Целевые показатели реализации подпрограммы:
1. увеличение количества потребительских конфликтов, урегулированных в досудебном порядке при рассмотрении обращений потребителей (по законно предъявленным требованиям), к 2018 году до 88% (при значении базового показателя 87%);
2. увеличение количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, телевизионных, интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей до 30 единиц (при значении базового показателя 16 единиц);
3. увеличение числа семинаров, вебинаров, видеосеминаров, лекций, совещаний, конференций, "круглых столов", форумов, викторин, конкурсов, олимпиад и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей для потребителей, хозяйствующих субъектов, учащихся образовательных организаций, специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей до 29 единиц (при значении базового показателя 23 единицы);
4. увеличение количества проведенных сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) до 50 единиц (при значении базового показателя 35 единиц);
5. увеличение количества консультаций, полученных потребителями в связи с их обращениями по вопросам защиты их прав до 1110 единиц (при значении базового показателя 800 единиц).
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- общий экономический эффект от реализации подпрограммы будет достигнут за счет создания в городе Ростове-на-Дону эффективной системы обеспечения защиты прав потребителей;
- социально-экономическая эффективность от реализации мероприятий подпрограммы будет выражена в формировании у населения навыков рационального потребительского поведения, повышении уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города, повышении уровня квалификации специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей на территории города.
|