Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 октября 2014 г. N 1170 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 12.12.2011 N 904
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
от 8 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное здание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности города Ростова-на-Дону, а также казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению к настоящему порядку. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
1.3. Если в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальные услуги, относящиеся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказываются гражданам и юридическим лица на платной основе, предельные цены (тарифы) определяются учредителем муниципального учреждения (организации) в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание разрабатывается на этапе формирования бюджета города Ростова-на-Дону (далее - бюджета города) и утверждается в срок не позднее двух недель после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
- для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся соответствующие учреждения (далее - уполномоченный орган);
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения (далее - уполномоченный орган).
2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным уполномоченным органом ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.
2.3. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается Администрацией города Ростова-на-Дону с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.*(1)
2.4. В случаях, перечисленных в п. 3.7 - 3.8 настоящего положения в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.
*(1) Положения пункта 2.3 в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетными росписями уполномоченных органов.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется из бюджета города в форме субсидии на выполнение муниципального задания в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями осуществляется из бюджета города в форме субсидии на выполнение муниципального задания с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.5. Расчет размера субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий производится в соответствии с утвержденным порядком определения размера субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.6. В случае, если федеральным законом, законом Ростовской области предусмотрено взимание платы с юридических или физических лиц за оказываемые муниципальные услуги (работы), которые предоставляются бюджетными или автономными учреждениями города сверх муниципального задания, в размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания не включаются средства, планируемые к поступлению от оказания данных услуг (работ).
3.7. Увеличение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, которое выполнено муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в объеме или с качеством, превышающим требования муниципального задания возможно при получении муниципальным учреждением согласия уполномоченного органа. При этом увеличение размера субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению производится уполномоченным органом после внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера лимитов бюджетных обязательств для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.8. Уменьшение объема субсидии бюджетному (автономному) учреждению, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении показателей объема муниципальных услуг (результатов выполнения работ), которое должно быть отражено в муниципальном задании.
3.9. Внесение изменений в муниципальное задание возможно в следующих случаях:
3.9.1. при внесении изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к объему, качеству и порядку оказания услуг;
3.9.2. при изменении объема оказываемых услуг в размере более 20% от указанного в муниципальном задании, выявленного по результатам проведения мониторинга исполнения муниципального задания;
3.9.3. при возникновении неблагоприятных (форс-мажорных) обстоятельств, препятствующих выполнению муниципального задания муниципальным учреждением.
3.10. Показатели качества в составе муниципального задания для бюджетного (автономного) учреждения должны быть взаимосвязаны с ожидаемыми (конечными) результатами и показателями (целевыми индикаторами) результатов реализации муниципальных (ведомственных целевых) программ.
3.1. Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий
3.1.1. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение).
3.1.2. Соглашение заключается между уполномоченным органом и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением сроком на один финансовый год и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем, и порядок изменения размера субсидий, а также сроки предоставления заявки на получение средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
3.1.3. Субсидия муниципальным бюджетным и автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципального бюджетного (автономного) учреждения.
4. Учет муниципальных заданий
4.1. Учет муниципальных заданий осуществляется уполномоченными органами в виде реестра по определенной ими форме.
4.2. Обязательными реквизитами реестра по учету муниципальных заданий являются:
номер муниципального задания;
дата доведения муниципального задания;
наименование исполнителя - получателя муниципального задания;
общий объем муниципального задания в тысячах рублей.
4.3. Каждому муниципальному заданию присваивается уникальный номер, каждая часть которого разделяется знаком "/".
Номер муниципального задания начинается с кода учредителя муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, далее указывается номер учреждения согласно реестру, затем указывается порядковый номер муниципального задания.
4.4. Муниципальному заданию, доведенному до муниципального учреждения в целях изменения его показателей, присваивается очередной порядковый номер.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 декабря 2011 г. N 904 "Об утверждении порядка формирования и финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.