Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 18 ноября 2015 г. N 1081
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (ред. от 06.10.2015)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" (ред. от 22.09.2015), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, и необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (ред. от 06.10.2015) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений" паспорта программы изложить в редакции:
1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в редакции:
1.1.3. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в редакции:
1.1.4. Раздел II. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы" изложить в редакции:
"Раздел II. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы
Главная цель программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону.
1. Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1.1. Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи.
1.2. Содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных.
1.3. Повышение уровня социального обслуживания.
1.4. Ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
2. Основными результатами достижения цели программы в количественном выражении должны стать:
2.1. Увеличение суммы ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право на 25,7% (составит 974,5 рублей).
2.2. Уменьшение удельного веса семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону на 6,7% (составит 6,0%).
2.3. Увеличение суммы социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя на 48,5% (составит 6284,5 рублей).
2.4. Уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону на 14,5% (составит 5,5%).
2.5. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) составит не менее 100% (ежегодно).
2.6. Увеличение удельного веса граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги, на 2,1% (составит 97%).
2.7. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года в размере 100% от уровня декабря 2013 года.
2.8. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года в размере 106,5% от уровня июня 2014 года.
2.9. Установление уровня размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающего в первом полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года.
2.10. Установление уровня размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающего во втором полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года более чем на 110,8%.
Система целевых показателей программы изложена в таблице 1.
Расчет целевых показателей реализации программы изложен в приложении 1.
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах. Мероприятия программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Таблица 1
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону | ||||||||||
Цель подпрограммы N 1 "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей" обеспечение экономической устойчивости семьи | ||||||||||
1.1. |
Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,4 |
6,1 |
6,0 |
6,0 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,0 |
1.2. |
Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя |
рубль |
4231 |
4520 |
6284,5 |
5932,2 |
6059,2 |
6059,2 |
6059,2 |
6059,2 |
1.3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,3 |
5,9 |
5,5 |
5,5 |
5,7 |
5,6 |
5,6 |
5,5 |
Цель подпрограммы N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам" организация предоставления мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам | ||||||||||
2.1. |
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право |
рублей |
775,1 |
780,6 |
974,5 |
985,2 |
915,1 |
945,7 |
949,5 |
953,4 |
2.2. |
Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги |
% |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
Цель подпрограммы N 3 "Руководство и управление в сфере установленных функций" обеспечение выполнения функций, предусмотренных Положением о Департаменте социальной защиты населения города Ростова-на-Дону, а также уставами муниципальных казенных учреждений "Управление социальной защиты населения" районов города Ростова-на-Дону | ||||||||||
3.1. |
Уровень освоения утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности ДСЗН и УСЗН |
% |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Цель подпрограммы N 4 "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги" ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги | ||||||||||
4.1. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2014 года уровень декабря 2013 года |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2014 года уровень июня 2014 года более чем на 106,5% |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года, составит 100% |
% |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года более чем на 110,8%, составит 100% |
% |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
-" |
1.1.5. Раздел III изложить в редакции:
"Раздел III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий сгруппирована по основным мероприятиям реализации программы, направленным на достижение заявленной цели и решение поставленных задач. Система программных мероприятий представлена в приложении 2.
Программа состоит из четырех подпрограмм:
1. Подпрограмма N 1 "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей" (приложение 3 к программе).
1.1. Основное мероприятие "Государственные гарантии социальной поддержки семей, в том числе с несовершеннолетними детьми".
1.2. Основное мероприятие "Дополнительные меры социальной поддержки, направленные на повышение качества жизни семей с детьми".
2. Подпрограмма N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам" (приложение 4 к программе).
2.1. Основное мероприятие "Государственные гарантии социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны и граждан пожилого возраста".
2.2. Основное мероприятие "Дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые ветеранам Великой Отечественной войны и гражданам пожилого возраста".
3. Подпрограмма N 3 "Руководство и управление в сфере установленных функций" (приложение 5 к программе).
3.1. Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере социальной защиты".
4. Подпрограмма N 4 "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги" (приложение 6 к программе).
4.1. Основное мероприятие "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги".
В рамках реализации мероприятий программы предусмотрены мероприятия инвестиционной направленности (таблица 2)
Таблица 2
Мероприятия инвестиционной направленности
N п/п |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик, исполнитель |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Приобретение основных средств (машины, оборудование, транспортные средства, инструменты и др.) |
Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону |
бюджет города |
3883,7 |
1204,0 |
2219,7 |
0,0 |
460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
3883,7 |
1204,0 |
2219,7 |
0,0 |
460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
1.1.6 Раздел IV изложить в редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Прогнозируемые объемы и источники финансирования программы приведены в таблице 3 "Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы"
Таблица 3
Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы
Объемы и источники финансового обеспечения программы в случае необходимости подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на соответствующий период".
1.2. Таблицу "Расчет целевых показателей реализации программы" Приложения 1 к муниципальной программе дополнить строками 10 - 11 следующего содержания:
"10. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года |
% |
- тариф, применяемый для расчета платы граждан за отопление, горячее водоснабжение и теплоноситель в первом полугодии 2015 года; - тариф, применяемый для расчета платы граждан за отопление, горячее водоснабжение и теплоноситель в декабре 2014 года; - индекс максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2015 года, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2015 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги, равный 100,0%. |
|
11. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года более чем на 110,8% |
% |
- тариф, применяемый для расчета платы граждан за отопление, горячее водоснабжение и теплоноситель во втором полугодии 2015 года; - тариф, применяемый для расчета платы граждан за отопление, горячее водоснабжение и теплоноситель в декабре 2014 года; - индекс максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2015 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги", равный 110,8%" |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 22 марта 2013 г."
1.3. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
1.4. В приложении 3 к муниципальной программе:
1.4.1. Строку "Структура подпрограммы, перечень основных направлений" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Структура подпрограммы |
подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы, 5 разделов" |
1.4.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.4.3. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.4.4. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение экономической устойчивости семьи.
Для достижения цели необходимо решение задачи по содействию создания благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных.
Срок реализации подпрограммы - с 2014 по 2020 год. Этапы не выделяются.
Основными результатами достижения цели подпрограммы в количественном выражении должны стать:
1. Уменьшение удельного веса семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе на 6,7% (составит 6,0%).
2. Увеличение суммы социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя на 48,5% составит 6284,5 рублей).
3. Уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе на 14,5% (составит 5,5%).
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации подпрограммы разработана система целевых показателей, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону | ||||||||||
Цель подпрограммы N 1 "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей" обеспечение экономической устойчивости семьи | ||||||||||
1.1. |
Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 15% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,4 |
6,1 |
6,0 |
6,0 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
6,0 |
1.2. |
Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя |
рубль |
4231 |
4520 |
6284,5 |
5932,2 |
6059,2 |
6059,2 |
6059,2 |
6059,2 |
1.3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,3 |
5,9 |
5,5 |
5,5 |
5,7 |
5,6 |
5,6 |
5,5 |
1.5. В приложении 4 к муниципальной программе:
1.5.1. Строку "Структура подпрограммы, перечень основных направлений" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Структура подпрограммы |
подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы, 5 разделов" |
1.5.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.5.3. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.5.4. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
1. Цель подпрограммы - организация предоставления мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Для достижения цели необходимо решение задачи по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи и повышению уровня социального обслуживания.
2. Срок реализации подпрограммы - с 2014 по 2020 год. Этапы не выделяются.
3. Основными результатами достижения цели подпрограммы в количественном выражении должны стать:
3.1. Увеличение суммы ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право на 25,7% (составит 974,5 рубля).
3.2. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) составит не менее 100% (ежегодно).
3.3. Увеличение удельного веса граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги, на 2,1% (составит 97%).
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации подпрограммы разработана система целевых показателей, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону | ||||||||||
Цель подпрограммы N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам" организация предоставления мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам | ||||||||||
2.1. |
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право |
рублей |
775,1 |
780,6 |
974,5 |
985,2 |
915,1 |
945,7 |
949,5 |
953,4 |
2.2. |
Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги |
% |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
1.6. В приложении 5 к муниципальной программе:
1.6.1. Строку "Структура подпрограммы, перечень основных направлений" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Структура подпрограммы |
подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы, 5 разделов" |
1.6.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.7. В приложении 6 к муниципальной программе:
1.7.1. Строку "Структура подпрограммы, перечень основных направлений" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Структура подпрограммы |
подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы, 5 разделов" |
1.7.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.7.3. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
1.7.4. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
Цель подпрограммы - ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
Для достижения цели необходимо реализовать задачу по предоставлению субсидии теплоснабжающим организациям в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
Срок реализации подпрограммы - с 2014 по 2017 год. Этапы не выделяются.
Действие подпрограммы будет продлено в случае роста экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение свыше утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Основными результатами достижения цели подпрограммы в количественном выражении должен стать:
1. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2014 года в размере 100% от уровня декабря 2013 года.
2. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года в размере 106,5% от уровня июня 2014 года.
3. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2015 года в размере 100% от уровня декабря 2014 года.
4. Установление уровня платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года в размере 110,8% от уровня декабря 2014 года.
Для реализации поставленной задачи и для оценки хода реализации подпрограммы разработаны целевые показатели, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1
Система целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей подпрограммы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель подпрограммы N 4 "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги": ограничение роста размера платы граждан за коммунальные услуги | ||||||||||
1. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2014 года уровень декабря 2013 года |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2014 года уровень июня 2014 года более чем на 106,5% |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года, составит 100% |
% |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года более чем на 110,8%, составит 100% |
% |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
-" |
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам) Бережного В.А.
Глава Администрации |
С.И. Горбань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 ноября 2015 г. N 1081 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (ред. от 06.10.2015)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 9 декабря 2015 г. N 50(1097)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1371 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.