Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы, включая организацию управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
С несовершеннолетними гражданами, участниками временных работ, работодатель заключает срочный трудовой договор. Трудовой договор на участие во временных работах может быть заключен с согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органов опеки и попечительства.
В период участия во временных работах работодатель осуществляет оплату труда, а служба занятости оказывает материальную поддержку (не ниже минимального размера пособия по безработице).
Продолжительность ежедневной работы (или смены) не может превышать:
для работников 14-16 лет -4,8 часа;
для работников от 16 до 18 лет -7 часов;
для учащихся общеобразовательных учреждений (учреждений НПО), совмещающих в течение учебного года учебу с работой:
в возрасте 14-16 лет -2,4 часа:
от 16 до 18 -3,5 часа.
При организации данных работ на работодателя возлагается соблюдение определенных требований:
предприятию необходимо оформлять прием на временную работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, имеющих прописку в г. Шахты на срок не более 2-х месяцев; выплачивать заработную плату пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки, но из расчёта не менее минимальной оплаты труда (для расчета 2014 и 2015 года принимается 5205 р. - минимальный размер оплаты труда в 2013 году) в месяц; заключать срочный трудовой договор, отчислять налоги.
на предприятии должны быть организованы работы с соблюдением Трудового кодекса для данной категории граждан (режим работы, виды деятельности и т.д.).
В этом случае центр занятости окажет участникам временных работ дополнительно к заработной плате материальную поддержку из расчета 850 р. в месяц в календарном исчислении.
Пример:
Иванов И.И. отработал весь июнь месяц -30 дней по 3 часа в день.
Размер материальной поддержки от службы занятости - 850 р., перечисляется Иванову И.И. на его лицевой счет.
Расчет заработной платы:
5205: 167 x 63=1963,56 р. Начислено за весь месяц Иванову И.И.
167 - количество рабочих часов по производственному календарю за июнь месяц, при 40 часовой рабочей неделе.
63 - количество отработанных часов Ивановым И.И. за весь месяц
1963,56 р. возможен вычет подоходного налога 13%=1708,30 р. сумма к выдаче на самом предприятии Иванову И.И.
На сумму 1963,56 р. предприятие перечисляет % налога на заработную плату.
Директор ГКУ РО "Центр занятости населения города Шахты" является руководителем программы.
Руководитель муниципальной программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией программы;
- достижение целевых индикаторов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации программы, предусмотренными настоящим Порядком.
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе договоров, заключаемых разработчиком программы с исполнителями программных мероприятий.
Разработчик муниципальной программ с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств уточняет:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации программ, состав исполнителей - ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
Руководитель муниципальной программы направляет:
- ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по установленной форме;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
- ежегодно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики Отчет о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, реализации плана мероприятий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программ, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программ показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением N 7 к Порядку решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации;
- оценку эффективности результатов реализации Программ, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной соответствующей Программой.
Оценка эффективности реализации Программ направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи Сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программ за истекший отчетный год должна содержать информацию по каждой из программ о:
количестве программных мероприятий выполненных в полном объеме;
количестве программных мероприятий выполненных частично;
степени достижения целевых индикаторов;
полноте использования предоставленных финансовых ресурсов;
выполнении плана по привлечению средств федерального и областного бюджетов;
доли средств, привлеченных из внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год, необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации Программ следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программ руководители (руководители-координаторы) Программ в рамках установленных ими бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программ учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям руководителей (руководителей-координаторов) Программ;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программ, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программах (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей Программ с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения муниципального задания, установленного подведомственным учреждениям;
предложения руководителей (руководителей-координаторов) Программ о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программ;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программ, проведенных государственными и муниципальными органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и государственными и муниципальными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, разработчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и вносит изменения в Программу.
Департамент экономики на основании проведенной оценки эффективности реализации Программ вправе внести на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты следующие проекты решений по каждой Программе:
- о продолжении реализации Программы в действующей редакции;
- о продолжении реализации Программы с корректировкой перечня программных мероприятий, и (или) сроков реализации программных мероприятий, и (или) объемов, и источников финансирования, и (или) целевых индикаторов, конечных результатов;
- о направлении на доработку действующей Программы с приостановлением финансирования;
- о прекращении реализации действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.
На основании принятого коллегией Администрации города Шахты решения разработчик вносит в соответствии с Регламентом работы Администрации города Шахты соответствующий проект постановления Администрации города Шахты, об утверждении Отчета о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств, а при необходимости - и о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
- основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
- запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
- информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программы с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программах, объемах ассигнований местного бюджета;
- сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов на реализации мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
- в соответствии с приложением N 7 к Порядку решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий, в соответствии с оценкой бюджетной эффективности;
- в соответствии с приложением N 8 к Порядку решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации - сведения о соответствии фактических целевых индикаторах реализации Программы индикаторам, установленным Программой, утвержденной постановлением Администрации города Шахты.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в Отчет за весь период реализации Программы):
- предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
По Программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, разработчик, кроме ежегодного Отчета о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств, подготавливает и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты Отчет о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации должен содержать информацию, аналогичную ежегодному Отчету о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств, указанную в пункте 5.12 Порядка решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации.
Департамент экономики проводит оценку эффективности реализации Программ, срок реализации которых истек в отчетном году, и готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации Программ, завершивших свое действие. Сводная аналитическая записка представляется на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты.
Оценка эффективности реализации Программ, срок реализации которых истек в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 5.7 Порядка. Сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программ, завершивших свое действие, помимо сведений, указанных в пункте 5.7 Порядка, должна содержать информацию о полноте достижения поставленных при реализации Программы целей.
По Программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, Департамент экономики вправе внести на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты следующие проекты решений по каждой Программе:
- о достижении целей и реализации поставленных задач;
- о частичном достижении целей и реализации поставленных задач;
- о недостижении поставленных целей.
На основании принятого коллегией Администрации города Шахты решения разработчик вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты об утверждении Отчета о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчеты о ходе работ по муниципальным программам и эффективности использования финансовых средств и Отчеты о ходе работ по муниципальным программам и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
В случае нарушения срока подготовки, согласования и утверждения Отчета о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств или Отчета о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации руководитель муниципальной программы несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством. При этом в отношении соответствующей Программы может производиться приостановление финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.