Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону ежегодно.
Критериями оценки эффективности Подпрограммы являются:
- степень достижения заявленных в Подпрограмме целевых показателей;
- степень соответствия запланированных уровню затрат.
Показателями оценки эффективности Подпрограммы по итогам реализации являются:
- увеличение количества консультаций, полученных потребителями в связи с их обращениями по вопросам защиты их прав, на 23,5 процента;
- увеличение количества потребительских конфликтов, урегулированных в досудебном порядке при рассмотрении обращений потребителей (по законно предъявленным требованиям) к 2016 году, до 88%;
- увеличение числа семинаров, видеосеминаров, лекций, совещаний, конференций, "круглых столов", форумов и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей, проведенных для потребителей, хозяйствующих субъектов и специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей, на 17,4%;
- увеличение количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио, видео, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей, на 62,5%;
- увеличение количества проведенных сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) на 42,9%.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы содержит также оценку эффективности расходования бюджетных средств, которая определяется как обеспечение целевых показателей, характеризующих ее реализацию при минимальном объеме бюджетных расходов на исполнение программных мероприятий.
Общий экономический эффект от реализации Подпрограммы будет достигнут за счет создания в г. Ростове-на-Дону эффективной системы обеспечения защиты прав потребителей.
Социально-экономическая эффективность от реализации мероприятий Подпрограммы будет выражена в формировании у населения навыков рационального потребительского поведения, повышении уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города, повышении уровня квалификации специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей на территории города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.