Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе города Таганрога
"Информационное общество"
Сведения
о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы города Таганрога "Информационное общество", подпрограмм муниципальной программы города Таганрога "Информационное общество"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели, используемые в формуле |
1 |
Показатель 1. Доля территориальных управлений Администрации города Таганрога, подключенных к корпоративной сети передачи данных |
% |
, где N - доля территориальных управлений Администрации города Таганрога, подключенных к корпоративной сети передачи данных; r - количество территориальных управлений Администрации города Таганрога, подключенных к корпоративной сети передачи данных; R - общее количество территориальных управлений Администрации города Таганрога |
Общее количество территориальных управлений Администрации города Таганрога |
2 |
Показатель 2. Доля территориально-распределенных органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, подключенных к корпоративной сети передачи данных |
% |
, где N - доля территориально-распределенных органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, подключенных к корпоративной сети передачи данных; r - количество территориально-распределенных органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, подключенных к корпоративной сети передачи данных; R - общее количество территориально-распределенных органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
Общее количество территориально-распределенных органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
3 |
Показатель 3. Доля муниципальных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ Таганрога" в электронном виде |
% |
, где K - доля муниципальных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ г. Таганрога" в электронном виде; s - количество муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде; S - общее количество муниципальных услуг |
- |
4 |
Показатель 1.1. Доля персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет в аппарате Администрации города, не менее |
% |
, где N - доля персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет в аппарате Администрации города; r - количество используемых в аппарате Администрации города Таганрога персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет; R - общее количеству персональных компьютеров, используемых в аппарате Администрации города |
Общее количество персональных компьютеров, используемых в аппарате Администрации города |
5 |
Показатель 1.2. Доля персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет в органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица, не менее |
% |
, где N - доля персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет в органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица; r - количество используемых в органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет; R - общее количество персональных компьютеров, используемых в органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
Общее количество персональных компьютеров, используемых в органах Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
6 |
Показатель 1.3. Доля структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства |
% |
, где N - доля структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства; r - количество структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства; R - общее количество структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
Общее количество структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица |
7 |
Показатель 1.4. Доля аттестованных автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, на которых осуществляется обработка категорированной информации |
% |
, где N - доля аттестованных автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, на которых осуществляется обработка категорированной информации; r - количество аттестованных автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, на которых осуществляется обработка категорированной информации; R - общее количество автоматизированных рабочих мест, на которых обрабатывается категорированная информация, в структурных подразделениях Администрации города Таганрога |
Общее количество автоматизированных рабочих мест, на которых обрабатывается категорированная информация, в структурных подразделениях Администрации города Таганрога |
8 |
Показатель 2.1. Количество зарегистрированных дел |
Ед. |
Подсчет общего количества зарегистрированных дел |
- |
9 |
Показатель 2.2. Общая доля удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг |
% |
, где D - Общая доля удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг; q - общее число потребителей муниципальных услуг (далее - респондентов) удовлетворенных качеством предоставления Q - число респондентов принявших участие в социальном опросе |
- |
10 |
Показатель 2.3. Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг компетентностью специалистов приема и администраторов |
% |
, где D - степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг компетентностью специалистов приема и администраторов; q - число удовлетворенных респондентов компетентностью специалистов; Q - число респондентов принявших участие в социальном опросе |
- |
11 |
Показатель 2.4. Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов |
% |
, где D - степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов; q - число удовлетворенных респондентов внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов; Q - число респондентов принявших участие в социальном опросе |
- |
12 |
Показатель 2.5. Доля необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей государственных и муниципальных услуг специалистами МАУ "МФЦ Таганрога" (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ Таганрога) |
% |
, где P - доля необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей государственных и муниципальных услуг специалистами МАУ "МФЦ Таганрога" (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ Таганрога); n - число необоснованных возвратов по ошибке приема специалистов МАУ "МФЦ Таганрога"; N - общее число возвратов |
- |
13 |
Показатель 2.6. Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг сроками предоставления |
% |
, где D - степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг сроками предоставления; q - число удовлетворенных респондентов сроками предоставления; Q - число респондентов принявших участие в социальном опросе |
- |
14 |
Показатель 2.7. Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг периодом ожидания в очереди |
% |
, где D - степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг периодом ожидания в очереди; q - число удовлетворенных респондентов периодом ожидания в очереди; Q - число респондентов принявших участие в социальном опросе |
- |
15 |
Показатель 2.8. Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг комфортностью их предоставления |
% |
, где D - степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг комфортностью их предоставления; q - число удовлетворенных респондентов комфортностью предоставления услуг; Q - число респондентов принявших участие в социальном опросе |
- |
16 |
Показатель 2.9. Количество публикаций в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах |
Ед. |
Подсчет количества публикаций в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах |
- |
17 |
Показатель 2.10. Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг полнотой предоставления информации |
% |
, где D - степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг комфортностью их предоставления; q - число удовлетворенных респондентов полнотой предоставления информации; Q - число респондентов принявших участие в социальном опросе |
- |
18 |
Показатель 2.11. Количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ед. |
Подсчет количества проведенных мониторинговых исследований качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
- |
19 |
Показатель 2.12. Доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится на интернет-ресурсах МАУ "МФЦ Таганрога" |
% |
, где K - доля муниципальных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ Таганрога" в электронном виде; s - количество муниципальных услуг, информация о которых содержится на интернет-ресурсах; S - общее количество муниципальных услуг |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.