Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 14 июля 2014 г. N 763
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" (ред. от 16.06.2014)"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 ноября 2014 г. N 1338 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.10.2013 N 1165, в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, корректировкой значений целевых индикаторов и показателей программы постановляю:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 августа 2014 г. N 955 постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18 октября 2013 г. N 1165 признано утратившим силу
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" (ред. от 16.06.2014) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта Программы изложить в редакции:
1.1.3. Строку "Целевые индикаторы и показатели" паспорта Программы изложить в редакции:
1.1.4. В разделе II:
1.1.4.1. В подпункте 3.1.1. пункта 3 цифры "38046,5" заменить цифрами "38486,7".
1.1.4.2. В подпункте 3.1.2. пункта 3 цифры "942" заменить цифрами "957".
1.1.4.3. В подпункте 3.1.3. пункта 3 цифры "2442" заменить цифрами "2478".
1.1.4.4. Подпункт 3.2.1. пункта 3 изложить в редакции:
"3.2.1. Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт и/или реконструкция санитарно-технических систем и инженерного оборудования, на конец 2018 года составит 134.".
1.1.4.5. В подпункте 3.3.1. пункта 3 цифры "420" заменить цифрами "421".
1.1.4.6. В подпункте 3.3.2. пункта 3 цифры "1440,3" заменить цифрами "786,6".
1.1.4.7. Подпункт 3.5. пункта 3 дополнить подпунктом 3.5.3. следующего содержания:
"3.5.3. Количество приобретенных частотных преобразователей для объектов коммунальной сферы с целью энергоресурсосбережения - 69 ед."
1.1.4.8. Подпункт 3.8. пункта 3 дополнить подпунктом 3.8.6. следующего содержания:
"3.8.6. Количество приобретаемых передвижных котельных для многоквартирных домов, не имеющих постоянного источника теплоснабжения - 1 ед.".
1.1.4.9. Таблицу 4.1. изложить в редакции:
1.1.5. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
1.1.6. Приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.1.7. В приложении 2 к Программе:
1.1.7.1. Строку "Задачи Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.7.2. Строку "Исполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.7.3. Строку "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.7.4. В абзаце шестом раздела II цифры "2442" заменить цифрами "2478", цифры "94" заменить цифрами "103".
1.1.7.5. Таблицу системы целевых показателей подпрограммы раздела II изложить в редакции:
"N |
Целевые индикаторы и Показатели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства. | |||||||
1 |
Площадь расселения аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
кв. м |
5327,31 |
9849,22 |
4363,95 |
11048,55 |
13224,98 |
2 |
Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
ед. |
155 |
297 |
205 |
225 |
230 |
3 |
Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда (ежегодно) |
Человек |
475 |
739 |
460 |
634 |
645" |
1.1.8. В приложении 3 к Программе:
1.1.8.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.8.2. Строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.8.3. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Целями настоящей подпрограммы являются:
- создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан, обеспечение надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшение технического состояния муниципального жилого фонда города Ростова-на-Дону;
- снижение физического и морального износа муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону;
- улучшение технического состояния нежилых помещений муниципального фонда;
- повышение востребованности муниципальных нежилых помещений для использования на условиях аренды.
- реконструкция санитарно-технических систем и инженерного оборудования жилых помещений МКД, принятых в муниципальную собственность после 01.01.2005.
Для достижения целей подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- улучшение технического состояния и обеспечение сохранности муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в муниципальном маневренном, специализированном и жилом фонде города Ростова-на-Дону;
- обеспечение проживания граждан в жилых помещениях муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону;
- финансовое обеспечение содержания муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону;
- проведение мероприятий по содержанию муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону;
- устранение причин, способствующих разрушению конструктивных элементов и инженерного оборудования муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону.
Период реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы:
1 этап - 2014 год,
2 этап - 2015 год,
3 этап - 2016 год,
4 этап - 2017 год,
5 этап - 2018 год.
Система целевых показателей подпрограммы
N |
Целевые индикаторы и Показатели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан, обеспечение надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшение технического состояния муниципального жилого фонда города Ростова-на-Дону | ||||||||
1 |
Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт и/или реконструкция санитарно-технических систем и инженерного оборудования |
ед. |
10 |
24 |
- |
- |
10 |
100 |
Улучшение технического состояния и повышение востребованности муниципальных нежилых помещений для использования на условиях аренды | ||||||||
2 |
Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт |
ед. |
2 |
- |
- |
- |
2 |
14 |
Снижение физического и морального износа муниципального маневренного, специализированного жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону | ||||||||
3 |
Количество жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество многоквартирных домов муниципального специализированного жилого фонда города Ростова-на-Дону, в которых будет произведен капитальный ремонт |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0" |
1.1.8.4. В подпункте 1.1. раздела IV цифры "44482,6" заменить цифрами "46987,6".
1.1.8.5. Раздел V изложить в редакции:
"Раздел V. Механизм реализации, управление муниципальной подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной подпрограммой
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению средств бюджета города является Департамент ЖКХ и энергетики, получателями средств бюджета города - МКУ "УЖКХ" районов города, МКУ "УБ" районов города, МБУ ГЦУСМЖФ.
Финансирование предоставляется при условии выполнения мероприятий, направленных на выполнение поставленных задач.
Условиями выделения средств бюджета города на проведение капитального ремонта жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, являются:
- неудовлетворительное техническое состояние помещения;
- отсутствие задолженности по оплате за потребленные нанимателем или арендатором жилищно-коммунальные услуги.
Преимущественное право имеют жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, требующие принятия безотлагательных мер по проведению работ с целью ликвидации и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций, а также исполнения решений судебных и государственных надзорных органов.
Для рассмотрения на очередном заседании Ростовской-на-Дону городской Думы вопроса выделения средств из бюджета города по жилищно-коммунальному хозяйству МКУ "УЖКХ", МКУ "УБ" районов города и МБУ ГЦУСМЖФ представляют в Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону следующие документы:
- письменное обращение руководителя МКУ "УЖКХ", МКУ "УБ", МБУ ГЦУСМЖФ на имя руководителя Департамента ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону с подробным описанием цели выделения дополнительных средств из бюджета города и его экономической и социальной эффективности;
- заверенные копии смет, проектной документации, заключения о достоверности определения сметной стоимости работ (в соответствии с действующим законодательством);
- выписку из реестра муниципальной собственности от Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
- заверенную копию договора найма жилого помещения или договора аренды нежилого помещения (в случае, если таковой имеется);
- акт о техническом состоянии помещения;
- фотоматериал, подтверждающий неисправное техническое состояние помещений.
Письменное обращение руководителя и финансовое обоснование выделения средств из бюджета города, представляются в Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону не менее чем за 30 дней до очередного заседания Ростовской-на-Дону городской Думы.
Документы, представленные в адрес Департамента ЖКХ и энергетики менее чем за 30 дней до очередного заседания Ростовской-на-Дону городской Думы, принимаются на рассмотрение к последующему заседанию.
Обращения руководителя МКУ "УЖКХ" районов, МБУ ГЦУСМЖФ, представленные без материалов финансового обоснования, а также без описания экономической и социальной эффективности использования выделяемых средств, к рассмотрению не принимаются.
Исполнители подпрограммы обеспечивают своевременное и отвечающее требованиям законодательства выполнение мероприятий Программы, регулярный и качественный надзор за выполнением работ, в том числе в случае привлечения третьих лиц на основании муниципальных контрактов.
Исполнители подпрограммы представляют отчет о фактическом выполнении мероприятий, объемах и стоимости работ по требованию Департамента ЖКХ и энергетики.
С целью оптимизации расходования средств Департамент ЖКХ и энергетики обеспечивает контроль освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, имеет право получать информацию о текущем состоянии мероприятий, движении финансовых активов и регулярно производить выездные проверки соответствия фактически выполненных работ и представленной информации.
Управление подпрограммой осуществляет Департамент ЖКХ и энергетики, который разрабатывает проекты распорядительных и иных документов, необходимых для выполнения подпрограммы.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Департамент ЖКХ и энергетики."
1.1.9. В приложении 4 к Программе:
1.1.9.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.9.2. Строку "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Целевые показатели Подпрограммы |
Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, к 2017 году составит - 421 ед. Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, к 2017 году составит - 786,6 тыс. м2. Количество лифтов, подлежащих замене, к 2017 году составит 953." |
1.1.9.3. Таблицу "Система целевых показателей Подпрограммы" раздела II изложить в редакции:
"N |
Целевые индикаторы и Показатели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
Создание комфортных условий для проживания граждан, посредством обеспечения надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшения технического состояния многоквартирных домов, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан | |||||||
1 |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт |
тыс. кв. м |
227,31 |
358,3 |
182,2 |
177,9 |
68,2 |
2 |
Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт |
ед. |
155 |
159 |
125 |
97 |
40 |
3 |
Количество лифтов, подлежащих замене |
Ед. |
156 |
|
294 |
659" |
|
1.1.9.4. Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
1. Финансовые средства для решения проблемы капитального ремонта и ремонта многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Фонда софинансирования расходов областного бюджета, обязательной доли софинансирования городского бюджета и дополнительной доли городского бюджета, предназначенной для обеспечения мероприятий, не предусмотренных федеральным и областным законодательством.
2. Предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и фонда софинансирования расходов, в 2014 году в расчете на один квадратный метр общей площади помещений составит 31159,2 рубля.
3. Общий объем средств на реализацию Подпрограммы - 4 839 766,1 тыс. рублей, в том числе:
3.1. Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (по Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ) - 14,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 14,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
3.2. Средства областного бюджета (фонда софинансирования расходов) - 1474190,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 285598,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 479 802,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 708 788,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
3.3. Средства бюджета города:
3.3.1. На софинансирование обязательной доли Фонда содействия реформированию ЖКХ - 9,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 9,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
3.3.2. На софинансирование обязательной доли Фонда софинансирования расходов областного бюджета - 911 119,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 179530,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 295 323,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 436 265,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
3.3.3. Средства на городские мероприятия по капитальному ремонту - - 2 454 432,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 672 832,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 494 151,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 490 724,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 796 724,6 тыс. рублей."
1.1.10. В приложении 6 к Программе:
1.1.10.1. Строку "Цели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.10.2. Строку "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.10.3. Строку "Исполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.10.4. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.10.5. Строку "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.10.6. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Целями настоящей подпрограммы являются:
1. Мониторинг мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону.
2. Проведение технической инвентаризации бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры для последующей передачи документов администрациями районов города Ростова-на-Дону в Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону для принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры в установленном порядке.
3. Повышение показателей энергосбережения объектов коммунальной сферы
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Выявление бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону.
2. Подготовка пакета документов для организации постановки объектов инженерной инфраструктуры на учет в качестве бесхозяйных в установленном порядке.
3. Проведение технической инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры.
4. Сопровождение Программы формирования интегрированной муниципальной информационной базы данных города Ростова-на-Дону.
5. Исследование организаций бюджетной сферы, жилищного фонда и коммунального комплекса по индикаторам и показателям, характеризующим энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
6. Интеграция сведений, необходимых для расчета индикаторов "Муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону на период до 2014 года".
7. Работа насосного оборудования коммунальной сферы в номинальном режиме.
Система целевых показателей подпрограммы:
N |
Целевые индикаторы и Показатели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель N 1 подпрограммы: проведение технической инвентаризации бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры для последующей передачи документов администрациями районов города Ростова-на-Дону в Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону для принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры в установленном порядке | ||||||
1 |
Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией, в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону |
% |
65,9 |
97,6 |
97,6 |
100 |
Цель N 2 подпрограммы: мониторинг мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону | ||||||
2 |
Формирование индикаторов, применяемых для расчета целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель N 3 подпрограммы: повышение показателей энергосбережения объектов коммунальной сферы | ||||||
3 |
Количество приобретенных частотных преобразователей для объектов коммунальной сферы с целью энергоресурсосбережения |
ед. |
0 |
69 |
0 |
0" |
1.1.10.7. Пункт 2 раздела IV изложить в редакции:
"2. Общий объем средств на реализацию Подпрограммы - 40 025,1 тыс. рублей, в том числе:
Средства областного бюджета- 32 585,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 32 585,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.
Средства бюджета города - 7 440,1 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 2 840,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 2 300,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2 300,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,0 тыс. рублей.".
1.1.10.8. Раздел V изложить в редакции:
"Раздел V. Механизм реализации, управление муниципальной подпрограммой и контроль за ходом ее реализации с указанием порядка координации и взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков-координаторов и исполнителей муниципальной подпрограммы
Организация управления подпрограммой и контроль хода ее реализации возлагаются на Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону.
Исполнитель в отношении тех мероприятий, ответственность за реализацию которых на него возложена настоящей подпрограммой, обеспечивает выполнение следующих работ:
- МКУ "УЖКХ" районов города Ростова-на-Дону выступают исполнителями мероприятий, предусмотренных нормативно-правовыми актами о принятии в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры;
- Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону:
1) заключает муниципальные контракты со специализированными организациями в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для реализации программных мероприятий в части приобретения частотных преобразователей, мониторинга и прогнозирования показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Утверждает технические задания и сметы для заключения муниципальных контрактов. Согласно условиям контрактов исполнители представляют в Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону отчеты о выполненных работах;
2) на основании заявок МКУ "УЖКХ" города Ростова-на-Дону или администраций районов города выпускает распоряжения об утверждении адресного перечня бесхозяйных объектов, подлежащих технической инвентаризации.
- МКУ "УВКХ" города Ростова-на-Дону :
1) заключает муниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на приобретение частотных преобразователей;
2) обеспечивает передачу оборудования в муниципальную собственность;
3) вносит изменения в договор аренды с ОАО "ПО "Водоканал" на эксплуатацию муниципального имущества с учётом установленных на объектах частотных преобразователей,
4) согласно условиям контракта представляет в Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону отчеты о выполненных работах;
- МУП "Теплокоммунэнерго":
1) осуществляет монтаж оборудования на котельных и дальнейшую его эксплуатацию,
2) согласно условиям контракта представляет в Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону отчеты о выполненных работах.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, исполнители подпрограммы готовят предложения по их корректировке, а также по внесению изменений в перечень мероприятий подпрограммы и сроки их исполнения. Реализация подпрограммы обеспечивается комплексом организационных, финансовых и информационных мероприятий.
Подпрограмма предусматривает персональную ответственность исполнителей Программы за выполнение мероприятий. Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными нормативными актами.".
1.1.11. В приложении 9 к Программе:
1.1.11.1. Строку "Разработчик подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Разработчик подпрограммы |
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону" |
1.1.11.2. Строку "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.11.3. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.1.11.4. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) (целевые индикаторы и показатели)
Подпрограмма направлена на достижение следующей цели - обеспечение безопасного, надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей.
Задачи подпрограммы:
1) ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности;
2) реконструкция и модернизация тепловых сетей;
3) приобретение передвижной котельной.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
1) выполнение требований органов государственного надзора о соблюдении действующих норм в сфере промышленной, пожарной и экологической безопасности, восстановление необходимого уровня устойчивости и надежности муниципальной коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;
2) снижение эмиссии в атмосферу загрязняющих веществ - оксидов азота и углерода, сернистого ангидрида, бенз(а)пирена, золы и парниковых газов;
3) обеспечение надежности и безопасности теплоснабжения населения города, исключение рисков причинения ущерба жизни, здоровью и имуществу граждан, а также перебоев в теплоснабжении в результате применения санкций со стороны органов государственного надзора и управления в отношении муниципальных котельных;
4) сбережение топлива, энергии и ресурсов, снижение удельных расходов в ходе производства и реализации тепловой энергии: топлива до 170 кг у.т./ Гкал, электроэнергии до 19 кВт ч/Гкал, воды до 0,8 куб. м/Гкал.
Система целевых показателей подпрограммы
N |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
Обеспечение безопасного, надежного и устойчивого теплоснабжения потребителей | ||||||||
1 |
Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования |
ед. |
15 |
5 |
- |
- |
5 |
- |
2 |
Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция |
ед. |
0 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
3 |
Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов |
ед. |
2 |
9 |
- |
- |
4 |
- |
4 |
Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям |
ед. |
3 |
1 |
- |
- |
0 |
- |
5 |
Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей |
км |
0,3 |
1,3 |
- |
- |
0,3 |
- |
6 |
Количество приобретаемых передвижных котельных для многоквартирных домов, не имеющих постоянного источника теплоснабжения |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1.1.11.5. Пункт 2 раздела IV изложить в редакции:
"2. Объем финансирования реализации мероприятий подпрограммы в 2014 году - 22 904,9 тыс. руб., в том числе:
2.1. Мероприятия по ликвидации и техперевооружению муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности - 17 404,9 тыс. руб. (Таблица N 1).
2.2. Мероприятия по приобретению передвижных котельных для многоквартирных домов, не имеющих постоянного источника теплоснабжения - 5 500,0 тыс. руб.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) В.М. Арцыбашева.
Мэр (глава Администрации) города |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 июля 2014 г. N 763 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону на 2014 - 2018 годы" (ред. от 16.06.2014)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 12 ноября 2014 г. N 46(1041)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 ноября 2014 г. N 1338 настоящее постановление признано утратившим силу