Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы
2.1. Подпрограмма "Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону" ориентирована на решение социальных и экономических задач Стратегического плана социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2025 года и является логическим продолжением общей стратегии национальной политики в Российской Федерации.
2.2. Цель подпрограммы:
- создание благоприятных условий, обеспечивающих эффективную и доступную защиту прав потребителей, стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на территории города Ростова-на-Дону.
2.3. Задачи подпрограммы:
- формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей на территории г. Ростова-на-Дону;
- повышение уровня правовой грамотности населения, хозяйствующих субъектов потребительского рынка города в сфере защиты прав потребителей;
- формирование у жителей города навыков рационального потребительского поведения;
- обеспечение защиты населения г. Ростова-на-Дону от некачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;
- повышение квалификации специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммы рассчитана на пять лет. Поэтапная реализация мероприятий способствует созданию более эффективной системы защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону с учетом Стратегического плана социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2025 года и повышает степень ответственности отраслевых и территориальных органов за организацию работы по вопросам защиты прав потребителей.
2.5. Показатели оценки эффективности реализации подпрограммы:
1. увеличение количества потребительских конфликтов, урегулированных в досудебном порядке при рассмотрении обращений потребителей (по законно предъявленным требованиям), к 2018 году до 88% (при значении базового показателя 87%);
2. увеличение количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, телевизионных, интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей до 30 единиц (при значении базового показателя 16 единиц);
3. увеличение числа семинаров, вебинаров, видеосеминаров, лекций, совещаний, конференций, "круглых столов", форумов, викторин, конкурсов, олимпиад и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей для потребителей, хозяйствующих субъектов, учащихся образовательных организаций, специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей до 29 единиц (при значении базового показателя 23 единицы);
4. увеличение количества проведенных сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) до 50 единиц (при значении базового показателя 35 единиц);
5. увеличение количества консультаций, полученных потребителями в связи с их обращениями по вопросам защиты их прав до 1110 единиц (при значении базового показателя 800 единиц).
Таблица 4
Система целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целей целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Цель подпрограммы :создание благоприятных условий, обеспечивающих эффективную и доступную защиту прав потребителей, стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на территории г. Ростова-на-Дону | ||||||||
1. |
Количество потребительских конфликтов (в процентном выражении), урегулированных в досудебном порядке при рассмотрении обращений потребителей (по законно предъявленным требованиям) |
% |
87 |
87,2 |
87,5 |
88 |
88 |
88 |
2. |
Общее количество выпущенных материалов по вопросам защиты прав потребителей в СМИ (печатных, радио-, телевизионных, интернет) |
ед. |
16 |
20 |
22 |
26 |
28 |
30 |
3. |
Количество проведенных, семинаров, вебинаров, видеосеминаров, лекций, совещаний, конференций, "круглых столов", форумов, викторин, конкурсов, олимпиад и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей для потребителей, хозяйствующих субъектов и учащихся образовательных организаций, специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей |
ед. |
23 |
24 |
26 |
27 |
28 |
29 |
4. |
Количество проведенных сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) |
ед. |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
50 |
5. |
Общее количество консультаций, полученных потребителями в связи с их обращениями по вопросам защиты их прав |
ед. |
800 |
850 |
900 |
1050 |
1100 |
1110 |
Результатом достижения эффективной деятельности Администрации города Ростова-на-Дону по реализации мероприятий подпрограммы будет являться создание в городе Ростове-на-Дону эффективной системы обеспечения защиты прав потребителей.
Социально-экономическая значимость реализации мероприятий подпрограммы выражается в формировании у жителей городского сообщества навыков рационального потребительского поведения, повышении уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города, повышении уровня квалификации специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей на территории города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.