Задачи Подпрограммы
|
- формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей на территории г. Ростова-на-Дону;
- повышение уровня правовой грамотности населения, хозяйствующих субъектов потребительского рынка города в сфере защиты прав потребителей;
- формирование у жителей города навыков рационального потребительского поведения;
- обеспечение защиты населения г. Ростова-на-Дону от некачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;
- повышение квалификации специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей.
|
Структура Подпрограммы, перечень основных направлений
|
Подпрограмма состоит из паспорта Подпрограммы, 7-ми разделов.
Основные направления мероприятий подпрограммы:
- формирование системы защиты прав потребителей в городе Ростове-на-Дону;
- информирование, просвещение и повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону;
- профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей в городе Ростове-на-Дону;
- создание условий для повышения квалификации специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей в городе Ростове-на-Дону.
|
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
|
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 9255,0 тыс. рублей, в том числе:
1. Средства областного бюджета - не предусмотрены.
2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 9255,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 г.- 2775, 0 тыс. руб.
2015 г.- 3080,0 тыс. руб.
2016 г.- 3400,0 тыс. руб.
Объем финансирования Подпрограммы корректируется в пределах средств, предусмотренных соответствующим бюджетом
|
Целевые индикаторы и показатели
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы:
- общий экономический эффект от реализации Подпрограммы будет достигнут за счет создания в г. Ростове-на-Дону эффективной системы обеспечения защиты прав потребителей;
- социально-экономическая эффективность от реализации мероприятий Подпрограммы будет выражена в формировании у населения навыков рационального потребительского поведения, повышении уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города, повышении уровня квалификации специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей на территории города.
Целевые индикаторы и показатели (2014 - 2016 годы):
- увеличение количества консультаций, полученных потребителями в связи с их обращениями по вопросам защиты их прав, на 23,5%;
- увеличение количества потребительских конфликтов, урегулированных в досудебном порядке при рассмотрении обращений потребителей (по законно предъявленным требованиям) к 2016 году, до 88%;
- увеличение числа семинаров, видеосеминаров, лекций, совещаний, конференций, "круглых столов", форумов и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей, проведенных для потребителей, хозяйствующих субъектов и специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей, на 17,4%;
- увеличение количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио, видео, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей, на 62,5%;
- увеличение количества проведенных сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) на 42,9%.
|