Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Главная цель Программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи.
2. Содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных.
3. Повышение уровня социального обслуживания.
4. Ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
Основными результатами достижения цели Программы в количественном выражении должны стать:
1. Увеличение суммы ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина, из числа имеющих на это право на 23% (составит 953,4 рублей).
2. Уменьшение удельного веса семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15% от общей суммы дохода семьи, в общем количестве семей в городе на 6,7% (составит 6,0%).
3. Увеличение суммы социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя на 43,2% (составит 6059,2 рубля).
4. Уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе на 14,5% (составит 5,5%).
5. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) составит не менее 100% (ежегодно).
6. Увеличение удельного веса граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в подразделениях социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги, на 2,1% (составит 97%).
7. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года в размере 100% от уровня декабря 2013 года.
8. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года в размере 106,5% от уровня июня 2014 года.
Система целевых показателей Программы изложена в Таблице 1.
Расчет целевых показателей реализации Программы изложен в Приложении 1.
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Таблица 1
Система целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей Программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель Программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города | ||||||||||
Цель Подпрограммы N 1 "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей": - обеспечение экономической устойчивости семьи. | ||||||||||
1.1 |
Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15% от общей суммы дохода семьи, в общем количестве семей в городе |
% |
6,4 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,0 |
1.2. |
Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя |
Рублей |
4231 |
4520 |
5014 |
5265 |
6059,2 |
6059,2 |
6059,2 |
6059,2 |
1.3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе |
% |
6,3 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
5,7 |
5,6 |
5,6 |
5,5 |
Цель Подпрограммы N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам": - организация предоставления мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам. | ||||||||||
2.1. |
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина, из числа имеющих на это право |
Рублей |
775,1 |
780,6 |
848,0 |
849,8 |
915,1 |
945,7 |
949,5 |
953,4 |
2.2. |
Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в подразделениях социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги |
% |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
Цель Подпрограммы N 3 "Руководство и управление в сфере установленных функций": - обеспечение выполнения функций, предусмотренных Положением о ДСЗН, а также Уставами муниципальных казенных учреждений "Управление социальной защиты населения" районов города Ростова-на-Дону. | ||||||||||
3.1. |
Уровень освоения утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности ДСЗН и УСЗН |
% |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Цель Подпрограммы N 4 "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги": - ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги. | ||||||||||
4.1. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2014 года уровень декабря 2013 года |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2014 года уровень июня 2014 года, более чем на 106,5% |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.