Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Подпрограмма "Комплексное развитие систем коммунального хозяйства" муниципальной программы города Шахты "Комплексное развитие инженерной инфраструктуры"
Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы "Комплексное развитие систем коммунального хозяйства" муниципальной программы города Шахты "Комплексное развитие инженерной инфраструктуры"
Наименование подпрограммы |
Комплексное развитие систем коммунального хозяйства |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ "Департамент городского хозяйства" |
Участники подпрограммы |
ГУП РО "Управление Развития Систем Водоснабжения", ООО "ШГТЭС", Шахтинский РТС филиала ОАО "Донэнерго" - "Тепловые сети" |
Программно - целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Обеспечение населения качественными и надежными коммунальными услугами |
Задачи программы |
Развитие коммунальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы программы |
Снижение потерь питьевой воды: 2014 г. - 61,0%, 2015 г. - 60,0%, 2016 г. - 58,0%, 2017 г. - 56,0%, 2018 г. - 55,0%, 2019 г. - 50,0%, 2020 г. - 45%. Снижение количества аварий и повреждений на 1 км. сетей водоотведения в год: 2014 г. - 15,2 ед., 2015 г. - 15,2 ед., 2016 г. - 15,2 ед., 2017 г. - 14,2 ед., 2018 г. - 13,5 ед., 2019 г. - 13,5 ед., 2020 г. - 13,5 ед. Снижение потерь тепловой энергии: 2014 г. - 24,5%, 2015 г. - 24,5%, 2016 г. - 24,5%, 2017 г. - 24,0%, 2018 г. - 23,5%, 2019 г. - 23,0%, 2020 г. - 23,0%. Повышение уровня газификации: 2014 г. - 76,2%, 2015 г. - 76,2%, 2016 г. - 76,2%, 2017 г. - 77,0%, 2018 г. - 78,0%, 2019 г. - 78,0%, 2020 г. - 78,0%. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 1428244,3 тыс. рублей*, в том числе: За счёт средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году - 0,0 тыс. рублей; в 2015 году - 0,0 тыс. рублей; в 2016 году - 0,0 тыс. рублей; в 2017 году - 0,0 тыс. рублей; в 2018 году - 0,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; За счёт средств областного бюджета - 1136393,4 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году - 7671,8 тыс. рублей; в 2015 году - 0,0 тыс. рублей; в 2016 году - 0,0 тыс. рублей; в 2017 году - 523853,0 тыс. рублей; в 2018 году - 393758,7 тыс. рублей; в 2019 году - 193401,5 тыс. рублей; в 2020 году - 17681,4 тыс. рублей; За счёт средств местного бюджета - 291850,9 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году - 1475,3 тыс. рублей. в 2015 году - 2775,0 тыс. рублей; в 2016 году - 2775,0 тыс. рублей; в 2017 году - 129916,1 тыс. рублей; в 2018 году - 103073,9 тыс. рублей; в 2019 году - 44666,3 тыс. рублей; в 2020 году - 7169,3 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Снижение потерь коммунального ресурса, уменьшение количества аварий на трубопроводах, снижение степени износа сетей и сооружений на них. |
Раздел 8.2. Общая характеристика текущего состояния систем коммунального хозяйства города Шахты
В настоящее время деятельность коммунального комплекса города Шахты характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, высоким уровнем износа сетей и сооружений, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.
Данная ситуация в коммунальном хозяйстве порождена неудовлетворительным финансовым положением организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов для снижения издержек, неэффективной системой управления, неразвитостью конкурентной среды.
Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.
Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
В организациях, эксплуатирующих сети коммунального комплекса отмечается несоответствие требуемого и фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам.
Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального комплекса при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг, обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Разработанная подпрограмма предусматривает ряд мероприятий по модернизации систем коммунального комплекса: водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газификации, реализация которых призвана обеспечить надежное и качественное предоставление коммунальных услуг населению.
Водоснабжение
Город Шахты снабжается водой от поверхностного источника.
Поверхностный источник водоснабжения представлен водозабором на реке Дон и Шахтинско-Донским групповым водопроводом. Вода подаётся на площадку водопроводных очистных сооружений в существующие резервуары чистой воды. Узловым сооружением, от которого осуществляется подача воды в существующие водоводы города Шахты, является насосная станция 3 подъёма ШДВ.
Неблагополучие существующей системы водоснабжения, в основном, связано с высокой степенью износа основных фондов коммунального хозяйства. Как следствие, высока доля утечек воды, неучтённых расходов.
Водопроводные сети города Шахты имеют протяжённость 1210,99 км, выполнены из стальных, чугунных, асбестоцементных и железобетонных труб. По состоянию на 1.01.2012 г. водоснабжение города Шахты находится в неудовлетворительном состоянии:
- ветхость водопроводных сетей (более половины протяженности водопроводных сетей имеют износ более 62%), неисправность или отсутствие запорной и регулирующей арматуры, приводят к авариям на сетях и потерям воды питьевого качества при транспортировке;
- износ технологического оборудования на насосных станциях (до 82-95%) приводят к нерациональному расходу электроэнергии, аварии возникающие на водопроводных насосных станциях приводят к нарушению стабильной подачи воды потребителям, аварии на канализационных насосных станциях могут привести к техногенным последствиям;
- ограничение подачи воды в отдалённые районы города Шахты, перебои подачи воды в многоэтажные дома, не имеющие подкачивающих насосных станций, сблокированных с резервуарами, вызывают жалобы населения на неудовлетворительное водоснабжение.
В период 2011 - 2013 годов бюджетного финансирования работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов водоснабжения не производилось. Поддержание сетей в эксплуатационном режиме проводилось за счёт выполнения работ по капитальному и текущему ремонту сетей и сооружений на них организацией, обслуживающей комплекс - ГУП РО "УРСВ" за счёт средств, предусмотренных в тарифе на холодное водоснабжение, что не достаточно для достижения существенного результата в обеспечении надёжного водоснабжения потребителей.
Требуемые мероприятия.
Поэтапная реконструкция изношенных сетей водоснабжения, имеющих большой износ (до 82%), с использованием современных полимерных материалов.
Реконструкция существующих ВНС с заменой насосного оборудования на более эффективное энергосберегающее, внедрение АСУ с передачей данных в АСДКУ.
Внедрение системы телемеханики и автоматизированной системы управления технологическими процессами с реконструкцией КИПиА насосных станций.
Водоотведение
В МО "Город Шахты" существует централизованная система канализации.
Основные технологические показатели
Протяженность канализационных сетей - 365,6 км, в т.ч.:
- главные канализационные коллекторы - 203,85 км;
- уличная канализационная сеть - 155,35 км;
- внутриквартальная сеть - 3,4 км;
- внутридворовая сеть - 3,0 км.
Канализационные насосные станции - 18 шт.
Материал труб - керамические, асбестоцементные, чугунные, стальные, железобетонные.
Значительная часть индивидуальной малоэтажной застройки не имеет централизованной канализации, отвод стоков производят в выгреба.
Отвод стоков с территории города производится на очистные сооружения ХБК, находящиеся в частной собственности.
Отвод стоков с посёлков Аюта и Таловый производится на очистные сооружения пос. Аюта, которые в настоящее время находятся на реконструкции (завершение реконструкции в 2014 году).
Стоки пос. Майский) поступают на очистные пос. Майский, обслуживаемые филиалом "Шахтинский" ГУ РО "УЭГВ".
Технологическая схема транспортировки стоков по канализационным коллекторам к очистным сооружениям предусматривает, в связи с разностью геодезических высот, перекачку стоков посредством КНС.
В настоящее время Филиал "Шахтинский" ГУ РО "УЭГВ" эксплуатирует 18 КНС, средний износ которых - 57,1%. Износ технологического (насосные агрегаты, дробилки, грабли, запорно-регулирующая арматура и т. д.) и энергетического оборудования станций составляет 80 - 95% и требует замены и обновления в связи с физическим и моральным износом.
Проблемными характеристиками сетей водоотведения являются:
- высокий уровень износа сетей: средний износ составляет 58%, износ напорных коллекторов составляет 84%;
- износ и несоответствие насосного оборудования современным требованиям по надежности и электропотреблению;
- отсутствие регулирующей и низкое качество существующей запорной арматуры.
Требуемые мероприятия:
- поэтапная реконструкция изношенных сетей водоотведения, имеющих большой износ (до 84%), с использованием современных бестраншейных технологий:
- санация трубопроводов с нанесением внутреннего неметаллического покрытия;
- реновация (замена) с применением неметаллических трубопроводов.
Реконструкция существующих КНС с заменой насосного оборудования на более эффективное энергосберегающее, внедрение АСУ с передачей данных в АСДКУ.
Теплоснабжение
В настоящее время коммунальная теплоэнергетика в городе Шахты характеризуется низким качеством предоставления услуг теплоснабжения, которое обусловлено увеличением удельного веса потерь в общем количестве тепла, поданного в сеть. В то же время к увеличению потерь и перебоям в подаче тепловой энергии потребителям приводят аварии в системах теплоснабжения. Присоединенные тепловые нагрузки значительно ниже установленных мощностей, что приводит к значительному перерасходу топливно-энергетических ресурсов, неоправданно высоким затратам на ремонт и обслуживание котельных и тепловых сетей.
Теплоснабжение жилищно-коммунального сектора МО "Город Шахты" осуществляют:
- ООО "Шахтинская Газотурбинная Электростанция";
- филиал Шахтинского района тепловых сетей ОАО "Донэнерго" - "Тепловые сети".
Протяженность тепловых сетей составляет в двухтрубном исполнении 165,5 км, основные годы ввода в эксплуатацию сетей - 1985 г.
Схема теплоснабжения закрытая, открытая. Регулирование отпуска тепла - по температурному графику, в зависимости от температуры наружного воздуха.
Изоляция трубопроводов тепловых сетей - минеральная вата. С 2011 года при капитальном ремонте применяются более технологичные трубы в ППУ изоляции.
Источники теплоснабжения потребителей служат 87 котельных.
Основным видом топлива на котельных является газ и уголь, резервное топливо - отсутствует.
Модернизация котельных технологически необходима в связи с морально и физически устаревшим оборудованием котельных и тепловых сетей, обусловлена требованиями нормативно-технических документов и Ростехнадзора. Техническое перевооружение котельных МО "Город Шахты" должно быть произведено в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и Ростехнадзора.
Особенностью теплоснабжения МО "Город Шахты" является большая удаленность потребителей от источников теплоснабжения. Отсутствие замен трубопроводов по истечении 15 - 20 лет их эксплуатации привело к нарастанию аварийности и, как следствие, увеличению потребности в срочной замене теплотрасс в ближайшие годы. Минимально необходимый уровень замены сетей от общей протяженности должен составлять 7% ежегодно. Это позволит снизить количество повреждений с 1,15 до 0,37 аварий на 1 км сети, уменьшит потери при транспортировке тепловой энергии не менее чем на 3 - 5%, снизит риск остановок производства.
Модернизация системы теплоснабжения обеспечивается выполнением следующих мероприятий:
реконструкция котельного оборудования;
закрытие нерентабельных угольных котельных, установка более экономичных блочно-модульных котельных;
строительство новых ЦТП и реализация проектов реконструкции сетей ТВС соответствующих микрорайонов;
реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей на период с 2014 по 2020 г.г.;
установка общедомовых приборов учета тепловой энергии.
Газоснабжение
Протяженность уличных газовых сетей города Шахты составляет - 1717,4 км.
Основными потребителями услуг газоснабжения за 2013 г. являются:
население - 48,37%;
бюджетные организации, соцкультбыт - 9,97%;
прочие потребители - 41,12%;
При этом утечки и неучтенный расход газа составляют 0,54% от общего расхода газа.
Основные технические проблемы эксплуатации сетей и сооружений газоснабжения:
- старение сетей газоснабжения, увеличение протяженности сетей с износом;
- рост аварий, связанных с износом газопроводов и магистральных трубопроводов;
- высокие энергозатраты по доставке газа потребителям;
- высокая степень физического износа насосного оборудования.
Основным направлениями стратегии развития газоснабжения города Шахты является:
дальнейшее повышение уровня газификации и надежности газоснабжения города (до 80% к 2020 году);
улучшение бытовых условий жизни населения;
обеспечение подключения к газораспределительным сетям домовладений, коммунально-бытовых и социальных объектов;
внедрение новых технологий при строительстве объектов газоснабжения, позволяющих увеличить срок их эксплуатации;
реконструкция и перекладка существующих объектов газораспределения;
повышение энергоэффективности и безопасности газопотребления за счет стимулирования внедрения энергосберегающих технологий, высокоэффективного газового оборудования, замены морально устаревшего и обеспечения технического обслуживания внутридомового газового оборудования, пропаганды безопасного использования газа в быту;
повышение платежной дисциплины газопотребления;
определение бесхозяйных газопроводов и оформление их в муниципальную собственность.
Регистрация прав муниципальной собственности объектов инженерной инфраструктуры
Муниципальная собственность является определяющей частью финансово-экономической базы местного самоуправления и одним из главных рычагов реализации местной социально-экономической политики.
В соответствие с Конституцией РФ и Законом об общих принципах организации местного самоуправления, муниципальное образование самостоятельно осуществляет все правомочия собственника в отношении, принадлежащего ему имущества.
В соответствии с распоряжением правительства РФ N 1493 от 22.08.2011 г. п. 1, муниципальным образованиям необходимо провести работу по оформлению регистрации прав муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Администрации города Шахты N 6160 от 26.09.2013 г. "О внесении изменений в Постановление Администрации города Шахты от 17.06.2013 г. N 3633 "Об утверждении графика проведения государственной регистрации права муниципальной собственности объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Шахты" до 01.01.2015 г." утверждён график выполнения работ.
График регистрации прав муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры города Шахты предусматривает оформление документации на 73 объекта, в том числе: объектов водоснабжения и водоотведения (водопроводные сети, ВНС и КНС) - 33 единицы, объектов теплоэнергетики - 79 единиц, объектов газоснабжения - 2 единицы.
Оформление прав муниципальной собственности объектов планируется произвести до 01.01 2014 г.
Для решения существующих проблем систем коммунального комплекса в городе Шахты разработана подпрограмма "Комплексное развитие систем коммунального хозяйства", основной задачей, которой является повышение качества водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газификации.
Основными рисками, связанными с реализацией подпрограммы, являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления;
риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике региона;
риск ухудшения состояния экономики
Для снижения указанных рисков необходимо в полном объеме обеспечить выполнение плана реализации программы.
Управление рисками реализации подпрограммы, которой может управлять ответственный исполнитель, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации программы.
Приоритеты подпрограммы муниципальной программы определены в соответствии со стратегией социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года "ДОНБАСС NEXT", утвержденной решением Шахтинской городской думы от 27.09.2012 г. N 296.
Раздел 8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
- обеспечение населения качественными и надежными коммунальными услугами.
Программа направлена на снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, реконструкцию и капитальный ремонт этих объектов за счет внедрения энергосберегающих технологий, максимального использования всех доступных ресурсов, обеспечение устойчивого предоставления услуг потребителям коммунальных ресурсов.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачу:
- развитие коммунальной инфраструктуры
В рамках модернизации объектов коммунальной инфраструктуры выполнить:
- Строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства;
- Капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства;
- Изготовление проектно-сметной документации на объекты коммунального хозяйства;
- Регистрацию прав муниципальной собственности объектов инженерной инфраструктуры;
- создание безопасных условий эксплуатации объектов коммунального комплекса;
- привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе развития механизмов кредитования программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
- уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Срок реализации мероприятий Программы - с 2014 по 2020 год.
Эффективность реализации программы будет отслеживаться по целевым индикаторам:
Снижение потерь питьевой воды:
2014 г. - 61,0%,
2015 г. - 60,0%,
2016 г. - 58,0%,
2017 г. - 56,0%,
2018 г. - 55,0%,
2019 г. - 50,0%,
2020 г. - 45%.
Снижение количества аварий и повреждений на 1 км. сетей водоотведения в год:
2014 г. - 15,2 ед.,
2015 г. - 15,2 ед.,
2016 г. - 15,2 ед.,
2017 г. - 14,2 ед.,
2018 г. - 13,5 ед.,
2019 г. - 13,5 ед.,
2020 г. - 13,5 ед.
Снижение потерь тепловой энергии:
2014 г. - 24,5%,
2015 г. - 24,5%,
2016 г. - 24,5%,
2017 г. - 24,0%,
2018 г. - 23,5%,
2019 г. - 23,0%,
2020 г. - 23,0%.
Повышение уровня газификации:
2014 г. - 76,2%,
2015 г. - 76,2%,
2016 г. - 76,2%,
2017 г. - 77,0%,
2018 г. - 78,0%,
2019 г. - 78,0%,
2020 г. - 78,0%.
Раздел 8.4. Обоснование выделения подпрограмм, обобщённая характеристика основных мероприятий
Выделение подпрограмм продиктовано целями и задачами муниципальной программы города Шахты, а также кодировкой мероприятий согласно бюджетному законодательству.
Основные мероприятия подпрограммы включают работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, а также работы по изготовлению проектно-сметной документации, наличие которой является обязательным условием при реализации проекта.
В мероприятия подпрограммы включены работы по изготовлению схем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города в целях определения долгосрочной перспективы развития системы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, обеспечения надежного предоставления коммунальных услуг наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем инженерного комплекса и внедрения энергосберегающих технологий.
Для осуществления всех правомочий собственника в отношении, принадлежащего муниципальному образованию имущества, с целью реализации местной социально-экономической политики, в подпрограмму включены работы по регистрации прав государственной или муниципальной собственности объектов инженерной инфраструктуры.
Информация об основных мероприятиях представлена в приложении N 2 к Программе.
Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствие с решением Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы за счёт средств местного бюджета-291850,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1475,3 тыс. рублей.
в 2015 году - 2775,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2775,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 129916,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 103073,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 44666,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 7169,3 тыс. рублей;
Расходы местного бюджета на реализацию подпрограммы представлены в приложении N 3 к Программе, расходы местного и областного бюджетов на реализацию подпрограммы представлены в приложении N 4 к Программе.
Раздел 8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственных программ
В рамках реализации подпрограммы "Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области", утвержденной постановлением Правительства РО от 25.09.2013 г. N 603 городу Шахты выделяются средства областного бюджета на капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства г. Шахты и на разработку проектно- сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства. На весь период реализации муниципальной программы запланировано 2810,0 тыс. руб. средств областного бюджета.
Для получения средств, необходимых для выполнения работ в полном объеме, МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты необходимо:
1. Своевременно сформировать и представить в Министерство ЖКХ области заявку и проектно - сметную документацию, обеспеченную экспертизой.
2. Обеспечить включение в бюджет города Шахты средств, необходимых для обеспечения уровня софинансирования в соответствующем объеме.
Реализация мероприятий будет способствовать общей успешной реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области". В связи с чем, городу установлено достижение следующих индикаторов:
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
40,8 |
40,7 |
40,8 |
40,9 |
41,0 |
40,9 |
40,8 |
40,9 |
41,0 |
2. |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения области |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля водопроводных сетей, нуждающихся в замене |
% |
51,8 |
51,7 |
51,8 |
51,9 |
52,0 |
51,9 |
51,8 |
51,7 |
51,6 |
3. |
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
96,0 |
96,5 |
96,4 |
96,3 |
96,2 |
96,3 |
96,4 |
96,5 |
96,6 |
4. |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
% |
24,4 |
27,0 |
27,0 |
26,9 |
26,8 |
26,7 |
26,6 |
26,5 |
26,4 |
6. |
Уровень газификации населения |
% |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
71,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.