Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации государственной Программы
Субсидии местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидия), в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов представляются по направлениям:
"Софинансирование приобретения модульных фельдшерско-акушерских пунктов и приобретения и оснащения модуля для врачебной амбулатории";
"Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации".
5.1. Условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливаются следующим образом.
Обязательным условием предоставления субсидии местным бюджетам является:
наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличие утвержденной проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
подтверждение права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
Определение потребности средств субсидии осуществляется в следующем порядке.
Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту, осуществляется на основании установленных минздравом РО единых критериев отбора зданий муниципальных учреждений здравоохранения:
переходящие объекты, финансирование капитального ремонта которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
наличие разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации, которая имеет положительное заключение государственной экспертизы;
первоочередность необходимости проведения работ, которая определяется комиссией.
Определение объема потребности субсидии на приобретение модульных фельдшерско-акушерских пунктов проводится исходя из заявок муниципальных учреждений здравоохранения, составленных на основании заключений об аварийности или экономической нецелесообразности проведения капитального ремонта существующих зданий фельдшерско-акушерских пунктов либо находящихся в арендуемых помещениях, которые рассматриваются комиссией минздрава РО.
Расходование средств осуществляется минздрава РО и министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерства) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерства за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерствами форме.
Министерства направляют кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
Министерства осуществляют перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета после получения документов - оснований принятия денежного обязательства.
Администратор доходов в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в минздрава РО отчет об использовании средств по направлениям, указанным в настоящем пункте, а также по установленной министерствами форме.
Министерства осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств по направлениям:
"Софинансирование приобретения модульных фельдшерско-акушерских пунктов и приобретения и оснащения модуля для врачебной амбулатории";
"Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации".
Распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств отражается в приложении N 9 к настоящей Программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности) приведен в приложении N 10 настоящей Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.