Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Цель Подпрограммы: создание экономических, правовых и организационных условий для развития инвестиционной и инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону.
Эта цель обусловливает необходимость решения следующих основных задач:
- создание благоприятной информационной среды для привлечения в город инвесторов;
- формирование благоприятной деловой среды для создания и развития компаний, осуществляющих инвестиционную и инновационную деятельность;
- формирование экономических механизмов привлечения инвестиций и поддержки инвесторов;
- проведение мероприятий, способствующих трансферу технологий и обмену передовым опытом в сфере инновационного предпринимательства.
Достижение цели и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Период реализации Подпрограммы - 2014 - 2016 гг. Выделение отдельных этапов не предусматривается.
В качестве важнейших целевых показателей и индикаторов, отражающих характер развития инвестиционной и инновационной деятельности на территории города Ростова-на-Дону и эффективность реализации Подпрограммы, будут рассматриваться:
N п/п |
Наименования целевых индикаторов и показателей |
Ед. изм. |
Базовый показатель* |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
руб. |
29561,9 |
32286,3 |
37548,9 |
40428,2 |
2. |
Объем инвестиций в действующих ценах |
млн руб. |
78017,3 |
90035,9 |
104724,3 |
122876,6 |
3. |
Доля предприятий и организаций, осуществляющих технологические, организационные и маркетинговые инновации, в общем числе предприятий и организаций города (по крупным и средним предприятиям и организациям) |
% |
9,8 |
10,8 |
11,8 |
12,0 |
* Является оценочным и в случае необходимости подлежит корректировке по итогам 2013 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.