Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Основными целями Подпрограммы являются: обеспечение развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры, повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону.
Основными задачами Подпрограммы являются:
1. Развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения.
2. Увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров, как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Развитие парковочного пространства в городе.
4. Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии.
5. Повышение уровня безопасности дорожного движения.
6. Реконструкция (благоустройство) грунтовых дорог с переводом их в более высокую техническую категорию.
Для решения данной задачи необходимо провести следующие мероприятия:
В качестве важнейших целевых показателей, отражающих характер развития, эксплуатации и повышения безопасности движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону и эффективность Подпрограммы, будут рассматриваться:
Система целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2013* |
Значение целевых показателей, предусмотренных Программой |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1. Развитие, эксплуатация улично-дорожной сети, повышение общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону. | ||||||||
1.1 |
Площадь автомобильных дорог в отношении которых проведен капитальный ремонт (ежегодно) |
тыс. м2 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
1.2 |
Сокращение площади автомобильных дорог, имеющих не капитальный (грунтовый) тип покрытия составит с 1266,1 тыс. м2 до 1099,6 тыс. м2 за период с 2014 по 2018 года |
тыс. м2 |
1236,9 |
1203,6 |
1170,3 |
1137,0 |
1103,7 |
1070,4 |
1.3. |
Количество подземных и надземных пешеходных переходов, планируемых к строительству (ежегодно) |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.4. |
Количество создаваемых новых парковочных мест для автотранспорта (ежегодно) |
машиномест |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Цель 2. Повышение уровня безопасности дорожного движения. | ||||||||
2.1 |
Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий |
погибших на 100 пострадавших |
4 |
Не более 4 |
Не более 4 |
Не более 4 |
Не более 4 |
Не более 4 |
2.2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшим на 10 тыс. зарегистрированного транспорта |
ед. |
58 |
Не более 58 |
Не более 58 |
Не более 58 |
Не более 58 |
Не более 58 |
2.3 |
Доля детского дорожно-транспортного травматизма |
% |
8,8 |
Не более 8,8 |
Не более 8,8 |
Не более 8,8 |
Не более 8,8 |
Не более 8,8 |
* является оценочным и подлежит в случае необходимости корректировке по итогам 2013 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.