Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы Программы
2.1. Основная цель Программы:
- Создание в городе Шахты условий для эффективной защиты, установленных законодательством прав потребителей.
2.2. Основные задачи Программы:
- Совершенствование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей.
- Повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей и исполнителей.
- Формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.
- Повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов потребительского рынка
2.3. Сроки реализации Программы - 2014 - 2017 гг. Программа не содержит подпрограмм.
2.4. Целевые индикаторы Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов Программы |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых индикаторов, предусмотренные Программой |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Количество обращений жителей города по вопросам нарушения прав потребителей, адресованных в Администрацию города Шахты |
Ед. |
147 |
154 |
161 |
168 |
2. |
Количество выпущенных Администрацией города Шахты материалов в средства массовой информации (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей |
Ед. |
15 |
18 |
21 |
24 |
3. |
Количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке от общего количества поступивших обращений. |
Процентов |
21 |
21 |
21 |
21 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.