аналитический отчет и в течение одного рабочего дня представляет его начальнику уполномоченного структурного подразделения.
52. Начальник уполномоченного структурного подразделения подписывает годовой аналитический отчет и в течение 2 рабочих дней представляет его директору (заместителю директора) Рособоронзаказа.
53. Блок-схема административной процедуры проведения анализа рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.