Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Подпрограмма "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы
10.1. Паспорт подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
минсельхозпрод области |
Участники подпрограммы |
- |
минсельхозпрод области; управление ветеринарии |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
ведомственная целевая программа "Развитие молочного скотоводства"; ведомственная целевая программа "Развитие птицеводства"; ведомственная целевая программа "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней"; ведомственная целевая программа "Развитие мясного скотоводства" |
Цели подпрограммы |
- |
комплексное развитие и повышение эффективности производства животноводческой продукции и продуктов ее переработки |
Задачи подпрограммы |
- |
создание условий для развития молочного и мясного скотоводства, птицеводства; обеспечение доступности кредитных ресурсов на развитие животноводства и переработки животноводческой продукции; предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных; развитие свиноводства за счет строительства современных свиноводческих комплексов с высокой степенью биологической защиты; обеспечение технической модернизации предприятий переработки животноводческого сырья |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе); производство молока в хозяйствах всех категорий; маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей; удельный вес племенного скота в общем поголовье в условных головах; поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей; доля инфицированных животных лейкозом; противоклещевые обработки поголовья крупного рогатого скота; прирост мощностей по убою скота и его первичной переработке; производство масла сливочного; производство сыров и сырных продуктов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- |
объем финансирования подпрограммы составляет 3 141 579,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 648 633,5 тыс. рублей; в 2015 году - 498 286,1 тыс. рублей; в 2016 году - 398 932,0 тыс. рублей; в 2017 году - 398 932,0 тыс. рублей; в 2018 году - 398 932,0 тыс. рублей; в 2019 году - 398 932,0 тыс. рублей; в 2020 году - 398 932,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета включаются в подпрограмму при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах, Соглашениях между Минсельхозом России и минсельхозпродом области при предоставлении средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение производства продукции молочного и мясного скотоводства в сельскохозяйственных организациях; повышение эффективности выявления заразных болезней животных; повышение рентабельности продукции животноводства и продукции ее переработки; повышение конкурентоспособности производимой продукции в результате осуществления модернизации производства |
10.2. Характеристика подотрасли животноводства и переработки продукции животноводства
Животноводство в общем объеме производства сельскохозяйственной продукции занимает около 40 процентов.
На развитие животноводства в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы привлечено 15,8 млрд. рублей инвестиций. В результате в подотрасли достигнуты следующие положительные результаты.
В 2012 году валовое производство молока увеличено на 131,7 тыс. тонн, производство яйца - на 309,1 млн. штук по сравнению с 2007 годом.
Данный результат был получен благодаря реализации инвестиционных проектов в молочном скотоводстве (открытое акционерное общество "Имени Ленина", общество с ограниченной ответственностью "Вера" Матвеево-Курганского района, сельскохозяйственное закрытое акционерное общество "СКВО" Зерноградского района и ряд других).
В яичном птицеводстве реализовали крупные инвестиционные проекты следующие птицефабрики: "Белокалитвинская", "Аксайская" и "Таганрогская".
До 2011 года отмечался рост объема производства мяса за счет реализации инвестиционных проектов в птицеводстве. В результате остановки крупнейшего в области производителя мяса птицы компании "Оптифуд" произошло снижение в 2012 году по сравнению с 2011 годом объема производства на 5 процентов.
Спецификой производства животноводческой продукции в Ростовской области является значительная доля личных и крестьянских фермерских хозяйств в общем объеме производства. На их долю приходится 89 процентов производства молока, 61 процент производства мяса и 43 процента производства яйца.
Качество производимой продукции данной категорией хозяйств не устраивает перерабатывающие предприятия Ростовской области.
На производство мяса в последнее время влияет африканская чума свиней (АЧС). Область понесла значительный ущерб от вируса АЧС.
С 2008 года в Ростовской области было зарегистрированы 74 очага АЧС, отчуждено 75,5 тыс. голов свиней. Из бюджета области сельхозтоваропроизводителям выплачено 278,5 млн. рублей компенсаций за отчужденное поголовье. За этот период поголовье свиней сокращено на 481,6 тыс. голов.
В настоящее время проводятся мероприятия по недопущению заноса и распространения вируса АЧС. Предприятиям, которые не могут обеспечить высокую степень биологической защиты, рекомендуется переходить на разведение альтернативных свиноводству видов сельскохозяйственных животных и птицы.
В то же время в Ростовской области есть положительный опыт реализации инвестиционных проектов в свиноводстве. Компания "Русская свинина" в двух районах области (Каменский и Миллеровский) построила свиноводческие комплексы мощностью по 10,5 тыс. тонн свинины в год. Компания "Респект" реализовала проект по строительству свиноводческого комплекса мощностью 1,5 тыс. тонн в год.
Молочное скотоводство в результате низкой инвестиционной привлекательности, постоянно растущих цен на корма не имеет расширенного развития в сельскохозяйственных организациях.
За последние несколько лет развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Ростовской области характеризуется положительной динамикой в части роста объемов производства некоторых видов готовой продукции, увеличения объемов имеющихся мощностей, объемов потребления продукции на душу населения.
Однако слабая материально-техническая база многих организаций пищевой и перерабатывающей промышленности и неразвитая инфраструктура хранения, транспортировки и холодильной обработки скоропортящегося сырья и продовольствия не позволяют комплексно переработать исходное сырье и создавать оптимальные условия хранения, что приводит к дополнительным потерям, снижению безопасности и качества продукции.
В подотрасли животноводства в результате реализации мероприятий подпрограммы произойдет увеличение производства продукции молочного и мясного скотоводства в сельскохозяйственных организациях, повысится эффективность выявления заразных болезней животных. За счет внедрения в производство новых технологий повысится рентабельность и конкурентоспособность продукции животноводства и продукции ее переработки.
Приоритетами развития подотрасли животноводства являются:
развитие молочного и мясного скотоводства;
наращивание производственных мощностей по производству птицеводческой продукции и ее переработке;
создание свиноводческих предприятий с высокой степенью биологической защиты, а также строительство перерабатывающих мощностей по переработке свинины;
развитие альтернативных свиноводству видов сельскохозяйственных животных и птицы;
строительство современных перерабатывающих предприятий на базе сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством говядины.
На ожидаемые положительные тенденции развития подотрасли, а следовательно, реализации подпрограммы могут повлиять следующие основные риски:
эпизоотическая ситуация как в области, так и за ее пределами;
макроэкономические риски, обусловленные неблагоприятной конъюнктурой цен на рынках животноводческой продукции.
В случае наступления рисков суммарный объем производства за годы реализации программы уменьшится на 15 - 20 процентов.
10.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы
Подпрограмма разработана с целью комплексного развития и повышения эффективности производства животноводческой продукции и продуктов ее переработки.
Для достижения намеченных целей необходимо решение следующих задач:
создание условий для развития молочного и мясного скотоводства, птицеводства;
обеспечение доступности кредитных ресурсов на развитие животноводства и переработки животноводческой продукции;
предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных;
развитие свиноводства за счет строительства современных свиноводческих комплексов с высокой степенью биологической защиты;
обеспечение технической модернизации предприятий переработки животноводческого сырья.
Для проверки и подтверждения достижения целей и задач подпрограммы разработаны соответствующие целевые индикаторы. Прогнозные значения целевых индикаторов реализации программных мероприятий приведены в приложении N 2 к государственной программе. Формирование информации по целевым показателям приведено в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.
Подпрограмму предполагается реализовать в 2014 - 2020 годах.
В результате реализации подпрограммы произойдет:
увеличение производства продукции молочного и мясного скотоводства в сельскохозяйственных организациях;
повышение эффективности выявления заразных болезней животных;
повышение рентабельности продукции животноводства и продукции ее переработки;
повышение конкурентоспособности производимой продукции в результате осуществления модернизации производства.
10.4. Характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы
Подпрограмма структурирована по основным мероприятиям и мероприятиям ведомственных целевых программ.
Выделение мероприятий в ведомственные целевые программы связано с особой экономической значимостью обозначенных в них подотраслей, имеющих социально-экономическое значения для экономики Ростовской области и устойчивого развития сельских территорий Ростовской области.
Подпрограмма построена по схеме, включающей шесть блоков основных мероприятий:
поддержка производства животноводческой продукции;
обеспечение снижения рисков в животноводстве (страхование);
обеспечение доступности кредитных ресурсов на развитие производства и переработки животноводческой продукции;
развитие переработки и реализации продукции животноводства;
проведение противоэпизоотических мероприятий;
оздоровление крупного рогатого скота от лейкоза.
Основное мероприятие "Поддержка производства животноводческой продукции" включает расходы областного бюджета на предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат:
на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота мясного направления;
на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления;
на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, в том числе по импорту;
на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока;
на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту;
на содержание маточного поголовья овец и коз.
Кроме того, в рамках данного основного мероприятия предоставляются субсидии организациям, осуществляющим утилизацию биологических отходов, на возмещение части затрат на утилизацию биологических отходов.
Также осуществляются расходы (закупка услуг) на мероприятия по проведению регионального конкурса на звание "Лучший по профессии среди операторов по искусственному осеменению крупного рогатого скота", в том числе приобретение призов для награждения победителей данного конкурса.
Основное мероприятие "Обеспечение снижения рисков в животноводстве (страхование)" включает расходы областного бюджета на предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства.
Основное мероприятие "Обеспечение доступности кредитных ресурсов на развитие производства и переработки животноводческой продукции" включает расходы областного бюджета на предоставление организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперации и сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий:
на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам и займам, полученным соответственно в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;
на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства.
Кроме того, в рамках данного основного мероприятия предоставляются субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся мясным скотоводством, на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства.
Основное мероприятие "Развитие переработки и реализации продукции животноводства" включает расходы областного бюджета на предоставление субсидий организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности (мясной, молочной), на возмещение части затрат на приобретение технологического и холодильного оборудования, спецавтотранспорта, проведение мероприятий по продвижению продукции и внедрению стандартов качества.
Основное мероприятие "Проведение противоэпизоотических мероприятий" включает расходы областного бюджета:
на приобретение питательных сред, медикаментов, инструментария, перевязочного материала, спецодежды и обуви, необходимых для проведения лечебно-профилактических мероприятий при профилактике, диагностике и ликвидации болезней, особо опасных для человека и животных, создание резервного фонда биопрепаратов, питательных сред, перевязочного материала, дезинфекционных и акарицидных средств, расходы по перевалке и хранению лекарственных средств, а также расходы на весь комплекс ветеринарных мероприятий, в случае возникновения на территории области эпизоотий.
Основное мероприятие "Оздоровление крупного рогатого скота от лейкоза" включает расходы областного бюджета на закупку приборов, оборудования, техники, реактивов и лабораторной посуды, инструментария для ветеринарных обработок.
К мероприятиям ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства" относятся субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям:
на приобретение телок и нетелей для комплектования товарных стад;
на приобретение оборудования, машин и механизмов.
К мероприятиям ведомственной целевой программы "Развитие птицеводства" относятся субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям:
на приобретение основных средств и материалов;
на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий.
К мероприятиям ведомственной целевой программы "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней" относятся субсидии:
индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на приобретение альтернативных свиноводству видов животных и птицы;
сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на производство свинины;
сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств), занимающимся животноводством, на приобретение технологического оборудования для переработки, хранения и сбыта продукции свиноводства и птицеводства.
К мероприятиям ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства" относятся субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):
на приобретение телок и нетелей для комплектования товарных стад мясного направления;
на приобретение технологического оборудования для переработки, хранения и сбыта говядины.
Перечень основных мероприятий подпрограммы, мероприятий ведомственных целевых программ приведен в приложении N 5 к государственной программе.
10.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета указан в приложении N 8 к государственной программе.
Финансовое обеспечение планировалось исходя из сокращения на 5 процентов базового объема бюджетных ассигнований, утвержденных Областным законом от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", а также условий и тенденций развития животноводства и переработки животноводческой продукции по следующим параметрам:
объем производства продукции животноводства;
себестоимость продукции животноводства и ее структура;
уровень рентабельности, а также необходимость синхронизации мер стимулирования производства продукции животноводства с развитием ее переработки и реализации (агропродовольственная цепочка по основным продуктам).
Средства федерального бюджета привлекаются в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, на условиях софинансирования (приложение N 8 к государственной программе).
Средства федерального бюджета включаются ежегодно при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах, Соглашениях между Минсельхозом России и минсельхозпродом области при предоставлении средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.
10.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы
В реализации подпрограммы принимают участие муниципальные образования Ростовской области.
Муниципальные образования осуществляют предоставление субсидий на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья овец и коз, на уплату процентов по краткосрочным кредитам и займам, привлеченным на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства.
Сведения о целевых индикаторах реализации мероприятий муниципальными образованиями приведены в таблицах N 3, N 4 приложения N 9 к государственной программе.
Распределение субсидий местным бюджетам на выполнение обозначенных мероприятий приведено в таблицах N 3, N 4 приложения N 10 к государственной программе.
10.7. Условия предоставления и методика расчета субвенций местным бюджетам на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям
Подпрограммой "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" предусмотрено:
основное мероприятие по обеспечению доступности кредитных ресурсов на развитие животноводства и переработки животноводческой продукции, включающее предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам и займам, полученным, соответственно, в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;
основное мероприятие по поддержке производства продукции животноводства, включающее субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья овец и коз.
В соответствии с Областным законом от 22.10.2005 N 372-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере сельского хозяйства" полномочиями по предоставлению указанных субсидий наделены органы местного самоуправления.
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств областного бюджета предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 215 "О порядке расходования субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на поддержку сельскохозяйственного производства и осуществление мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения".
Субвенции предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах лимитов бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых является субвенция за счет средств областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на поддержку сельскохозяйственного производства;
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субвенций на поддержку сельскохозяйственного производства и осуществление мероприятий.
Распределение субвенций между муниципальными районами осуществляется минсельхозпродом области в пределах бюджетных ассигнований пропорционально расчетному объему субвенций, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
Расчет субвенций в рамках основного мероприятия по обеспечению доступности кредитных ресурсов на развитие животноводства и переработки животноводческой продукции бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
,
где
- субвенция на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам и займам, полученным, соответственно, в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;
- валовая продукция сельского хозяйства i-го муниципального образования в среднем за три последних года, за исключением года, предшествующего текущему;
- размер финансовой поддержки на 1000 рублей валовой продукции сельскохозяйственного производства, рассчитанный минсельхозпродом области.
Расчет субвенций в рамках основного мероприятия по поддержке производства продукции животноводства, включающее субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья овец и коз, рассчитывается по формуле:
,
где
- субвенция на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья овец и коз;
- поголовье овцематок, ярок старше одного года и козоматок i-го муниципального образования, заявленное i-ым муниципальным образованием на начало года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду;
- коэффициент изменения численности поголовья сельскохозяйственных животных в i-ом муниципальном образовании, заявившем потребность в субвенциях, устанавливается приказом минсельхозпрода области на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза изменения численности маточного поголовья овец и коз в муниципальных образованиях;
- компенсация затрат на содержание одной головы овцематки, ярки старше одного года и козоматки, рассчитанная на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогнозируемого роста затрат на содержание маточного поголовья овец и коз, устанавливается приказом минсельхозпрода области.
Расчет размера субвенций бюджетам муниципальных образований подлежит ежегодной корректировке.
Расходование субвенций осуществляет минсельхозпрод области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальные образования осуществляют расходование субвенций в соответствии с распределением, ежегодно утверждаемым заместителем Губернатора Ростовской области - министром сельского хозяйства и продовольствия.
Администрации муниципальных образований Ростовской области представляют минсельхозпроду области ежемесячно, в соответствии с графиком приема документов, справку-расчет на предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях, по форме, установленной постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 215 "О порядке расходования субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на поддержку сельскохозяйственного производства и осуществление мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения".
Минсельхозпрод области в течение двух рабочих дней со дня зачисления субвенций на его лицевой счет получателя направляет средства бюджетам муниципальных образований, одновременно направляя в режиме электронной почты перечень получателей субвенций.
Финансовые органы муниципальных образований в течение двух рабочих дней со дня получения от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, информации о зачислении субвенций в доход бюджета муниципального образования направляют субвенции администрациям муниципальных образований.
Расходование администрациями муниципальных образований субвенций осуществляется в течение трех рабочих дней со дня получения ими выписки из их лицевых счетов на счета получателей субвенций.
В случае образования по истечении этого срока остатков субвенций на лицевых счетах администраций муниципальных образований указанный орган уведомляет об этом минсельхозпрод области с объяснением причин.
Минсельхозпрод области ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Ростовской области сведения по муниципальным образованиям о плановых и фактических объемах субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных образований, нарастающим итогом с начала года.
Администрации муниципальных образований Ростовской области представляют минсельхозпроду области, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о средствах, предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях, по форме, установленной постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 215 "О порядке расходования субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на поддержку сельскохозяйственного производства и осуществление мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения".
Минсельхозпрод области и органы местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющие расходование субвенций, самостоятельно или с участием других уполномоченных органов исполнительной власти проводят проверки достоверности представленных к возмещению расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.