Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе города Шахты
"Защита прав потребителей"
Программные мероприятия муниципальной программы города Шахты "Защита прав потребителей"
тыс. руб. | ||||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
МБ |
МБ |
МБ |
МБ |
|||||
Цель 1: Создание в городе Шахты условий для эффективной защиты, установленных законодательством прав потребителей |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
|
Задача 1. Совершенствование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
|
1.1 |
Обеспечение взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
1.2 |
Организация работы Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Шахты. |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
1.3 |
Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг г. Шахты |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
1.4 |
Оказание консультативной и правовой помощи потребителям для досудебного урегулирования конфликтных ситуаций, организация работы телефона "горячей линии" |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
1.5 |
Издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2014 - 2017 гг |
ОППиПР |
Задача 2. Повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей и исполнителей. |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
|
2.1 |
Мониторинг обеспечения контроля надлежащего выполнения жилищно-эксплуатационными организациями обязанностей по надлежащему содержанию: - общего имущества жилых многоквартирных домов; - техническому обслуживанию лифтов и соответствующих приборов учета; - вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории - в зависимости от выбранного способа управления |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
2.2 |
Мониторинг своевременного информирования населения об исполнителе, порядке и форме оплаты коммунальных услуг, размерах тарифов и изменениях действующего законодательства в сфере ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
2.3 |
Мониторинг соблюдения порядка перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг: - за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; - при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
2.4 |
Мониторинг размещения расписаний движения, Ф.И.О. и N телефонов руководителей пассажирских предприятий в салонах автобусов и на основных остановках общественного транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
2.5 |
Мониторинг проведения рейдов по соблюдению правил перевозки детей, школьников, пассажиров, опасных грузов |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
Задача 3. Формирование у населения навыков рационального потребительского поведения. |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
|
3.1 |
Регулярное информирование населения через СМИ о: - городских и областных мероприятиях, проводимых в области защиты прав потребителей; - методах защиты от недоброкачественной и фальсифицированной продукции |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
3.2 |
Организация и проведение в общеобразовательных учреждениях города занятий по основам потребительских знаний |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
3.3 |
Проведение информационных акций, торжественных мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню защиты прав потребителей, в том числе распространение в местах массового скопления граждан листовок, брошюр, справочных материалов по защите прав потребителей |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
3.4 |
Информирование потребителей о работе телефона "горячей линии", о существовании сайта Администрации города и сайта www.zppdon.ru департамента потребительского рынка РО |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
3.5 |
Проведение олимпиад, конкурсов по направлению "Защита прав потребителей" среди учащихся общеобразовательных школ, студентов высшего профессионального обучения, учащихся учреждений среднего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
3.6 |
Организация мониторинга количества учащихся, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
Задача 4. Повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов потребительского рынка |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
|
4.1 |
Организация информационных стендов по вопросам защиты прав потребителей |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
4.2 |
Организация и проведение семинаров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка. |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2017 гг. |
ОППиПР |
Итого финансирование по всей программе |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.