Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения"
Методика оценки эффективности государственной программы направлена на повышение результативности использования ресурсов, выделяемых на финансирование программных мероприятий, обеспечение полноты, качества и своевременности их реализации.
По данной методике осуществляется также оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в государственную программу.
Оценка эффективности реализации государственной программы и подпрограмм за очередной год производится УГСЗН Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы содержит общую оценку вклада государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области и производится по трем направлениям.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом производится по целевым показателям (индикаторам) государственной программы и подпрограмм, указанным в приложении N 2 к государственной программе и определяется по следующей формуле:
, где
ЦП - степень достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы;
- степень достижения целевого значения по i-му индикатору (показателю) государственной программы в целом или подпрограммы;
i - количество показателей достижения цели (решения задачи) государственной программы в целом или подпрограммы.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов государственной программы и подпрограмм за год (за весь период реализации государственной программы и подпрограмм) фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
Для показателей N 1 - N 3, N 5, и N 15 - N 17 наиболее эффективным является достижение минимального значения по отношению к плановому, для показателей N 4, N 6 - N 9, N 12 - N 14 - достижение максимального значения по отношению к плановому, для показателей N 10, N 11 - обеспечение 100-процентного выполнения планового значения, для показателя N 18 - обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год, представляется обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.
2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета.
Оценивается соответствие фактически произведенных расходов плановым. С этой целью используется показатель бюджетной эффективности государственной программы и подпрограмм, который определяется как степень реализации расходных обязательств (процент) по формуле:
, где
E - уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы (подпрограммы),
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы (подпрограммы),
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию государственной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
В ходе проведения оценки эффективности использования средств также учитывается следующее:
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы и подпрограмм, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе и подпрограммах (с указанием сумм и причин по мероприятиям);
соотношение степени достижения целей государственной программы и подпрограмм с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных ГКУ РО;
объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы и подпрограмм;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию государственной программы и подпрограмм, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Степень реализации мероприятий государственной программы и подпрограмм (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), для которых установлены непосредственные результаты их реализации, определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации мероприятий по годам. Пороговым значением при этом является уровень реализации мероприятия, соответствующий 100 процентам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.