Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
2.1. Подпрограмма "Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" ориентирована на решение социальных и экономических задач Стратегического плана социально-экономического развития г. Ростова-на-Дону до 2025 года и является логическим продолжением общей стратегии национальной политики в Российской Федерации.
2.2. Цель Подпрограммы:
- создание благоприятных условий, обеспечивающих эффективную и доступную защиту прав потребителей, стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на территории г. Ростова-на-Дону.
2.3. Задачи Подпрограммы:
- формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей на территории г. Ростова-на-Дону;
- повышение уровня правовой грамотности населения, хозяйствующих субъектов потребительского рынка города в сфере защиты прав потребителей;
- формирование у жителей города навыков рационального потребительского поведения;
- обеспечение защиты населения г. Ростова-на-Дону от некачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;
- повышение квалификации специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Реализация подпрограммы рассчитана на три года. Поэтапная реализация мероприятий способствует созданию более эффективной системы защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону с учетом стратегического плана социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2025 года и повышает степень ответственности отраслевых и территориальных органов за организацию работы по вопросам защиты прав потребителей.
2.5. Показатели оценки эффективности реализации Подпрограммы:
- увеличение количества консультаций, полученных потребителями в связи с их обращениями по вопросам защиты их прав, на 23,5%;
- увеличение количества потребительских конфликтов, урегулированных в досудебном порядке при рассмотрении обращений потребителей (по законно предъявленным требованиям) к 2016 году, до 88%;
- увеличение числа семинаров, видеосеминаров, лекций, совещаний, конференций, "круглых столов", форумов и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей, проведенных для потребителей, хозяйствующих субъектов и специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей, на 17,4%;
- увеличение количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио, видео, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей, на 62,5%;
- увеличение количества проведенных сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) на 42,9%.
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Базовое значение* |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество потребительских конфликтов (в процентном выражении), урегулированных в досудебном порядке при рассмотрении обращений потребителей (по законно предъявленным требованиям). |
% |
87 |
87,2 |
87,5 |
88 |
Общее количество выпущенных материалов по вопросам защиты прав потребителей в СМИ (печатных, радио, телевизионных, Интернет). |
ед. |
16 |
20 |
22 |
26 |
Количество проведенных семинаров, видеосеминаров, лекций, совещаний, конференций, "круглых столов", форумов и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей, проведенных для потребителей, хозяйствующих субъектов и специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей |
ед. |
23 |
24 |
26 |
27 |
Количество проведенных сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг). |
ед. |
35 |
40 |
45 |
50 |
* Является оценочным и в случае необходимости подлежит корректировке по итогам 2013 года
Результатом достижения эффективной деятельности Администрации города по реализации мероприятий подпрограммы будет являться создание в городе Ростове-на-Дону эффективной системы обеспечения защиты прав потребителей.
Социально-экономическая значимость реализации мероприятий подпрограммы выражается в формировании у жителей городского сообщества навыков рационального потребительского поведения, повышении уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города, повышении уровня квалификации специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей на территории города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.