Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 29 мая 2015 г. N 456
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.11.2013 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2014 - 2017 годы" (ред. от 19.09.2014)"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 сентября 2015 г. N 882 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" (ред. от 26.01.2015 N 18), в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию муниципальной программы, и необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.11.2013 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2014 - 2017 годы" (ред. от 19.09.2014) следующие изменения:
1.1. В наименовании муниципальной программы после слов "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" слова "на 2014 - 2017 годы" исключить.
1.2. В пункте 1 после слов "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" слова "на 2014 - 2017 годы" исключить.
1.3. В пункте 4 после слов "(по организационно-правовым и кадровым вопросам)" слова "А.Н. Шамановского" заменить словами "Фомина В.Ю.".
1.4. В приложении:
1.4.1. В наименовании после слов "в городе Ростове-на-Дону" слова "на 2014 - 2017 годы" исключить.
1.4.2. В паспорте программы:
1.4.2.1. Строку "Наименование программы" изложить в редакции:
"Наименование программы |
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" |
1.4.2.2. Строку "Основание для разработки программы" исключить.
1.4.2.3. Строку "Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений" изложить в редакции:
1.4.2.4. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
1.4.2.5. В графе 1 строки "Целевые индикаторы и показатели" слово "индикаторы" исключить.
1.4.3. Наименование раздела 2 изложить в редакции:
"Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы".
1.4.4. В разделе 4:
1.4.4.1. В абзаце втором после слов "составляет всего" цифры "3937,0" заменить цифрами "3842,0".
1.4.4.2. В абзаце четвертом после слов "2015 год" цифры "950,0" заменить цифрами "855,0".
1.4.5. В разделе 6:
1.4.5.1. В абзаце третьем после слов "базируется на достижении" слова "целевых индикаторов и показателей" заменить словами "целевых показателей".
1.4.5.2. В абзаце четвертом слова "Целевые индикаторы и показатели" заменить словами "Целевые показатели".
1.4.6. Раздел 7 "Методика оценки эффективности программы" изложить в редакции:
"Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
7.1. В основе оценки эффективности программы лежит шесть целевых показателей, характеризующих эффективность программы.
7.1.1. I целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону (процент).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () определяется по формуле:
,
где - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам социологического опроса, проведенного в 2013 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения целевого показателя в отчетном периоде (процент).
рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек).
Фактическое значение целевого показателя в отчетном периоде () определяется по формуле:
,
где:
- количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек).
7.1.2. II целевой показатель: количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" (человек).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () равно 100 человек.
Фактическое значение целевого показателя () определяется Управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону как фактическое количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
7.1.3. III целевой показатель: количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности (человек).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () равно 200, 240, 260 и 280 человек соответственно в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
Фактическое значение целевого показателя () определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
7.1.4. IV целевой показатель: количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях (человек).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () равно 50 человек.
Фактическое значение целевого показателя () определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания учащихся в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
7.1.5. V целевой показатель: доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, от общего количества обучающихся III ступени (процент).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () равно 100%.
Фактическое значение целевого показателя в отчетном периоде () определяется по формуле:
,
где - фактическое количество обучающихся III ступени, прошедших обучение по образовательным программам профилактической антикоррупционной направленности в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек);
- общее количество обучающихся третьей ступени в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек).
7.1.6. VI целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов (процент).
Планируемое значение целевого показателя для каждого отчетного периода () определяется по формуле:
,
где:
- доля опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2013 году (процент);
- планируемое отклонение от базового значения целевого показателя в отчетном периоде (процент).
- рассчитывается по формуле:
,
где - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2013 году (человек).
Фактическое значение целевого показателя в отчетном периоде (*) определяется по формуле:
,
где:
- количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек);
- общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах (человек).
7.2. Степень достижения ожидаемого результата подлежит измерению на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) целевому показателю.
7.3. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей II-VI программы осуществляется по формуле:
,
оценка эффективности хода реализации целевого показателя I осуществляется по формуле:
,
где:
- эффективность хода реализации целевого показателя программы (в процентах);
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации программы;
- целевое значение целевого показателя, утвержденного программой.
7.4. Интегральная оценка эффективности реализации программы () определяется по следующей формуле:
.
7.5. При значении интегральной оценки эффективности:
- = 100% - реализация программы является эффективной;
- - более 100% - реализация программы является наиболее эффективной;
- - менее 75% - реализация программы является неэффективной.
7.6. Бюджетная эффективность программы () определяется как степень реализации расходных обязательств и рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое освоение средств, запланированных на реализацию программы (руб.);
- планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию программы (руб.)".
1.4.7. В наименовании приложения к муниципальной программе после слов "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" слова "на 2014 - 2017 годы" исключить.
1.4.8. В таблице приложения к муниципальной программе "Система программных мероприятий":
1.4.8.1. Строку 14 изложить в редакции:
1.4.8.2. Строку
|
"Всего расходы по Программе |
|
2014 - 2017 гг. |
Бюджет города |
3937,0 |
1087,0 |
950,0 |
950,0 |
950,0" |
изложить в редакции:
"24 |
Всего расходы по Программе |
|
2014 - 2017 гг. |
Бюджет города |
3842,0 |
1087,0 |
855,0 |
950,0 |
950,0" |
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Администрации города Ростова-на-Дону (по организационно-правовым и кадровым вопросам) Ростова-на-Дону Фомина В.Ю.
Глава Администрации |
С.И. Горбань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается об уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону". Объем средств бюджета города, направляемых на реализацию мероприятий программы, составил 3 842,0 тыс. рублей, что почти на 100,0 тыс. рублей меньше по сравнению с предыдущими показателями, которые составляли 3 937,0 тыс. рублей. В связи с этим было урезано финансирование мероприятий по обучению работников Администрации г. Ростова-на-Дону, ее отраслевых и территориальных органов на семинарах о противодействии коррупции в органах государственного и муниципального управления.
Кроме того, внесены поправки в методику оценки эффективности программы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 мая 2015 г. N 456 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.11.2013 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" на 2014 - 2017 годы" (ред. от 19.09.2014)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 10 июня 2015 г. N 24(1071)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 сентября 2015 г. N 882 настоящее постановление признано утратившим силу