Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 6 мая 2015 г. N 349 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Программа разработана в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города с целью совершенствования и повышения эффективности управления муниципальным имуществом города Ростова-на-Дону.
Концепция управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая Программа, направлена на достижение следующей цели - повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение поступления неналоговых доходов в бюджет городского округа "Город Ростов-на-Дону", в т.ч. сокращение недоимки в бюджет.
2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества.
3. Развитие системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям для подключения к региональной системе межведомственного взаимодействия для автоматического обмена запросами со всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления - участниками предоставления муниципальных услуг.
4. Совершенствование модуля автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе ГИСОД ИЗО в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля.
Администрацией города разработана муниципальная СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и конструктор типовой информационной системы автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия (далее - ТИСАР МЭВ).
В целях дальнейшего развития корпоративной системы управления необходимо подключить ГИСОД ИЗО к СМЭВ и создать систему автоматизации предоставления услуг (далее - САПУ ГИСОД).
При подключении ГИСОД ИЗО к СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону базовая функциональность межведомственного электронного взаимодействия Администрации города будет выполняться на стороне СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и ТИСАР МЭВ с отображением на карте в ГИСОД ИЗО информации о предоставляемой услуге по данному земельному участку, зданию, строению, сооружению.
Сотрудник ДИЗО сможет со своего рабочего места, имея картографическое представление о самом объекте и наличии документов, связанных с предоставляемой услугой в ГИСОД ИЗО, определять недостающие документы по услуге (поскольку часть документов может быть ранее занесена в ГИСОД ИЗО, в том числе сотрудниками ДАиГ) и сформировать запрос в ТИСАР МЭВ не выходя из системы ГИСОД ИЗО, давать поручения, контролировать срок их исполнения, проводить мониторинг сроков оказания услуг, отправку напоминаний об истечении срока, осуществлять поиск по услугам, формировать отчеты о предоставлении услуг, в том числе в рамках геоинформационного модуля "ГИС-док: гео-просмотр" (с отображением на карте).
Кроме того, увеличится пропускная способность ДИЗО по обработке запросов на предоставление услуг, повысится оперативность предоставления сведений из автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (далее - АС УМС) за счет автоматической синхронизации сервисов.
Ядро муниципального земельного контроля для исполнения полномочий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону уже создано, и до конца 2014 года проходит наполнение, отладку, адаптацию к потребностям пользователей. В настоящее время в ГИСОД ИЗО хранятся документы по проверкам, а в АС УМС производится учет поступлений по выявленным нарушениям, что затрудняет оперативность расчета эффективности муниципального земельного контроля. Дальнейшее развитие системы в 2015 - 2017 годах предполагает осуществление интеграции ГИСОД ИЗО и АС УМС в части муниципального земельного контроля с целью постоянного мониторинга и анализа результатов работы в стоимостном выражении - в виде сумм, поступающих в бюджет города от муниципального земельного контроля.
Создание ядра муниципального земельного контроля для исполнения полномочий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, позволит:
1. Объединить всех участников процесса в рамках единого информационного пространства по средствам ГИСОД ИЗО.
2. Формировать электронные графики плановых проверок с учётом нормативных ограничений на частоту проверки земельных участков (не чаще одного раза в три года).
3. Существенно повысить качество и достоверность информации вносимой в регламентные формы за счёт применения инструментов контроля вводимой информации и использования единых справочников.
4. Формировать электронный журнал выявленных нарушений.
5. Повысить производительность труда специалистов, ответственных за исполнение функции, за счёт автоматизации процессов ввода сведений об обследовании земельных участков. ГИСОД ИЗО уже содержит сведения о земельных участках, которые будут использоваться при регистрации в системе сведений об обследовании земельных участков (устранение повторного ввода).
6. Хранить полную информацию об обследовании земельного участка, включая всю документацию, подготовленную в процессе обследования, а также фотоматериалы с места обследования.
7. Связывать информацию о выявленных нарушениях с общегородской картой, в том числе обозначать на карте нарушения, произведённые на незарегистрированных земельных участках.
8. Направлять запросы к сервисам СМЭВ Росреестр и ИФНС посредством ГИСОД ИЗО (при поиске документов и сведений по земельному участку). Для ускорения процесса формирования запросов будет предусмотрено автоматическое заполнение запросов сведениями, хранимыми в ГИСОД ИЗО.
9. Проводить оценку эффективности работы специалистов муниципального земельного контроля с учетом утвержденных критериев.
10. Фиксировать в системе документы-обоснования (запросы) для проведения проверок, а также результаты их рассмотрения.
11. Вести посредством системы реестр жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении ими муниципальной функции, а также контролировать процесс их рассмотрения в регламентные сроки.
12. Автоматически формировать регламентные формы отчётности и документов, требуемые регламентом муниципальной функции.
13. Формировать ГИС-отчёт.
Комплексная работа по автоматизации земельного контроля позволит не только своевременно и оперативно выявлять и устранять нарушения земельного законодательства на территории города, но и увеличить поступления в городской бюджет за счет понуждения к оформлению арендных отношений и взыскания с нарушителей неосновательного обогащения.
Выстроенная в рамках настоящей Программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.
Общий срок реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов.
Система целевых показателей Программы представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Система целевых показателей Программы
N |
Наименование целей и целевых показателей Программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Цель Программы: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом | |||||||
1. |
Выполнение планового задания по поступлению неналоговых доходов в бюджет города (ежегодно) |
% |
97,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Уровень интеграции сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО) с системой межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону с созданием системы автоматизации предоставления услуг (САПУ ГИСОД) |
% |
0 |
100 |
- |
- |
- |
4. |
Уровень внедрения в составе ГИСОД ИЗО подсистемы "Муниципальный земельный контроль" |
% |
0 |
100 |
- |
- |
- |
5. |
Доля удовлетворенных заявок, направленных на совершенствование автоматизированной системы управления муниципальной собственностью относительно заявок, обеспеченных финансированием, составит 100% (ежегодно) |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля удовлетворенных заявок, направленных на совершенствование геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений, относительно заявок, обеспеченных финансированием, составит 100% (ежегодно). |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
7. |
Уровень решения задач интеграции систем ГИСОД и АС УМС составит 100% (ежегодно). |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.