Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 291
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного
задания государственными учреждениями Ростовской области
19 апреля, 25 октября, 6 декабря 2012 г., 25 апреля, 24 мая, 7 июня, 19 сентября 2013 г., 16 января, 5, 14 февраля, 10 апреля, 26 мая, 16 июня, 7, 17, 31 июля 2014 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственными учреждениями Ростовской области (далее - областные государственные учреждения) государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется по формам согласно приложению N 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
3. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете в отношении:
а) областных государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
б) областных государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей;
в) областных государственных автономных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
4. Государственное задание формируется на основе Перечня государственных услуг индивидуального и коллективного пользования в Ростовской области по типам (видам) государственных учреждений Ростовской области согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Утвержденный Перечень государственных услуг подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти в сети Интернет.
Показатели качества услуг (выполнения работ) устанавливаются приказами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные учреждения, областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
Государственные учреждения Ростовской области, не оказывающие государственные услуги (выполняющие работы), формируют государственное задание на основании настоящего Положения.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется областным органом исполнительной власти с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание в соответствии с Методикой расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания Ростовской области, утвержденной настоящим постановлением.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в виде субсидии из областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Размер субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания Ростовской области, утвержденной настоящим постановлением, и соответствует размеру финансового обеспечения государственного задания.
Субсидия областному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.
Субсидия областному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.
Предоставление областному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным и автономным учреждением и областным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного и автономного учреждения, в соответствии с примерной формой (приложение N 3 к настоящему Положению).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
6. Отчетность об исполнении государственного задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности государственных автономных учреждений, в том числе включающую:
результаты выполнения задания;
финансовое состояние государственных автономных учреждений;
состояние и развитие имущества, эксплуатируемого государственными автономными учреждениями;
перспективы изменения объемов предоставления услуг.
Учредителями могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания государственными бюджетными и автономными учреждениями. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития государственных бюджетных и автономных учреждений.
Отчет о результатах мониторинга исполнения государственного задания готовится отдельно по каждому виду предоставляемых государственным учреждением государственных услуг и должен содержать следующие разделы, характеризующие:
фактические и запланированные на соответствующий период времени результаты выполнения задания;
факторы, повлиявшие на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
перспективы выполнения государственными автономными учреждениями задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом государственных услуг;
принятые учредителем решения по итогам проведения мониторинга.
7. Контроль за соблюдением областными государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, производится главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений.
8. Невыполнение количественных и качественных показателей государственного задания областными государственными учреждениями влечет за собой корректировку ассигнований областного бюджета в порядке, установленном главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений.
В случае если необходимая корректировка ассигнований областного бюджета требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе на основании результатов контрольных проверок по представлениям органов государственного финансового контроля, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения, то вносятся в министерство финансов Ростовской области в установленном порядке предложения об изменениях в сводную бюджетную роспись с приложением обоснований и результатов мониторинга исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг, а также результатов контрольных проверок органов государственного финансового контроля.
9. В случае приостановления в установленном порядке деятельности областного государственного учреждения в связи с проведением капитального ремонта на этот период государственное задание на оказание государственных услуг учреждению не формируется.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма государственного задания |
|
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 23 декабря 2011 г. N 291 "О порядке организации работы по формированию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.