Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 30.04.2013 N 1395
Общие требования
к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции
1. Общие положения
1.1. На территории города Таганрога размещение рекламных конструкций осуществляется с учетом зонирования городской территории в соответствии с определенными охранными зонами объектов культурного наследия исторического поселения г. Таганрог, а также с учетом упорядоченного размещения как одного, так и разных видов отдельно стоящих рекламных конструкций в пределах одного перекрестка, улицы, микрорайона или иного элемента планировочной структуры города.
1.2. Размещение рекламных конструкций не должно наносить ущерб фасаду и иным элементам здания или сооружения, приводить к ухудшению состояния наземного покрытия и элементов благоустройства территории.
1.3. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на территории г. Таганрога не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки, нарушать визуальное восприятие объектов культурного наследия.
1.4. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на территории г. Таганрога не должны создавать угрозу жизни и здоровью людей, а также создавать препятствия для пешеходов, уборки улиц, тротуаров, выкашивания газонов и иных работ, связанных с благоустройством города.
1.5. Содержание информации, размещаемой на отдельно стоящих рекламных конструкциях, должно соответствовать действующему законодательству, в том числе требованиям законодательства о рекламе, о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах.
1.6. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
1.7. Размещение рекламных конструкций производится в соответствии с проектной документацией и схемами размещения.
1.8. Запрещается занимать проезжую часть автомобильных дорог при монтаже, демонтаже и эксплуатации отдельно стоящих рекламных конструкций.
1.9. Все расходы по установке, содержанию, ремонту, демонтажу отдельно стоящих рекламных конструкций и обустройству территории несет собственник (владелец) рекламной конструкции.
1.10. Собственник (владелец) отдельно стоящей рекламной конструкции обязан выполнить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции в срок не более трех суток, а также обеспечить уборку прилегающей территории.
1.11. Демонтаж отдельно стоящей рекламной конструкции должен производиться в полном объеме, включая все элементы конструкции.
1.12. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, безопасность креплений рекламных конструкций, изготовление наружной рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным проектом несут владельцы рекламных конструкций.
2. Требования к содержанию и внешнему виду рекламных конструкций
2.1. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона и наличия разрешения.
2.2. Рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, с обратной стороны должны быть закрыты баннером белого цвета.
2.3. В случаях использования подсветки рекламно-информационного поля ее включение и выключение должно осуществляться единообразно с системой уличного освещения. Подсветка должна обеспечивать равномерную освещенность рекламного поля, читаемость информации, комплексное световое решение городской среды в вечернее и ночное время.
2.4. Цветовое решение рекламных конструкций должно гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства, оборудования городской среды. Рекомендовано использовать следующие цветовые решения отдельно стоящих рекламных конструкций:
для малогабаритных рекламных конструкций в районах исторической застройки - графит, серый, бронза, в районах современной застройки - преимущественно светлых оттенков;
для крупногабаритных рекламных конструкций - серый, светло-серый.
2.5. Владельцы рекламных конструкций в течение всего периода эксплуатации обязаны содержать конструкции в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, производить их ремонт и окраску. Окраска рекламных конструкций должна производиться владельцами конструкций в зависимости от состояния конструкций, но не реже одного раза в год.
При размещении наружной рекламы на рекламных конструкциях не допускается провисание баннеров, а также монтажного шнура. Данные недостатки должны быть устранены владельцем рекламной конструкции непосредственно после их обнаружения.
Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. При временном отсутствии рекламы, социальной рекламы владелец рекламной конструкции для содержания ее в надлежащем эстетическом состоянии обязан разместить на рекламной конструкции временный баннер белого цвета.
2.6. В целях обеспечения безопасной эксплуатации владельцы рекламных конструкций с периодичностью не реже одного раза в год обязаны производить проверку технического состояния установленных рекламных конструкций. Во время проверки оцениваются:
возможные изменения в геометрии конструкции, деформации несущих элементов конструкции;
степень затяжки и состояние узлов крепления (соединения), состояние сварных соединений;
оценка степени коррозионных повреждений, состояние антикоррозионного покрытия;
наличие механических повреждений элементов конструкции, степень повреждения бетонных и железобетонных изделий (при наличии);
устойчивость рекламной конструкции к действию ветровых нагрузок.
Сведения о результатах проведенной проверки представляются в МБУ "Альтернатива".
2.7. Выявленные в техническом состоянии рекламной конструкции недостатки должны быть устранены владельцем рекламной конструкции не позднее двух дней с момента обнаружения.
3. Зоны размещения и типы рекламных конструкций
На территории г. Таганрога устанавливаются следующие зоны размещения рекламных конструкций:
3.1. Зоны 1, 1 А устанавливаются для типа городской среды, представляющей основу архитектурного наследия исторической части города.
3.1.1. Зона 1 включает в себя следующие улицы и переулки:
ул. Азовская; ул. Александровская (от пер. Некрасовского до пер. Гоголевского); пер. Антона Глушко (от ул. Греческой до ул. Розы Люксембург); пер. Большой Садовый; пер. Гарибальди; пер. Гоголевский (от ул. Фрунзе до ул. Петровской), ул. Греческая; пер. Добролюбовский (от ул. Шмидта до ул. Розы Люксембург); ул. Карла Либкнехта (от пер. Некрасовского до пер. Добролюбовского); Комсомольский Бульвар (включая территорию сквера Петра I); ул. Комсомольский Спуск; пер. Комсомольский (от ул. Александровской до ул. Розы Люксембург); пер. Контрольный (до пер. Биржевой Спуск); пер. Красный (от ул. Фрунзе до ул. Розы Люксембург); пер. 1-й Крепостной; пер. Лермонтовский; пер. Малый Садовый; пер. Мечниковский; пер. Некрасовский (от ул. Шмидта до ул. Шевченко); ул. 2-я Надгорная; пер. Обрывной; ул. Октябрьская (от пер. Мечниковского до пер. Гоголевского); ул. Петровская; пер. Полуротный; ул. Портовая (от ул. Петровской до ул. Дзержинского); ул. Розы Люксембург (от пер. Некрасовского до пер. Тургеневского, от пер. Донского до пер. Гоголевского); пер. Сенной (от ул. Социалистической до ул. Портовой); пер. Спартаковский; ул. Социалистическая (от ул. Петровской до ул. Портовой); пер. Тургеневский (от ул. Греческой до ул. Розы Люксембург); пер. Украинский (от ул. Шмидта до ул. Розы Люксембург); Флагманский Спуск; ул. Фрунзе (от пер. Украинского до пер. Гоголевского); ул. Чехова (от ул. Шевченко до пер. Гоголевского); ул. Шевченко (от ул. Греческой до пер. Некрасовского); ул. Шмидта.
В зоне 1 возможно размещение следующих типов рекламных конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки).
3.1.2. Зона 1 А включает в себя следующие улицы и переулки:
пер. Гоголевский (от ул. Розы Люксембург до ул. Фрунзе); ул. Фрунзе (от пер. Гоголевского до ул. Дзержинского); Площадь Восстания; ул. Октябрьская (от пер. Гоголевского до Площади Восстания); ул. Александровская (от пер. Гоголевского до пер. Смирновского); ул. Кузнечная (от пер. Гоголевского до пер. Смирновского); ул. Чехова (от пер. Гоголевского до пер. Смирновского); ул. Розы Люксембург (от пер. Гоголевского до пер. Смирновского); ул. Дзержинского (от ул. Петровской до ул. Фрунзе); пер. Смирновский (от ул. Розы Люксембург до ул. Фрунзе).
В зоне 1 А возможно размещение следующих типов рекламных конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м.
3.2. Территории малоэтажной застройки между жилыми массивами и исторической частью города делятся на следующие зоны:
3.2.1. Зона 2 А включает в себя следующие улицы и переулки: ул. Фрунзе (от ул. Дзержинского); ул. Ленина (от ул. Дзержинского до заводоуправления ОАО ТКЗ "Красный котельщик"); ул. Дзержинского (от ул. Ленина до ул. Морозова).
В зоне 2 А возможно размещение следующих типов рекламных конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой.
3.2.2. Зона 2 Б включает в себя следующие улицы и переулки: ул. Чехова (от пер. Смирновского); ул. Октябрьская (от Площади Восстания); ул. Александровская (от пер. Смирновского); пер. Комсомольский (от ул. Розы Люксембург); ул. Транспортная; ул. Свободы (от ул. Транспортной до пер. Красногвардейского).
В зоне 2 Б возможно размещение следующих типов рекламных конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой.
3.2.3. Зона 2 В включает в себя ул. Ломакина (от детской больницы до пер. Колхозного).
В зоне 2 В возможно размещение следующих типов рекламных конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой.
3.3. Зона 3 - районы промышленной зоны и транспортных развязок.
В зоне 3 возможно размещение следующих типов рекламных конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой;
крупногабаритные рекламные конструкции.
3.4. Территории густонаселенных спальных районов делятся на следующие зоны:
3.4.1. Зона 4 А включает в себя следующие улицы и переулки: ул. Дзержинского (от ул. Морозова до Привокзальной Площади, включая микрорайон Дубки); ул. Морозова, ул. Москатова (от ул. Морозова до ул. Московской); ул. Щаденко (от ул. Морозова до ул. Москатова).
В зоне 4 А возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой.
3.4.2. Зона 4 Б включает в себя следующие улицы и переулки: район Николаевского переезда, ул. Большая Бульварная, ул. Седова, Николаевское Шоссе (жилые кварталы).
В зоне 4 Б возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой;
крупногабаритные рекламные конструкции.
3.4.3. Зона 4 В включает в себя следующие улицы и переулки: ул. Свободы; ул. Инструментальная; район Дворца культуры и техники им. Димитрова, пер. Красногвардейский.
В зоне 4 В возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой.
3.4.4. Зона 4 Г включает территорию микрорайона Русское поле и примыкающие районы по ул. Чехова, ул. Ломоносова, ул. Сызранова, ул. Сергея Шило и Мариупольскому Шоссе.
В зоне 4 Г возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой;
крупногабаритные рекламные конструкции.
3.4.5. Зона 4 Д включает территорию микрорайона Северный (ул. Маршала Жукова, ул. Лизы Чайкиной, ул. Инициативная, пер. 1-й Новый - пер. 16-й Новый), станции Марцево, района ПМК.
В зоне 4 Д возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой.
3.5. Зона 5 - районы въезда в город делятся на следующие подзоны:
3.5.1 Зона 5 А - со стороны Ростова-на-Дону.
В зоне 5 А возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой;
крупногабаритные рекламные конструкции.
3.5.2. Зона 5 Б - со стороны Мариупольского Шоссе.
В зоне 5 Б возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двух- и трехсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой;
крупногабаритные рекламные конструкции.
3.5.3. Зона 5 В - со стороны Николаевского Шоссе.
В зоне 5 В возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двух- и трехсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
настенные панно (брандмауэрные) на участках с высотной застройкой;
крупногабаритные рекламные конструкции.
3.6. Зона 6 - территория прибрежной зоны включает в себя ул. Адмирала Крюйса (от пер. 2-го Лодочного до бухты Андреева).
В зоне 6 возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м;
крупногабаритные рекламные конструкции.
3.7. Зона 7 - территории, расположенные между зонами 1 - 6, включающие улицы и переулки, не входящие в состав зон 1 - 6.
В зоне 7 возможно размещение следующих типов конструкций:
информационные указатели с элементами рекламной информации;
афишные тумбы;
сити-мониторы 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой;
рекламные вывески;
роллерные дисплеи 1,2 х 1,8 м, 3 х 2 м;
пилоны 1,4 х 3 м (двухсторонний) с внутренней подсветкой;
пиллары 1,4 х 3 м (трехсторонний) с внутренней подсветкой;
мультимедийные дисплеи (бегущие строки);
щиты 6 х 3 м одно-, двухсторонние;
щиты с динамической сменой изображения 6 х 3 м.
Границы смежных зон, за исключением зон 1, 1А, считать по центру проезжей части.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.