Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Общие положения
1.1. Методика определяет порядок проведения оценки эффективности Программы по итогам отчетного года.
1.2. Управление образования города для проведения оценки социально-экономической эффективности реализации Программы использует систему целевых индикаторов и показателей, сформулированных в разделе 2 Программы, представляемую в форме:
Оценка эффективности | ||||||||||||
|
по состоянию на |
|
20 |
|
года |
|||||||
| ||||||||||||
Задачи, целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||||||
на начало реализации программы |
по состоянию на |
плановое, к концу реализации программы |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Задача 1 | ||||||||||||
Показатель ... |
|
|
|
|
||||||||
Задача 2 | ||||||||||||
Показатель ... |
|
|
|
|
1.3. В процессе проведения оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых значений показателей с целевыми. Показатели, характеризующие результаты деятельности Управления образования, сгруппированы по подпрограммам и соответствующим задачам. Целевые значения показателей на 2014 - 2016 годы рассчитаны с учетом значений показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" с учетом сложившейся социально-экономической ситуации и достигнутых значений показателей.
1.4. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
1.5. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением образования по годам и этапам в течение всего срока реализации Программы.
1.6. Оценка эффективности Программы производится на основе анализа и сопоставления показателей, характеризующих:
- степень достижения целей;
- социально-экономическое развитие отрасли "Образование", в том числе удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательными учреждениями муниципальных услуг и деятельностью Управления образования как органа, осуществляющего управление в сфере образования;
- эффективность использования бюджетных ресурсов города в сфере образования;
- степень соответствия запланированному уровню затрат.
Управление образования с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, Управление образования готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы, показателей оценки и перечня мероприятий Программы, согласует предложения с Департаментом экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальным казначейством города.
Управление образования города ежегодно производит расчеты доли неэффективных расходов в общем объеме средств бюджета города на эти цели, анализ и сопоставление полученных данных с аналогичным периодом предыдущего года, проводит корректировку программных мероприятий, направленных на снижение объема и доли неэффективных расходов.
2. Порядок оценки бюджетной эффективности Программы
2.1. Для расчетов объема неэффективных расходов бюджетных средств используются следующие показатели:
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей общеобразовательных организаций;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников общеобразовательных организаций;
средняя наполняемость классов общеобразовательных организаций;
количество обучающихся общеобразовательных школ, приходящихся на одного учителя.
2.2. Методика расчета объема неэффективных расходов:
А. Доля неэффективных расходов в сфере дошкольного образования в общем объеме расходов бюджета отрасли на дошкольное образование определяется по результатам проверок по формуле:
, где:
ОНР - объем неэффективных расходов в сфере дошкольного образования (тыс. руб.);
ООР - общий объем расходов бюджета города на дошкольное образование (тыс. руб.).
Б. Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета города на общее образование определяется по формуле:
, где:
ОНР - объем неэффективных расходов в сфере общего образования (тыс. руб.);
ООР - общий объем расходов бюджета города на общее образование (тыс. руб.).
Объем неэффективных расходов в сфере общего образования определяется по формуле:
ОНР = О1 + О2, где:
О1 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. руб.);
О2 - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. руб.).
Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами определяется отдельно по педагогическому персоналу (учителям) и отдельно по прочему персоналу (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) по формуле:
О1= О11 + О12, где:
О11 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами педагогического персонала (учителя) (тыс. руб.);
О12 - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) (тыс. руб.).
Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:
О11 = (Учф - Чу / Уц) х (ЗПу х (1 + ЕСН) х 12 мес.) / 1000, где:
Уц - целевое значение числа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.