Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 22.11.2013 г. N 1275
Положение
о разработке Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону
1. Настоящее Положение определяет структуру, содержание, порядок и сроки разработки Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону на плановый период (далее - Программа).
2. Программа (внесение изменений в Программу) утверждается решением Ростовской-на-Дону городской Думы.
3. Разработка Программы осуществляется Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) в соответствии с программой социально-экономического развития города Ростова-на-Дону.
4. Отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, акции и доли которых находятся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, иные заинтересованные юридические лица и граждане до 1 апреля текущего года вправе направлять в ДИЗО предложения о приватизации муниципального имущества.
5. ДИЗО в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложений о приватизации муниципальных унитарных предприятий города Ростова-на-Дону, пакетов акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества направляет их в отраслевые (функциональные) или территориальные органы Администрации города, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - органы Администрации города), для рассмотрения и подготовки обоснования целесообразности приватизации муниципального имущества.
6. Органы Администрации города, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в ДИЗО с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества по каждому предложению, а также представляют собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
7. Все предложения о приватизации муниципального имущества представляются на бумажном и электронном носителях.
При этом предложения о приватизации муниципального унитарного предприятия представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, о приватизации акций открытого акционерного общества и доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, - по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, о приватизации иного муниципального имущества года Ростова-на-Дону - по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
8. После получения от органов Администрации города предложений, оформленных согласно пункту 6 настоящего Положения, ДИЗО не позднее 1 июня, в случае наличия разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества, подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов Администрации города.
9. Проект Программы формируется ДИЗО и состоит из двух разделов.
Первый раздел содержит информацию о структуре муниципального имущества, задачи приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике (сферах управления) и прогноз поступления в городской бюджет полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел Программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и срока его приватизации.
10. Характеристика муниципальных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
б) среднесписочную численность его работников;
в) балансовую стоимость основных средств.
11. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих муниципальному образованию "Город Ростов-на-Дону" акций в общем количестве акций открытого акционерного общества, если доля акций менее 0,01 процента - количество акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента).
12. Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
б) долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащую муниципальному образованию "Город Ростов-на-Дону";
в) долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащую приватизации.
13. Характеристика иного муниципального имущества должна содержать наименование, местонахождение и иные сведения, позволяющие индивидуализировать данное имущество.
Для включения в Программу объекта нежилого фонда балансодержателем объекта одновременно с предложением о приватизации направляются оригиналы технического плана (технического паспорта), кадастрового паспорта объекта, а в случае, если объект является отдельно стоящим, - кадастровый паспорт земельного участка, на котором он расположен.
14. Проект Программы представляется в городскую Думу одновременно с проектом решения городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и плановый период.
15. Внесение, при необходимости, изменений в утвержденную Программу осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для ее разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение муниципального имущества из Программы.
Без внесения изменений в Программу осуществляется внесение в соответствии с поручением Мэра города находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, созданных в результате преобразования муниципальных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
16. Предложения об исключении муниципального имущества из Программы представляются органами Администрации города в ДИЗО по формам согласно приложениям 4 - 6 к настоящему Положению вместе с подлинниками писем, подписанными лицами, инициирующими исключение из Программы муниципального имущества города Ростова-на-Дону (при их наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.