Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 26 ноября 2015 г. N 118 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 6. Методика оценки эффективности Госпрограммы
Оценка эффективности Госпрограммы осуществляется ответственным исполнителем Госпрограммы по годам в течение всего срока реализации Госпрограммы.
Оценка эффективности Госпрограммы осуществляется по следующим критериям:
1. Критерий "Степень достижения целевых индикаторов и показателей Госпрограммы, подпрограмм Госпрограммы" базируется на анализе целевых индикаторов и показателей, указанных в Госпрограмме. Данный критерий характеризует экономическую (оценка вклада Госпрограммы в экономическое развитие Ростовской области) и социальную (оценка вклада Госпрограммы в социальное развитие Ростовской области, повышение качества жизни населения) эффективность реализации подпрограмм Госпрограммы и Госпрограммы в целом посредством оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм Госпрограммы и Госпрограммы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:
где - степень достижения i-го целевого индикатора и показателя подпрограммы Госпрограммы, целевого индикатора и показателя Госпрограммы;
- фактическое значение i-го целевого индикатора и показателя подпрограммы Госпрограммы, целевого индикатора и показателя Госпрограммы;
- плановое значение i-го целевого индикатора и показателя подпрограммы Госпрограммы, целевого индикатора и показателя Госпрограммы.
Значение показателя должно быть больше либо равно единице.
2. Критерий "Степень реализации основных мероприятий" характеризует долю основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, выполненных в полном объеме. Критерий рассчитывается по следующей формуле:
,
где - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3. Критерий "Степень соответствия запланированному уровню затрат" характеризует бюджетную эффективность реализации подпрограмм Госпрограммы и Госпрограммы в целом посредством оценки соответствия достигнутых результатов реализации основных мероприятий подпрограмм Госпрограммы затраченным ресурсам и уровня эффективности использования средств областного бюджета. Степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям, по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню затрат;
- фактические бюджетные расходы на реализацию Госпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию Госпрограммы в отчетном году.
Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
,
где - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Госпрограммы;
- степень реализации всех основных мероприятий Госпрограммы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат.
Бюджетная эффективность реализации Госпрограммы признается:
высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.
Эффективность выполнения Госпрограммы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Госпрограммы анализируется информация о достижении значений показателей Госпрограммы и показателей подпрограмм Госпрограммы.
Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:
соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;
выполнение основных мероприятий Госпрограммы - соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;
соотношение планового и фактического объемов финансирования основных мероприятий подпрограмм Госпрограммы.
Бюджетная эффективность реализации Госпрограммы обеспечивается за счет:
достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;
соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности Госпрограммы осуществляется на основе следующих целевых индикаторов и показателей:
1. Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ростовской области (органами местного самоуправления), учреждениями Ростовской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, в общем количестве государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ростовской области (органами местного самоуправления), учреждениями Ростовской области (муниципальными учреждениями) - 100 процентов.
2. Доля обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться новыми технологиями, включая информационные, в общем количестве обучающихся, - 99,5 процента.
3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в общей численности населения Ростовской области - 95 процентов.
4. Доля органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований Ростовской области, подключенных к геоинформационной системе Ростовской области, в общем количестве органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований Ростовской области - 70 процентов.
5. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 70 процентов.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) Госпрограммы и входящих в нее подпрограмм представлены в приложении N 7 к настоящей Госпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.