Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 31 декабря 2014 г. N 1467 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. система целевых показателей подпрограммы
Основная цель подпрограммы: своевременное, достоверное и всестороннее информирование населения города Ростова-на-Дону о деятельности Администрации города через средства массовой информации (газеты, журналы, телеканалы, радио) и сеть Интернет.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Реализация целенаправленной информационной политики в целях более широкого освещения деятельности Администрации города.
2. Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации городских социально значимых проектов и программ.
В качестве одной из оперативных форм взаимодействия с населением представляется важным ввести два раза в месяц 10-минутные телеэфиры, рассказывающие о деятельности Администрации города. Тематика подобных телеэфиров - это вопросы, которые больше других волнуют граждан и требуют более детального комментария "от первого лица".
Следует особо учесть, что именно средства массовой информации не только дают срез общественной жизни, но также формируют и аккумулируют весь спектр общественного мнения. Мониторинг прессы, интернет-публикаций, социально-политического вещания теле- и радиоканалов, проведение опросов общественного мнения (в том числе онлайн-опросов в сети Интернет) по наиболее важным городским проблемам позволит органам местного самоуправления города Ростова-на-Дону принимать обоснованные решения и корректировать проводимую политику с учетом мнения населения, выработать четкий алгоритм взаимоотношений местной власти и каждого из средств массовой информации в вопросе реализации социальных и экономических проектов.
Основными результатами достижения цели подпрограммы в количественном выражении должны стать:
1. Увеличение количества опубликованных (размещенных) в печатных, электронных средствах массовой информации, на телевидении и в сети Интернет официальных материалов о деятельности Администрации города:
- в городских и региональных газетах - до 238 полос;
- в журналах - до 86 полос;
- на телеканалах - до 1291 минуты;
- на радиостанциях - до 243 минут;
- на интернет-сайтах - до 675 информационных сообщений.
2. Увеличение количества проведенных брифингов, пресс-конференций, "круглых столов" на 24% (составит 31 единицу).
3. Увеличение уровня информированности населения о деятельности Администрации города на 8% (составит 39 единиц).
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации подпрограммы разработана система целевых показателей, которая представлена в таблице.
Система целевых показателей Подпрограммы
N |
Наименование целей целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Подпрограммой |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
|
Цель Подпрограммы N 3 "Повышение информированности населения о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону" - своевременное, достоверное и всестороннее информирование населения города Ростова-на-Дону о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону через средства массовой информации (газеты, журналы, телеканалы, радио) и сеть Интернет |
||||||||||
1. |
Количество опубликованных (размещенных) в печатных, электронных средствах массовой информации, на телевидении и в сети Интернет официальных материалов о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону, в том числе ежегодно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
В городских и региональных газетах |
полос |
220 |
225 |
227 |
230 |
232 |
234 |
236 |
238 |
|
1.2. |
В журналах |
полос |
75 |
78 |
75 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
|
1.3. |
На телеканалах |
минут |
1200 |
1250 |
1270 |
1280 |
1285 |
1287 |
1289 |
1291 |
|
1.4. |
На радиостанциях |
минут |
220 |
225 |
230 |
235 |
237 |
239 |
241 |
243 |
|
1.5. |
На интернет-сайтах (информационные сообщения) |
единиц |
600 |
600 |
620 |
650 |
660 |
665 |
670 |
675 |
|
2. |
Количество привлекаемых к реализации Подпрограммы средств массовой информации ежегодно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Газеты |
единиц |
5 |
5 |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2.2. |
Журналы |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
2.3. |
Телеканалы |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
2.4. |
Радиостанции |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2.5. |
Интернет-сайты |
единиц |
6 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
2.6. |
Информагентства для проведения брифингов, пресс-конференций, круглых столов |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Количество брифингов, пресс-конференций, круглых столов ежегодно |
единиц |
25 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
4. |
Уровень информированности населения о деятельности органов местного самоуправления города ежегодно |
% |
36 |
36 |
36,5 |
37 |
37,5 |
38 |
38,5 |
39 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.