Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 15 августа 2014 г. N 573 в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 10. Подпрограмма "Развитие инфраструктуры спорта в Ростовской области"
Постановлением Правительства Ростовской области от 2 сентября 2015 г. N 549 в подраздел 10.1 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения
10.1. Паспорт подпрограммы "Развитие инфраструктуры спорта в Ростовской области"
10.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства.
В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года поставлена задача по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Одной из главных задач, направленных на ее достижение, является развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
В целях привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом проведена масштабная работа по обновлению спортивной инфраструктуры и повышению показателей ее доступности для различных групп и категорий населения.
В период с 2010 по 2012 год в Ростовской области введено в эксплуатацию более 328 объектов спорта, в том числе:
205 плоскостных сооружений,
18 бассейнов,
100 спортивных залов.
По данным 2011 года, средняя обеспеченность населения Ростовской области плоскостными спортивными сооружениями составила 35,8 процента от размера нормативной потребности, спортивными залами - 46,6 процента, бассейнами - 7,6 процента.
Всего в Ростовской области, по данным 2012 года, функционируют 9 435 объектов спорта. Их единовременная пропускная способность составляет 29,8 процента.
Достижению данных результатов способствовала реализация Областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2008 - 2010" и Областной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2011 - 2014 годы".
Несмотря на позитивную динамику в развитии спортивной инфраструктуры сохраняют актуальность ее дальнейшего развития.
В соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года требуется повысить обеспеченность населения различными объектами спорта в 1,5 раза, в том числе путем создания инфраструктуры чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала.
Физическая культура и спорт относятся к числу наиболее динамично развивающихся и рентабельных отраслей мировой экономики. Индустрия спорта позволяет эффективно продвигать услуги, технологии и товары. Благодаря этому обеспечивается создание новых рабочих мест, поступление инвестиций, проведение инфраструктурных преобразований. Физическая культура и спорт влияют на решение таких фундаментальных социальных и экономических задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда, внедрение инновационных форм производства. В Российской Федерации развитие физической культуры и спорта осуществляется преимущественно за счет федерального и региональных бюджетов. Участие бизнеса, особенно малого и среднего, в данном процессе носит ограниченный характер. Применяемый подход оказывает сдерживающее воздействие на развитие рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта, что не позволяет в полном объеме реагировать на изменения структуры и динамики спроса на физкультурно-оздоровительные услуги. Это снижает доступность спортивной инфраструктуры для различных возрастных и социальных групп населения и общую эффективность мер государственной поддержки физической культуры и массового спорта.
В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг, окупаемости инвестиций в спорт и развитию государственно-частного партнерства.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо обеспечить увеличение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
С целью увеличения конкурентоспособности российского спорта высших достижений необходимо создать и при необходимости реконструировать достаточное количество региональных тренировочных спортивных баз по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта.
На сегодняшний день особое место в ряду важнейших государственных задач Ростовской области занимает эффективная подготовка и проведение первого в России чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Решение иных задач, связанных с обеспечением всего комплекса мероприятий, необходимого для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, и не входящих в компетенцию и полномочия минспорта Ростовской области, предусматривается в соответствующих государственных программах Ростовской области, ответственными исполнителями которых являются заинтересованные органы исполнительной власти Ростовской области.
Важнейшим условием проведения данного турнира является наличие спортивной инфраструктуры, включающей футбольный стадион высочайшего качества, оснащенный современными техническими средствами и отвечающий требованиям, предъявляемым ФИФА к проведению матчей чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Кроме того, для организации турнира необходимо предоставить 3 тренировочных площадки, оснащенных травяным покрытием такого же типа, как для проведения футбольных матчей на стадионе, и тренировочные базы для команд-участниц (включая гостиницы для команд), оборудованные двумя футбольными площадками с аналогичным травяным покрытием и другой необходимой инфраструктурой.
Анализ состояния футбольной инфраструктуры в Ростовской области показал отсутствие необходимого количества спортивных объектов, соответствующих уровню мировых стандартов.
Количество имеющихся тренировочных площадок и тренировочных баз недостаточно, а их качество в части оснащения футбольным покрытием, наличия трибун, раздевалок, парковок - крайне неудовлетворительное.
Полученная эффективность от использования наследия спортивной инфраструктуры чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года обеспечит повышение уровня развития российского футбола и даст импульс поступательному развитию сферы физической культуры и спорта в Ростовской области на долгосрочную перспективу.
Проведение в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года позволит создать стимул и обеспечить комплекс мер, способствующих социально-экономическому развитию Ростовской области.
Масштабность принятых Российской Федерацией обязательств в связи с проведением чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года определяет задачу по принятию и реализации системных комплексных мер при обеспечении государственной поддержки.
10.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целями данной подпрограммы являются:
создание сети спортивных сооружений, обеспечивающих возможность жителям Ростовской области заниматься физической культурой и спортом;
создание условий и проведение на высоком организационном уровне в Ростовской области чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Достижение данных целей будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
создание спортивной инфраструктуры Ростовской области для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации, соответствующей требованиям ФИФА;
развитие инфраструктуры спорта Ростовской области по направлению "Массовый спорт";
развитие инфраструктуры спорта Ростовской области по направлению "Спорт высших достижений".
Для оценки хода реализации государственной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) как для государственной программы в целом, так и для подпрограмм.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ростовской области "Развитие физической культуры и спорта", подпрограмм государственной программы и их значениях приведены в приложении N 2 к государственной программе.
Сведения о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении N 3 к государственной программе.
Сведения о показателях государственной программы, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ приведены в приложении N 4 к государственной программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ростовской области "Развитие физической культуры и спорта" приведены в приложении N 5 к государственной программе.
Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются:
модернизация инфраструктуры спорта Ростовской области по направлениям "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений";
создание спортивной инфраструктуры Ростовской области для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации, соответствующей требованиям ФИФА.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются. Период реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы.
10.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 3.1 "Строительство и реконструкция спортивных объектов Ростовской области, включая:
строительство и реконструкцию спортивных объектов Ростовской области по направлению "Массовый спорт";
строительство и реконструкцию спортивных объектов Ростовской области по направлению "Спорт высших достижений".
Основное мероприятие 3.2 "Капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области", включая:
капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области по направлению "Массовый спорт";
капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области по направлению "Спорт высших достижений".
Основное мероприятие 3.3 "Развитие инфраструктуры спорта Ростовской области для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года", включая:
строительство стадиона к ЧМ 2018;
реконструкцию тренировочных площадок, предназначенных для проведения предсоревновательных тренировок;
реконструкцию тренировочных площадок в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий.". Субсидию на софинансирование выполнения проектно-изыскательских работ для строительства спортивных объектов Ростовской области".
Основное мероприятие 3.4 "Оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области", включая предоставление субсидии на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области".
Основное мероприятие 3.5 "Субсидии клубам по игровым видам спорта Ростовской области на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и проведение капитального ремонта футбольного поля с натуральным покрытием", включая предоставление субсидии клубам по игровым видам спорта Ростовской области на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и проведение капитального ремонта футбольного поля с натуральным покрытием.
Постановлением Правительства Ростовской области от 2 сентября 2015 г. N 549 подраздел 10.5 раздела 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 517 975,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1 410 955,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 219 640,4 тыс. рублей, из них неиспользованные расходные обязательства 2014 года - 525 760,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 68 578,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 153 351,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 191 210,5 тыс. рублей.
Объем средств областного бюджета составляет 2 414 052,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 1 342 801,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 184 902,3 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 503 451,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 59 500,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 140 500,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 189 800,0 тыс. рублей;
из них безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета - 383 065,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 383 065,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 330 115,0 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года - 330 115,0 тыс. рублей.
Объем средств местных бюджетов муниципальных образований составляет 103 923,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 68 154,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 34 738,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 9 078,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 12 851,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 1 410,5 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий подпрограммы привлекаются в рамках федеральной целевой программы государственной программы Российской Федерации.
Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы 3 приведены в приложении N 8 к государственной программе.
Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы 3 приведены в приложении N 9 к государственной программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в государственной собственности Ростовской области), приведен в приложении N 10 к государственной программе.
10.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы
Муниципальные образования Ростовской области участвуют в подпрограмме в части реализации инвестиционных проектов, находящихся в муниципальной собственности.
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении N 11 к государственной программе.
Распределение субсидий по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств государственной программы Ростовской области "Развитие физической культуры и спорта" приведено в приложении N 12 к государственной программе.
Расчет субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ и условия их предоставления проводится в соответствии с "Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Ростовской области "Развитие физической культуры и спорта".
10.6.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Ростовской области "Развитие физической культуры и спорта"
В соответствии с государственной программой субсидии местным бюджетам направляются для софинансирования:
строительства и реконструкции спортивных объектов Ростовской области;
капитальных ремонтов спортивных объектов Ростовской области;
выполнения проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивных объектов Ростовской области;
на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области (далее - субсидии).
Расчет субсидий муниципальным образованиям на строительство и реконструкцию спортивных объектов осуществляется с учетом следующих критериев отбора:
обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
социальной значимости спортивного объекта;
наличия переходящих объектов, финансирование строительства и реконструкции которых осуществлялось за счет средств областного бюджета;
наличия объектов, проектно-сметная документация на которые была разработана в рамках Областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2008 - 2010 годы".
Объем субсидий на строительство, реконструкцию спортивных объектов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
Sмоi = Смаксi х Уiоб/100,
где Sмоi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
Смаксi - начальная максимальная цена контракта на строительство, реконструкцию спортивного объекта, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 N 945 "Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог";
Уiоб - уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", выраженный в процентах.
Субсидии на строительство, реконструкцию спортивных объектов предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию спортивных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию спортивных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
Расчет субсидий муниципальным образованиям на капитальный ремонт спортивных объектов осуществляется с учетом следующих критериев отбора:
обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
социальной значимости спортивного объекта;
численности лиц, занимавшихся физической культурой и спортом на объекте до проведения капитального ремонта, планируемой после его завершения;
наличия переходящих объектов, финансирование капитального ремонта которых осуществлялось за счет средств областного бюджета;
наличия объектов, на проведение капитального ремонта которых разработана проектно-сметная документация.
Объем субсидий на капитальный ремонт спортивных объектов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
Sмоi = Смаксi х Уiоб/100,
где Sмоi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
Смаксi - начальная максимальная цена контракта на капитальный ремонт спортивного объекта, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 N 945 "Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог";
Уiоб - уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", выраженный в процентах.
Субсидии на капитальный ремонт спортивных объектов предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов капитальных ремонтов спортивных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов капитальных ремонтов спортивных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличии утвержденной проектной документации на проведение капитальных ремонтов спортивных объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
Расчет субсидий муниципальным образованиям на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства спортивных объектов Ростовской области осуществляется с учетом следующих критериев отбора:
обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
социальной значимости спортивного объекта.
Объем субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивных объектов Ростовской области на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
Sмоi = Смаксi х Уiоб/100,
где Sмоi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
Смаксi - начальная максимальная цена контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивного объекта Ростовской области, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 N 945 "Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог";
Уiоб - уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", выраженный в процентах.
Субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивных объектов Ростовской области предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции спортивных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
Расчет субсидий муниципальным образованиям на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области осуществляется с учетом следующих критериев отбора:
обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
социальной значимости спортивного объекта;
наличия объектов, финансирование строительства которых осуществлялось за счет средств областного бюджета.
Объем субсидий на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
Sмоi = Смаксi х Уiоб/100,
где Sмоi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
Смаксi - начальная максимальная цена контракта на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области;
Уiоб - уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", выраженный в процентах.
Субсидии на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства муниципальной собственности, на софинансирование оснащения которых предоставляются субсидии;
наличии в сводном сметном расчете стоимости строительства объекта затрат на оснащение;
подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
Расходование субсидии осуществляется минспорта Ростовской области и министерством строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств при соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", а также обязательств по соглашениям, заключенным в соответствии с указанным постановлением.
Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Оплата услуг по осуществлению технического надзора, иных функций заказчика и авторского надзора на объектах муниципальной собственности, финансируемых за счет субсидии, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование объектов.
Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в минспорта Ростовской области, министерство строительства Ростовской области в срок до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому, по формам, утвержденным минспорта Ростовской области и министерством строительства Ростовской области.
Минспорта Ростовской области, министерство строительства Ростовской области по установленным формам и в установленные сроки направляют кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области.
Минспорта Ростовской области, министерство строительства Ростовской области осуществляют перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее двух дней после получения финансирования на эти цели.
Минспорта Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на капитальные ремонты спортивных объектов и оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области, предусмотренных подпрограммой.
Министерство строительства Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на строительство и реконструкцию спортивных объектов, предусмотренных подпрограммой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.