Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой Программы
При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал города.
По сравнению с 2010 годом ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы в 2014 году изменятся следующим образом:
общее количество посетителей культурно-досуговых мероприятий (в зрительных залах и на открытых площадках) и населения участвующего в работе любительских объединений, составит 1 700 150 человек в год;
количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек в расчете на 1 000 человек составит 2 500 экземпляров;
количество посещений музеев увеличится до 29 050 человек в год.
Ожидаемое значение целевых индикаторов:
- сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия:
общее количество объектов культурного наследия местного значения (2010 - 2014 г.г. - 141 шт.);
количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (2010 г. - 131 шт., 2011 г. - 131 шт., 2012 г. - 132 шт., 2013 г. - 137 шт., 2014 г. - 137 шт.).
- создание условий для улучшения доступа населения города к информации и знаниям.
- создание условий для внедрения инновационной и проектной деятельности в сфере культуры:
количество обслуженных посетителей (всего) (2010 г. - 32 300 чел., 2011 г. - 28 000 чел., 2012 г. - 29 000 чел., 2013 г. - 29 500 чел., 2014 г. - 29 500 чел.);
количество экскурсий (2010 г. - 600 шт., 2011 г. - 610 шт., 2012 г. - 350 шт., 2013 г. - 350 шт., 2014 г. - 355 шт.);
количество выставок (2010 г. - 32 шт., 2011 г. - 33 шт., 2012 г. - 33 шт., 2013 г. - 33 шт., 2014 г. - 34 шт.);
общее количество музейных предметов основного фонда (2010 г. - 13 810 шт., 2011 г. - 13 813 шт., 2012 г. - 13 820 шт., 2013 г. - 13 837 шт., 2014 г. - 13 837 шт.);
количество посещений библиотек (2010 г. - 650 000 чел., 2011 г. - 600 000 чел., 2012 г. - 600 000 чел., 2013 г. - 625 000 чел., 2014 г. - 625 000 чел.);
количество зарегистрированных пользователей (2010 г. - 75 400 чел., 2011 г. - 75 500 чел., 2012 г. - 75 500 чел., 2013 г. - 75 500 чел., 2014 г. - 75 500 чел.);
количество выдачи документов (2010 г. - 1 550 000 экз., 2011 г. - 1 560 000 экз., 2012 г. - 1 560 000 экз., 2013 г. - 1 560 010 экз., 2014 г. - 1 560 015 экз.).
- сохранение и развитие творческого потенциала города.
- интеграция культуры города в региональное и российское пространство:
контингент учащихся (2010 - 2014 гг. - 2611 чел.);
доля одаренных детей-победителей фестивалей, конкурсов и выставок различного уровня (от общего числа одаренных детей) (2010 г. - 45%, 2011 г. - 46%, 2012 г. - 46%, 2013 г. - 47%, 2014 г. - 47%);
количество проведенных концертно-просветительских мероприятий (2010 г. - 480 шт., 2011 г. - 482 шт., 2012 г. - 370 шт., 2013 г. - 370 шт., 2014 г. - 371 шт.);
финансовая поддержка одаренных детей (количество стипендиатов Администрации г. Шахты) (2010 - 2014 гг. - 12 чел.);
оказание платных услуг (2010 - 2012 гг. - 447 чел., 2013 г. - 450 чел., 2014 г. - 507 чел.);
количество культурно-досуговых формирований (2010 г. - 310 шт., 2011 г. - 312 шт., 2012 г. - 315 шт., 2013 г. - 400 шт., 2014 г. - 400 шт.);
количество участников культурно-досуговых формирований (2010 г. - 9550 чел., 2011 г. - 9 600 чел., 2012 г. - 9 630 чел., 2013 г. - 10 000 чел., 2014 г. - 10 000 чел.);
количество формирований самодеятельного народного творчества (2010 г. - 145 шт., 2011 г. - 147 шт., 2012 г. - 150 шт., 2013 г. - 180 шт., 2014 г. - 180 шт.);
количество участников формирований самодеятельного народного творчества (2010 г. - 2 800 чел., 2011 г. - 2 840 чел., 2012 г. - 2 900 чел., 2013 г. - 3 000 чел., 2014 г. - 3 000 чел.);
общее количество культурно-досуговых мероприятий (в зрительных залах и на открытых площадках) (2010 г. - 4 900 шт., 2011 г. - 4 950 шт., 2012 г. - 5 000 шт., 2013 г. - 5 000 шт., 2014 г. - 5 000 шт.);
общее количество посетителей (в зрительных залах и на открытых площадках) (2010 г. - 1 700 000 чел., 2011 г. - 1 700 100 чел., 2012 г. - 1 700 100 чел., 2013 г. - 1 750 000 чел., 2014 г. - 1 750 000 чел.);
количество культурно-досуговых мероприятий в зрительных залах (2010 г. - 2 390 шт., 2011 г. - 2 400 шт., 2012 г. - 2 410 шт., 2013 г. - 2 100 шт., 2014 г. - 2 100 шт.);
количество посетителей в зрительных залах (2010 г. - 690 000 чел., 2011 г. - 690 100 чел., 2012 г. - 690 200 чел., 2013 г. - 700 000 чел., 2014 г. - 700 000 чел.);
количество платных мероприятий (2010 г. - 1 105 шт., 2011 г. - 1 117 шт., 2012 г. - 1 130 шт., 2013 г. - 1 200 шт., 2014 г. - 1 250 шт.);
количество спектаклей, концертов, представлений, в т.ч. гастрольных и фестивальных (2010 г. - 280 шт., 2011 г. - 280 шт., 2012 г. - 200 шт., 2013 г. - 230 шт., 2014 г. - 230 шт.);
количество обслуженных зрителей (2010 г. - 32 800 чел., 2011 г. - 24 900 чел., 2012 г. - 25 000 чел., 2013 г. - 28 000 чел., 2014 г. - 28 000 чел.);
количество новых и капитально-возобновленных постановок (2010 г. - 5 шт., 2011 г. - 1 шт., 2012 г. - 1 шт., 2013 г. - 2 шт., 2014 г. - 2 шт.).
- обеспечение улучшения качества жизни жителей города за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры, сохранения исторического и культурного наследия города:
количество проведенных общегородских и общероссийских мероприятий, согласно сметы расходов на проведение общегородских и общероссийских мероприятий на очередной финансовый год (2010 г. - 9 шт., 2011 г. - 13 шт., 2012 г. - 13 шт., 2013 г. - 20 шт., 2014 г. - 20 шт.);
сохранение сети муниципальных учреждений культуры города (2010 - 2014 гг. - 43 ед.).
За период действия Программы в сфере культуры планируется достижение следующих результатов: качественного улучшения и количественного увеличения предоставляемых населению услуг в сфере культуры; увеличения охвата населения культурными и информационными услугам; качественного обновления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
Таким образом, реализация Программы обеспечит ежегодное увеличение доступности культурных ценностей, информации, услуг организаций культуры.
Культура станет приоритетной сферой расходных обязательств муниципального образования, потому что именно ее учреждения являются инвесторами в качество жизни населения.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит создать условия для улучшения культурной составляющей качества жизни населения, сохранения социальной стабильности, развития институтов гражданского общества и обеспечения устойчивого социально-экономического развития города.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет:
- увеличения спектра предоставляемых услуг, их качества и объема;
- формирования единого культурного пространства;
- выравнивание доступа к культурным ценностям, информационным ресурсам, пользованием учреждениями культуры жителей территорий, удаленных от центра городского округа.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена:
- в обеспечении конституционного права населения города Шахты на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры;
- в улучшении качества жизни жителей города за счет развития духовного и творческого потенциала;
- в равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры;
- в сохранении исторического и культурного наследия города;
- в развитии трудового потенциала;
- в удовлетворенности населения города качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) - не ниже среднего показателя по области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.