Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее реализации
Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы является составной частью формирующейся в настоящее время областной структуры управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.
В механизме реализации Администрация города Шахты осуществляет итоговый контроль за осуществлением мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Администрация города Шахты взаимодействует с Администрацией Ростовской области в целях выработки решений, необходимых для обеспечения проведения государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Шахты.
Координатором реализации мероприятий Программы является Муниципальное казенное учреждение "Департамент ГХ".
Руководитель МКУ "Департамент ГХ", выступающий в качестве разработчика (разработчика-координатора), является руководителем Программы.
Руководитель Программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы;
- достижение целевых индикаторов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное представление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы, предусмотренные настоящим Порядком.
Реализация Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых разработчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
МКУ ДГХ с учетом выделяемых на реализацию Программ финансовых средств уточняют:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год, утвердившего данное финансирование;
- механизм реализации Программ, состав исполнителей - ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
Руководитель Программы, в том числе с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программ, проведенных органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства РФ и нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляют:
- ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением N 6 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу Департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
5.5.2. ежегодно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики Отчет о ходе работ по Программам и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, реализации плана мероприятий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программ, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программ показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением N 7 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации;
- оценку эффективности результатов реализации Программ, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной соответствующей Программой.
Оценка эффективности реализации Программ направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи Сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программ за истекший отчетный год должна содержать информацию по каждой из Программ о:
- количестве программных мероприятий, выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий, выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов;
- выполнении плана по привлечению средств федерального и областного бюджетов;
- доли средств, привлеченных из внебюджетных источников.
Информация об оценке эффективности реализации программ рассматривается:
- департаментом экономики в части оценки достижения запланированных результатов;
- Департаментом финансов г. Шахты в части оценки бюджетной эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.