Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 28 февраля 2014 г. N 180
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.11.2013 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 мая 2015 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.10.2013 N 1165 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" в связи с изменением полномочий Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, связанным со вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" (далее - Программа), постановляю:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 августа 2014 г. N 955 постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18 октября 2013 г. N 1165 признано утратившим силу
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.11.2013 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" следующие изменения:
1.1. в приложении:
1.1.1. в паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
1.1.2. раздел 4 "Финансовое обеспечение Программы" изложить в редакции:
"Раздел 4. Финансовое обеспечение Программы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Программы корректируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом города.
Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета города за весь период ее реализации составляет 7 693 866,7 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
тыс. рублей | |||||||||
N |
Наименование подпрограммы |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Управление бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону |
7 653 828,7 |
1 378 545,3 |
1 015 366,8 |
1 047 259,8 |
1 053 164,2 |
1 053 164,2 |
1 053 164,2 |
1 053 164,2 |
2 |
Создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону |
40 038,0 |
13 269,0 |
4 874,0 |
4 379,0 |
4 379,0 |
4 379,0 |
4 379,0 |
4 379,0 |
Итого |
7 693 866,7 |
1 391 814,3 |
1 020 240,8 |
1 051 638,8 |
1 057 543,2 |
1 057 543,2 |
1 057 543,2 |
1057543,2" |
1.2. в приложении N 1 к Программе:
1.2.1. в паспорте подпрограммы "Управление бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону" строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в редакции:
1.2.2. в разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы, содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами" пункт 3 изложить в редакции:
"3. Организация и проведение внутреннего муниципального финансового контроля.
В свете реализации новелл законодательства Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону признается одновременно финансовым органом города и органом внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющим предварительный и последующий контроль за соблюдением бюджетного и иного законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения, а также обладающим значительными законодательно-закрепленными полномочиями в сфере контроля закупок.
В рамках осуществления контрольных функций в качестве финансового органа Муниципальное казначейство наделено полномочиями по:
- финансовому контролю за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- финансовому контролю за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
- финансовому контролю за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
- финансовому контролю за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
- контролю за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
- контролю за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок.
Кроме того, за Муниципальным казначейством законодательно закреплены исключительные полномочия по осуществлению санкционирования оплаты каждого денежного обязательства получателей средств бюджета после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств.
В качестве органа внутреннего муниципального финансового контроля на Муниципальное казначейство возлагаются следующие контрольные функции:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- контроль за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованностью закупок;
- контроль соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- контроль обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- контроль соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Законодательно вводится понятие внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета наряду с функциями по внутреннему финансовому контролю, в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.".
1.2.3. в разделе 3 "Система мероприятий подпрограммы муниципальной программы":
1.2.3.1. в третьем абзаце пункта 9 цифры "946294,2" заменить цифрами "933068,1";
1.2.3.2. абзац десятый пункта 10 изложить в редакции: "Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города на субсидию областному бюджету Ростовской области из бюджета города Ростова-на-Дону ("отрицательный трансферт") в сумме 6 720 760,6 тыс. рублей.".
1.2.4. раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы муниципальной программы" изложить в редакции:
"Раздел 4. Финансовое обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета города за весь период ее реализации составляет 7 653 828,7 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:
тыс. рублей | |||||||||
N |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Оценка эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления города Ростова-на-Дону. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Формирование расходов бюджета города в соответствии с муниципальными программами. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Обеспечение проведения единой политики муниципальных заимствований города Ростова-на-Дону, управления муниципальным долгом города Ростова-на-Дону в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Принятие нормативно-правового акта, законодательно разграничивающего и закрепляющего полномочия Муниципального казначейства по внутреннему муниципальному финансовому контролю как финансового органа и как органа внутреннего муниципального финансового контроля. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Осуществление Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону возложенных на него контрольных функций. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Разработка и совершенствование правового регулирования в области организации бюджетного процесса |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
933 068,1 |
129 929,5 |
129 923,5 |
129 919,5 |
135 823,9 |
135 823,9 |
135 823,9 |
135 823,9 |
10 |
Организация планирования и исполнения расходов бюджета города |
6 720 760,6 |
1 248 615,8 |
885 443,3 |
917 340,3 |
917 340,3 |
917 340,3 |
917 340,3 |
917 340,3 |
Итого |
7 653 828,7 |
1 378 545,3 |
1 015 366,8 |
1 047 259,8 |
1 053 164,2 |
1 053 164,2 |
1 053 164,2 |
1 053 164,2" |
1.3. в приложении N 2 к Программе абзац первый раздела 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы муниципальной программы" исключить.
1.4. в приложении N 4 к Программе в таблице "Система программных мероприятий":
1.4.1. в разделе "Подпрограмма 1 "Управление бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону" строки 9 и 10 изложить в редакции:
1.4.2. в разделе "Подпрограмма 2 "Создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону":
1.4.2.1. строки 3 и 4 изложить в редакции:
1.4.2.2. строку 5 изложить в редакции:
1.4.3. строку "Итого" изложить в редакции:
"Итого |
|
|
|
7693866,7 |
1391814,3 |
1020240,8 |
1051638,8 |
1057543,2 |
1057543,2 |
1057543,2 |
1057543,2" |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону А.В. Максимова.
Мэр (глава Администрации) города |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Значительно увеличен общий объем финансирования муниципальной программы г. Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами". Если ранее его размер составлял 986 332,2 тыс. рублей, то теперь объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств бюджета города составляет 7 693 866,7 тыс. рублей (на 2014 год - 1 391 814,3 тыс. рублей, 2015 год - 1 020 240,8 тыс. рублей, 2016 год - 1 051 638,8 тыс. рублей, а на 2017 - 2020 года - по 1 057 543,2 тыс. рублей).
Соответствующим образом произведено перераспределение денежных средств на реализацию мероприятий подпрограмм:
- "Управление бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону" (руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления, организация планирования и исполнения расходов бюджета города);
- "Создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону" (приобретение серверного оборудования, развитие единой информационной системы управления муниципальными финансами, внедрение системы "АЦК-Программный бюджет").
Отмечено, что в рамках осуществления контрольных функций в качестве финансового органа Муниципальное казначейство наделено полномочиями по финансовому контролю за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 февраля 2014 г. N 180 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.11.2013 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 19 марта 2014 г. N 12(1007)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 мая 2015 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу