Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 07.06.2012 N 440
Административный регламент N АР-160-04-Т
муниципальных услуг "Утверждение и выдача схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории в пределах
кадастрового квартала"
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров 03.02.2012 N 160
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность действий по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала.
1.2. Целью предоставления муниципальных услуг является утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала.
1.3. Муниципальную услугу N СТ-160-04-3.2 "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка" (приложение 1 к настоящему регламенту) оказывают:
- муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональными центрами" в части консультации, приема и выдачи документов от заявителя, и организация работы по предоставлению;
- Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону в части утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала.
1.4. Муниципальную услугу N СТ-160-04-Т-3.3 "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами" (приложение 2 к настоящему регламенту) оказывают:
- муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональными центрами" в части консультации, приема и выдачи документов от заявителя, и организация работы по предоставлению;
- отделы архитектуры администраций Ворошиловского, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского, Железнодорожного районов города Ростова-на-Дону в случае в части:
- консультации, приема и выдачи документов;
- утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала;
1.5. Ответственность за актуализацию настоящего регламента несет главный архитектор города - Директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, за исполнение в части стандарта услуги N СТ-160-04-3.2 главный архитектор города - Директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону администраций районов города Ростова-на-Дону, за исполнение в части стандарта услуги N СТ-160-04-3.3 главы администраций районов города Ростова-на-Дону.
1.6. Исполнение муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом РФ (ст. 34; п. 7 ст. 36 ЗК РФ);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 98 "О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения городской Думы от 25.12.2002 N 143 "Об утверждении Положения "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону" (глава 3,5);
- Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону, от 12.10.2011 N 717 "Об утверждении положения "О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" (п.п. 2.1, 2.2 раздела 2);
- Положением о Департаменте архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, утвержденного решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 138 (п.п. 23 п. 2.3 раздел 2);
- Положением об отделе архитектуры администраций района города Ростова-на-Дону.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Сокращения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ДАиГ, Департамент - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОИОГД ДАиГ - отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОИОТ ДАиГ - отдел инженерного обеспечения территорий Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОРГП ДАиГ - отдел реализации генерального плана города Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОПНР ДАиГ - отдел правовой и нормотворческой работы Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ПО ДАиГ - планировочные отделы Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
МКУ "УМФЦ" - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональными центрами";
Глава администрации района - глава администрации района города Ростова-на-Дону;
Администрация района - администрация района города Ростова-на-Дону;
ОА - отдел архитектуры администрации района города Ростова-на-Дону;
Начальник ОА - главный архитектор - начальник отдела архитектуры администрации района города Ростова-на-Дону;
Специалист ОА - специалист отдела архитектуры администрации района города Ростова-на-Дону;
ОКОР (КОО) - отдел контрольно-организационный работы (контрольно-организационный отдел) администрации района города Ростова-на-Дону;
Специалист ОКОР (КОО) - специалист отдела контрольно-организационный работы (контрольно-организационного отдела) администрации района города Ростова-на-Дону;
Объект ИЖС - объект индивидуального жилищного строительства.
1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, образцы документов, форму для Интернет-консультации можно получить:
- по муниципальной услуге N СТ-160-04-3.2 в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ" в районах города (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- по муниципальной услуге N СТ-160-04-Т-3.3:
- в помещении ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);
- в помещении администрации района (приложение 5 к стандарту услуги);
- в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ" в районах города (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство"/Стандарты муниципальных услуг / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Ворошиловский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Пролетарский, Советский, Железнодорожный район / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;
- по телефону Единого центра телефонных обращений МКУ "УМФЦ" (тел. 282-55-55);
1.7.1. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
От имени юридического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физического лица, заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.7.2. Специалисты МКУ "УМФЦ" осуществляют консультирование заявителей, прием и выдачу документов при личном представлении документов в соответствии с графиком (режимом) работы:
понедельник-пятница с 8-00 до 20-00 (без перерыва);
суббота с 9-00 до 15-00 (без перерыва);
воскресенье - выходной,
(подробная информация об адресах, графике работы действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
1.7.3. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.7.4. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование заявителей, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также на рабочем месте размещается табличка с указанием Ф.И.О., должности специалиста.
Специалисты оказывают необходимые консультационные услуги по вопросам, находящимся в рамках их компетенции и должностной инструкцией, а именно:
- разъясняют порядок приема, прохождения и выдачи документов, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- оказывают необходимые консультационные услуги по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- знакомят заявителя по его требованию с перечнем (пунктами, статьями) нормативных документов согласно стандартов, регулирующих предоставление муниципальной услуги и регламентирующих работу ДАиГ.
Продолжительность приема при подаче документов - не более 20 минут, для комплекта документов, содержащего не более 50 листов. При представлении документов, содержащих большее число листов, максимальный срок выполнения действия увеличивается на 5 минут для каждых следующих 50 листов принимаемых документов.
При выдаче документов - не более 10 минут, при личном устном консультировании - не более 20 минут. Перечень документов, которые заявитель обязан представить для получения услуги, причины для отказа, а также сроки предоставления муниципальных услуг.
При невозможности ответить при личном приеме на поставленные вне его компетенции вопросы, специалист должен направить заявителя к компетентному должностному лицу, а при телефонном разговоре - переадресовать (перевести) его на компетентное должностное лицо (с указанием должности, фамилии, номера телефона, а при отсутствии этого должностного лица на рабочем месте - возможного времени звонка).
При наличии в заявлении вопросов, решение которых не входит в компетенцию МКУ "УМФЦ", ОА администрации района заявителю дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
1.7.5. Заявители, представившие во время личного приема документы с целью получения услуг, в обязательном порядке информируются:
- о порядке и максимальном сроке предоставления услуг при условии полного и точного выполнения заявителем требований Стандартов услуг о предоставлении необходимых документов;
- о возможных причинах отказа в предоставлении услуг.
1.8. Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется на бесплатной основе.
1.8.1. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги N СТ-160-04-3.2 заявитель имеет возможность получить по телефонам:
- КОО ДАиГ по тел. 240-26-72;
- МКУ "УМФЦ" по тел. 282-55-55;
1.8.2. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги N СТ-160-04-Т-3.3 заявитель имеет возможность получить:
- по телефонам ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);
- посредством личного посещения ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);
- МКУ "УМФЦ" по тел. 282-55-55.
1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление. Бланк заявления можно получить:
1.9.1. для оказания муниципальной услуги N СТ-160-04-3.2:
- у специалиста МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- распечатать с официального сайта Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" /Стандарты муниципальных услуг /Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- распечатать с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения /Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- на сайте МКУ "УМФЦ": http://www.mfcrnd.ru;
1.9.2. для оказания муниципальной услуги N СТ-160-04-Т-3.3:
- у специалиста ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);
- у специалиста МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- распечатать с официального сайта Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Ворошиловский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Пролетарский, Советский, Железнодорожный район / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;
- распечатать с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами;
- на сайте МКУ "УМФЦ": http://www.mfcrnd.ru;
1.9.3 Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МКУ "УМФЦ", в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить:
- в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55.
1.10. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги.
1.11. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.12. Нормы, регулирующие отношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями, вступают в силу с 01.07.2012.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Порядок предоставления муниципальных услуг, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальных услуг указаны в стандартах:
- N СТ-160-04-3.2. "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка" (приложение 1 к настоящему регламенту);
- N СТ-160-04-Т-3.3. "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами" (приложение 2 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ДАиГ, специалистами ОА администрации района, сотрудниками МКУ "УМФЦ".
3.2. Муниципальная услуга N СТ-160-04-3.2. "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка" включает в себя следующие процедуры и действия:
- информирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги в МКУ "УМФЦ";
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МКУ "УМФЦ";
- прием и регистрацию пакета документов в МКУ "УМФЦ";
- передача заявления МКУ "УМФЦ" через курьера специалисту КОО ДАиГ ответственному за обработку документов;
- визирование заявления директором Департамента либо заместителем директора Департамента (по вопросам градостроительного планирования) на ответственного исполнителя;
- внесение визы директора Департамента либо заместителя директора Департамента (по вопросам градостроительного планирования) в электронную систему документооборота;
- регистрацию входящей корреспонденции в КОО ДАиГ книга N 1.7-04 "Учет движения корреспонденции по Департаменту архитектуры и градостроительству";
- выемка документов из ячеек ответственным за делопроизводство специалистом ОИОГД ДАиГ кабинет N 314;
- визирование начальником ОИОГД ДАиГ на ответственного специалиста ОИОГД ДАиГ, занесение визы в электронную систему документооборота;
- рассмотрение документов ответственным специалистом ОИОГД ДАиГ;
- внесение данных о земельном участке в электронную систему документооборота;
- внесение итога рассмотрения пакета документов на один экземпляр схемы ответственным специалистом ОИОГД ДАиГ;
- визирование готового результата начальником ОИОГД ДАиГ;
- отметка об исполнении ОИОГД ДАиГ в электронной системе документооборота и передача документов в ПО ДАиГ либо ОИОТ ДАиГ;
- визирование начальником ПО ДАиГ либо ОИОТ ДАиГ на ответственного специалиста ПО ДАиГ либо ОИОТ ДАиГ, внесение визы в электронную систему документооборота;
- рассмотрение документов ответственным специалистом ПО ДАиГ либо ОИОТ ДАиГ;
- по результатам рассмотрения внесение информации на один экземпляр схемы ответственным исполнителем ПО ДАиГ либо ОИОТ ДАиГ, отметка об исполнении в электронной системе документооборота;
- в случае необходимости передача пакета документов на рассмотрение в ОРГП ДАиГ, ОПНР ДАиГ, визирование начальником отдела, внесение визы в электронную систему документооборота;
- рассмотрение документов, по результатам рассмотрения внесение информации ответственным исполнителем ОРГП ДАиГ, ОПНР ДАиГ, в электронную систему документооборота;
- передача схемы на утверждение директору Департамента либо заместителю Директора (по вопросам градостроительного планирования), либо подписание мотивированного отказа;
- утверждение главным архитектором города - директором Департамента либо заместителем Директора (по вопросам градостроительного планирования) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала либо подписание мотивированного отказа;
- предупредительный контроль;
- внесение учетной записи ответственным специалистом ПО ДАиГ либо ОИОТ ДАиГ в электронную систему документооборота;
- передача документов в КОО ДАиГ для передачи в МКУ "УМФЦ" для регистрации и выдачи по реестру;
- выдачу заявителю документов.
Максимальный срок исполнения составляет 30 дней.
3.2.1. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала под зданиями, строениями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, временными объектами, по незастроенным земельным участкам, являющимся прилегающей территорией к зданиям, строениям, сооружениям, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка" приведена в приложении 4 к стандарту муниципальной услуги N СТ-160-04-Т-3.2.
3.2.2. Передача документов из МКУ "УМФЦ" в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии от 29.11.2011 N 1-ДА.
3.2.3. Запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает ДАиГ.
3.2.4. По данной муниципальной услуге в электроном виде осуществляется консультирование. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.
3.3. Муниципальная услуга N СТ-160-04-Т-3.3. "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами" включает в себя следующие процедуры и действия.
3.3.1. Прием, регистрация и учет документов в МКУ "УМФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ "УМФЦ".
- информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится в МКУ "УМФЦ" и ОА администрации района;
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в МКУ "УМФЦ" и ОА администрации района;
1) в случае подачи пакета документов в МКУ "УМФЦ":
- прием, регистрация и учет документов в МКУ "УМФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ "УМФЦ";
- запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает МКУ "УМФЦ", в соответствии с распределением обязанностей по организации межведомственного взаимодействия, отраженным в соглашении о взаимодействии между МКУ "УМФЦ" и администрации района;
2) в случае подачи пакета документов в ОА администрации района:
- прием пакета документов в ОА администрации района;
- запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает ОА администрации района;
- передача заявления специалистом ОА администрации района, принимающим документы, специалисту ОКОР (КОО) администрации района города, ответственному за обработку документов;
- визирование заявления, поступившего из МКУ "УМФЦ" или ОА администрации района главой администрации района города на ответственного исполнителя;
- регистрация входящей корреспонденции в ОКОР (КОО) администрации района города, внесение визы главы администрации района города в электронную базу данных "АИС-контроль", размещение заявления в ячейках администрации района);
- передача специалистом ОКОР (КОО) зарегистрированного заявления в ОА администрации района;
- рассмотрение начальником ОА администрации района заявления и наложение резолюции с поручением специалисту ОА администрации района рассмотрения и подготовки ответа;
- изучение материалов, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо мотивированного отказа;
а) в случае принятия решения о подготовке мотивированного отказа:
- подготовка мотивированного отказа;
- проверка и визирование мотивированного отказа начальником ОА администрации района;
- передача мотивированного отказа специалистом ОА администрации района главе администрации района на подпись;
- подписание главой администрации района города мотивированного отказа;
- регистрация мотивированного отказа в ОКОР (КОО) администрации района города;
- выдача мотивированного отказа:
1. в случае подачи пакета документов в МКУ "УМФЦ":
- направление мотивированного отказа из ОА администрации района в ОКОР (КОО) района города для передачи в МКУ "УМФЦ",
- выдача заявителю мотивированного отказа в МКУ "УМФЦ";
2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района, выдача заявителю мотивированного отказа в ОА администрации района города.
б) в случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка:
- рассмотрение схемы расположения земельного участка специалистом ОА администрации района;
- проверка схемы расположения земельного участка начальником ОА администрации района;
- утверждение главой администраций района города Ростова-на-Дону схемы расположения земельного участка;
- передача из ОКОР (КОО) администрации района в ОА администрации района, регистрация схемы расположения земельного участка в журнале ОА N ____ "Журнал регистрации и выдачи схемы расположения земельного участка";
- формирование архивного дела для хранения;
1) в случае подачи пакета документов в МКУ "УМФЦ":
- направление схемы расположения земельного участка из ОА администрации района в ОКОР (КОО) района города для передачи в МКУ "УМФЦ";
- выдача заявителю схемы расположения земельного участка в МКУ "УМФЦ";
2) в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю схемы расположения земельного участка в ОА администрации района.
Результатом оказания муниципальной услуги является утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
3.3.2. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах кадастрового квартала для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления инвалидам, родителям (опекунам) инвалидов с детства для размещения индивидуальных временных гаражей, а также земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами" приведена в приложении 6 к стандарту услуги N СТ-160-04-Т-3.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении 7 к стандарту услуги N СТ-160-04-Т-3.3"
3.3.3. Передача документов из МКУ "УМФЦ" в ОА администрации района осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.
3.3.4. Запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает ОА администрации района.
3.3.5. По данной муниципальной услуге в электроном виде осуществляется консультирование. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, главой администрации района города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, главой администрации района города проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента, ОА администрации района положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным архитектором города - директором Департамента архитектуры и градостроительства, главой администрации района города.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется также главным архитектором города - директором Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, главой администрации района города посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДАиГ и Администрации района, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальных услуг, директор Департамента, глава администрации района города обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.4. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается главным архитектором города - директором Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации участвуют в контроле за предоставлением муниципальных услуг посредством письменного, электронного, устного обращения и получения ответа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную
услугу (исполняющего функцию), а также должностных
лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 4 к стандарту N СТ-160-04-3.2), на имя следующих должностных лиц:
1) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги на главного архитектора города - Директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
2) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги на заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 4 к стандарту N СТ-160-04-Т-3.3), на имя следующих должностных лиц:
1) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, на главу администрации района города Ростова-на-Дону;
2) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, на Мэра (главу Администрации) города Ростова-на-Дону.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.