Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 9 июля 2015 г. N 577
"Об утверждении административного регламента N АР-263-20 муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества"
9 марта 2016 г., 26 января, 22 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 30.03.2015), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 31.12.2014), приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" постановляю:
1. Утвердить административный регламент N АР-263-20 муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества", согласно приложению к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
Пункт 3 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 декабря 2017 г. N 1342
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.
Глава Администрации |
С.И. Горбань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, регламентированы правовые отношения, возникающие между заявителями и Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону при предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.
Установлено, что сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам. Предоставление информации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в ДИЗО и МФЦ в форме непосредственной устной или письменной консультации, по почте, по электронной почте или по телефону.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня поступления заявления и прилагающихся к нему необходимых документов в МФЦ либо в ДИЗО. Установлен порядок приема и регистрации заявления, а также полный перечень административных процедур.
Отмечено, что заявитель имеет право в досудебном порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 июля 2015 г. N 577 "Об утверждении административного регламента N АР-263-20 муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 15 июля 2015 г. N 29(1076)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18 октября 2024 г. N 1234
Изменения вступают в силу с 23 октября 2024 г.
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 6 июля 2023 г. N 680
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 октября 2020 г. N 1119
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 января 2019 г. N 27
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 декабря 2017 г. N 1342
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 января 2017 г. N 45
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 марта 2016 г. N 210