Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе города Таганрога
"Информационное общество"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы города Таганрога "Информационное общество"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Подпрограмма 1 "Развитие информационных технологий" | ||||||
1.1 |
Создание, развитие и содержание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры структурных подразделений, органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
Отдел ИКТ |
2014 |
2020 |
Наличие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры; повышение уровня информированности населения о деятельности структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица; популяризация использования в работе информационно-коммуникационных технологий в структурных подразделениях и органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
Показатели 1, 2, 1.1, 1.2, 1.3 |
1.2 |
Защита информации |
Отдел ИКТ |
2014 |
2020 |
Обеспечение защиты информации, используемой при выполнении функций и полномочий структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, в том числе организация защиты персональных данных и иной информации, используемой при организации межведомственного взаимодействия и оказании государственных и муниципальных услуг |
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Таганроге на базе МАУ "МФЦ Таганрога" | ||||||
2.1 |
Содержание, развитие, обеспечение эффективного функционирования МАУ "МФЦ Таганрога" |
МАУ "МФЦ Таганрога" |
2014 |
2020 |
Повышение качества, доступности и прозрачности услуг, упрощение процедур предоставления услуг, снижение уровня коррупции, повышение доверия граждан к органам власти; создание комфортных условий обслуживания при оказании государственных и муниципальных услуг, выполнение стандартов комфортности |
Показатели 3, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.