Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
2.1. Основные цели подпрограммы - совершенствование организации муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
2.2. Для достижения поставленных целей реализация мероприятий подпрограммы будет направлена на решение следующих основных задач:
- совершенствование правовой основы муниципальной службы;
- внедрение и совершенствование эффективных технологий и современных методов управления и кадровой работы, направленных на повышение качества управления и компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
- повышение престижа муниципальной службы и гарантий муниципальным служащим;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
2.3. Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в течение трех лет - с 2014 по 2016 годы. В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий, подпрограмма реализуется в три этапа:
первый этап - 2014 год;
второй этап - 2015 год;
третий этап - 2016 год.
Целевые показатели подпрограммы приведены в таблице.
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение показателя* |
Значения целевых показателей, предусмотренных подпрограммой |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
|
Цель подпрограммы 1 "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" - совершенствование организации муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону (далее - муниципальная служба) и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей. |
|||||
1.1 |
Индекс доверия граждан к муниципальным служащим (нарастающий итог) |
% |
55 |
58 |
60 |
62 |
1.2 |
Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности |
% |
75 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (нарастающий итог) |
% |
20 |
22 |
24 |
26 |
1.5 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (нарастающий итог) |
% |
2 |
7 |
8 |
9 |
1.6 |
Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (нарастающий итог) |
% |
54 |
62 |
62,5 |
63 |
1.7 |
Число муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера (нарастающий итог) |
Чел. |
25 |
30 |
70 |
110 |
1.8 |
Наличие подтверждения, по итогам внешних аудитов, соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
* является оценочным и подлежит при необходимости корректировке по итогам 2013 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.