Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Подпрограмма "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы"
8.1. Паспорт подпрограммы "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы" (далее - подпрограмма 1)
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма 1. "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
департамент по казачеству |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
создание условий для развития государственной и иной службы казачества на территории Ростовской области |
Задачи подпрограммы |
- |
организация взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с казачьими обществами; расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ; выработка форм и путей привлечения казачьего населения к решению важнейших социальных, экономических и культурных проблем; разработка методологических подходов в сфере выявления и сохранения этнической идентичности казачьего населения Ростовской области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
доля членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы российского казачества; участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы - 1 243 291,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 177 616,8 тыс. рублей; 2015 год - 177 612,5 тыс. рублей; 2016 год - 177 612,5 тыс. рублей; 2017 год - 177 612,5 тыс. рублей; 2018 год - 177 612,5 тыс. рублей; 2019 год - 177 612,5 тыс. рублей; 2020 год - 177 612,5 тыс. рублей; по источникам финансирования: областной бюджет - 1 243 291,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение числа членов казачьих обществ, задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем Ростовской области, сохранение этнической идентичности казачьего населения Ростовской области; реализация прав граждан, относящих себя к донскому казачеству, в части решения вопросов местного и регионального значения, исходя из интересов населения Ростовской области с учетом исторических и местных традиций; расширение перечня видов деятельности казачьих дружин в рамках установленных полномочий Ростовской области и муниципальных образований |
8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1
Согласно постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1060 "Об утверждении Концепции реализации государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области" развитие государственной и иной службы казачества является основным направлением реализации государственной политики в отношении казачества.
Система казачьих обществ, объединенных в войсковое казачье общество "Всевеликое войско Донское", выполняющих обязательства по несению государственной и иной службы, является перспективным социальным проектом, позволяющим объединять интересы государства и казачества, аккумулировать в рамках казачьих обществ общественную инициативу, развивать и выполнять важные для государства и общества задачи.
В последние годы ряд направлений государственной и иной службы казачества развивается очень активно.
О вышеуказанном свидетельствует принятие Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", а также целого ряда других нормативных правовых актов.
Наиболее востребованным положением данного закона в Ростовской области является положение о правоохранительной службе. Данное направление службы осуществляется в области с 2000 года и является наиболее проработанным и апробированным, что позволяет казакам участвовать также в природоохранной и противопожарной работе, рыбоохране, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с распространением наркотиков.
Задачей областных органов исполнительной власти на территории Ростовской области в этой части является создание условий для наиболее эффективного несения казаками данных видов службы.
Следует также развивать направление взаимодействия казачьих обществ с военным комиссариатом Ростовской области, призывными комиссиями на местах для оказания содействия при осуществлении призыва казачьей молодежи на срочную службу.
Для успешной реализации подпрограммы требуется изменение порядка финансирования, разработка и согласование в установленном порядке нормативно-правового акта о мерах социальной защиты членов казачьих обществ, привлекаемых к несению государственной службы в Ростовской области.
Изменения в нормативно-правовые документы будут вноситься поэтапно, по мере реализации подпрограммы.
8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Основной целью подпрограммы 1 является создание условий для развития государственной и иной службы казачества на территории Ростовской области.
Достижение указной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:
организация взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с казачьими обществами;
расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ;
выработка форм и путей привлечения казачьего населения к решению важнейших социальных, экономических и культурных проблем;
разработка методологических подходов в сфере выявления и сохранения этнической идентичности казачьего населения Ростовской области.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1:
доля членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы российского казачества;
участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское".
Реализация подпрограммы 1 к 2020 году будет способствовать:
увеличению числа членов казачьих обществ, задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем Ростовской области, сохранению этнической идентичности казачьего населения Ростовской области;
реализации прав граждан, относящих себя к донскому казачеству, в части решения вопросов местного и регионального значения, исходя из интересов населения Ростовской области с учетом исторических и местных традиций;
расширению перечня видов деятельности казачьих дружин в рамках установленных полномочий Ростовской области и муниципальных образований.
Срок реализации подпрограммы 1 определен с 2014 по 2020 год, без выделения этапов.
8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Подпрограмма 1 содержит основное мероприятие 1.1. "Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы" для обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
Реализация запланированного основного мероприятия 1.1. подпрограммы 1 позволит:
сформировать правовые, финансовые, информационные, методические и организационные основы государственной и иной службы казачества в Ростовской области;
сформировать единую инфраструктуру государственной и иной службы донского казачества на территории Ростовской области;
создать эффективную систему информационного обмена и координации деятельности областных органов государственной власти, органов местного самоуправления и казачьих обществ в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, а также создать условия и стимулы развития духовно-культурных основ казачества, семейных традиций, осуществления патриотического воспитания казачьей молодежи на территории Ростовской области.
Выполнение основного мероприятия подпрограммы 1 будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Ростовской области.
8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1
Общий объем финансирования подпрограммы 1 - 1 243 291,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 177 616,8 тыс. рублей;
2015 год - 177 612,5 тыс. рублей;
2016 год - 177 612,5 тыс. рублей;
2017 год - 177 612,5 тыс. рублей;
2018 год - 177 612,5 тыс. рублей;
2019 год - 177 612,5 тыс. рублей;
2020 год - 177 612,5 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
областной бюджет - 1 243 291,8 тыс. рублей;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
бюджеты муниципальных образований - могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников.
Объем финансирования подпрограммы 1 подлежит уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении N 7 и в приложении N 8 к Программе.
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения муниципальной службы членами казачьих дружин приведено в приложении N 11 к Программе.
8.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы 1
Участие муниципальных образований Ростовской области заключается в обеспечении исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС (далее - межбюджетные трансферты), из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом по казачеству в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Для получения межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют кассовые заявки на предстоящий месяц в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности департамента по казачеству в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, в которых указывается объем межбюджетных трансфертов, наименование казачьего общества.
Департамент по казачеству направляет кассовую заявку о потребности средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.
Министерство финансов Ростовской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, осуществляет доведение предельных объемов денежных обязательств на лицевой счет департамента по казачеству.
Департамент по казачеству осуществляет перечисление денежных средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в течение 5 рабочих дней со дня их получения на счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется при условии наличия заключенных договоров, в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС.
Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.