Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 октября 2015 г. N 25 настоящее решение дополнено приложением 13
Приложение 13
к решению городской Думы
"Об утверждении положений
об отраслевых (функциональных)
органах Администрации
города Ростова-на-Дону"
Положение
об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (далее - Управление) является отраслевым органом Администрации города Ростова-на-Дону, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования городской округ "Город Ростов-на-Дону", относящихся к компетенции Администрации города Ростова-на-Дону, постоянно действующим органом управления Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Учредителем Управления выступает Администрация города Ростова-на-Дону, в лице Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - Учредитель).
Управление является учредителем муниципального бюджетного учреждения "Защита и безопасность", находящегося в его ведении.
1.4. Собственником имущества Управления является муниципальное образование городской округ "Город Ростов-на-Дону". Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
1.5. Управление финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону, имеет самостоятельный баланс. Открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и (или) в финансовом органе муниципального образования.
1.6. Управление имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием учредителя. Управление вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.
1.7. Управление является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета для подведомственного ему муниципального бюджетного учреждения "Защита и безопасность".
1.8. Полное наименование Управления: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону.
Сокращенное наименование Управления: Управление по делам ГО и ЧС.
1.9. Управление является муниципальным казенным учреждением. Управление является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление не имеет права вести приносящую доход деятельность.
1.10. Структура и штатное расписание Управления утверждаются распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону.
1.11. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, а при их недостаточности, субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник его имущества.
1.12. Юридический адрес Управления: 344038, город Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 113/3.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
2.1.2. Участие в организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа "Город Ростов-на-Дону" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.1.3. Создание, содержание и организация деятельности Поисково-спасательной службы и Единой дежурной диспетчерской службы.
2.1.4. Организация и контроль обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования городской округ "Город Ростов-на-Дону".
2.1.5. Участие в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.2. Администрация города Ростова-на-Дону как Учредитель вправе изменять объем задач, относящихся к компетенции Управления. Управление обеспечивает реализацию функций и услуг согласно реестру полномочий.
2.3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
2.3.1. Готовит предложения по разработке и реализации муниципальных программ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.3.2. Разрабатывает в установленном порядке совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Ростова-на-Дону и организациями города Ростова-на-Дону и представляет на утверждение главе Администрации города Ростова-на-Дону:
- план гражданской обороны и защиты населения города Ростова-на-Дону;
- план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Ростова-на-Дону с приложениями;
- план основных мероприятий города Ростова-на-Дону в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- план повышения защищенности критически важных объектов на территории города Ростова-на-Дону;
- паспорт безопасности города Ростова-на-Дону.
2.3.3. Доводит выписку из документов, указанных в подпункте 2.3.2. настоящего Положения, отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города Ростова-на-Дону и организациям города Ростова-на-Дону в части их касающейся.
2.3.4. Проводит мероприятия в соответствии с планами по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет сбор и обобщение информации об исполнении мероприятий, предусмотренных документами, указанными в подпункте 2.3.2. настоящего Положения.
2.3.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону и Эвакуационной комиссии города Ростова-на-Дону.
2.3.6. Разрабатывает в установленном порядке совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Ростова-на-Дону и организациями города Ростова-на-Дону и представляет на утверждение в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону:
- план по предупреждению и ликвидации розливов нефти и нефтепродуктов на территории города Ростова-на-Дону;
- план мероприятий по повышению устойчивого функционирования организаций города Ростова-на-Дону;
- паспорт территории города Ростова-на-Дону в электронном виде;
- план проведения Администрацией города Ростова-на-Дону пропаганды и информирования населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- комплекс мероприятий Администрации города Ростова-на-Дону по реализации первичных мер пожарной безопасности на территории города;
- план мероприятий по предупреждению возникновения и распространения ландшафтных пожаров на территории города Ростова-на-Дону;
- план работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону;
- комплексный план мероприятий по обучению неработающего населения в области гражданской защиты.
2.3.7. Осуществляет сбор и обобщение информации об исполнении планов, указанных в подпункте 2.3.6. настоящего Положения.
2.3.8. Подготавливает и в установленном порядке вносит предложения по введению режимов повышенной готовности и (или) чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и установлению местного уровня реагирования в установленном законодательством порядке.
2.3.9. Разрабатывает предложения по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения и системы экстренного информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территории города Ростова-на-Дону.
2.3.10. Разрабатывает предложения по обеспечению своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3.11. Осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией.
2.3.12. Информирует отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях.
2.3.13. Участвует в информировании населения города Ростова-на-Дону о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях.
2.3.14. Разрабатывает предложения по оказанию содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности.
2.3.15. Подготавливает предложения об установлении особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
2.3.16. Осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (гидрантов), содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.
2.3.17. Готовит в установленном порядке проекты правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности.
2.3.18. Обеспечивает работу подвижного пункта управления Администрации города Ростова-на-Дону.
2.3.19. Осуществляет сбор и обобщение сведений о созданных в целях гражданской обороны запасах продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Ростова-на-Дону.
2.3.20. Осуществляет сбор и обобщение сведений о созданных резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.21. Готовит предложения, осуществляет сбор и обобщение сведений о наличии финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения города Ростова-на-Дону.
2.3.22. Готовит предложения организациям, эксплуатирующим сооружения гражданской обороны по поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений гражданской обороны, а также сбор и обобщение информации о наличии и состоянии готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
2.3.23. Участвует в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.3.24. Осуществляет прием вызовов и сообщений от населения, организаций по номеру "112", организует принятие необходимых мер по поступающим обращениям в установленном порядке.
2.3.25. Осуществляет подготовку и содержание в готовности сил и средств Поисково-спасательной службы для выполнения задач по предназначению.
2.3.26. Организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы силами Поисково-спасательной службы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.3.27. Организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающих по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону "060" и "112", силами Поисково-спасательной службы.
2.3.28. При недостаточности собственных сил и средств при проведении аварийно-спасательных работ участвует в подготовке предложений по обращению за помощью к органам исполнительной власти Ростовской области.
2.3.29. Участвует в работе комиссий по обследованию объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
2.3.30. Предоставляет сведения об объектах с особым режимом приватизации.
2.3.31. Принимает участие в решении вопросов устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.3.32. Согласовывает план обеспечения водой населения города Ростова-на-Дону в режиме ограниченного водопользования, а также планы гражданской обороны организаций, планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организаций, планы основных мероприятий организаций и ведет учет их проведения.
2.3.33. Утверждает календарные планы оперативных мероприятий организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных розливами нефти и нефтепродуктов муниципального уровня, календарные планы оперативных мероприятий организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных розливами нефти и нефтепродуктов локального уровня.
2.3.34. Осуществляет закрепление сборных эвакуационных пунктов за организациями города Ростова-на-Дону.
2.3.35. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления.
2.3.36. Предоставляет сведения о наличии потенциально опасных объектов на территории города Ростова-на-Дону, о зонах возможного заражения при авариях на химически опасных объектах, о наличии и состоянии гражданской обороны на территории города Ростова-на-Дону, и другую информацию необходимую для планирования мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.3.37. Создает, оснащает курсы гражданской обороны, и организует их деятельность.
2.3.38. Организует тактико-специальные учения под руководством главы (заместителей главы) Администрации города Ростова-на-Дону с органами управления силами и средствами городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организациями города Ростова-на-Дону.
2.3.39. Готовит предложения по привлечению сил и средств городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в комплексных, командно-штабных учениях, штабных тренировках и тренировках, проводимых вышестоящими органами управления.
2.3.40. Планирует и проводит учения и тренировки по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности с органами управления городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организациями города Ростова-на-Дону.
2.3.41. Организует подготовку и обучение населения города Ростова-на-Дону способам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и действиям в этих ситуациях в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.3.42. Осуществляет подготовку и повышение квалификации руководителей, должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на базе структурного подразделения - Городские курсы ГО.
2.3.43. Готовит План комплектования слушателями Городских курсов ГО в соответствии с заявками от организаций города, а также ведёт учет слушателей, прошедших обучение на Городских курсах ГО.
2.3.44. Готовит предложения в План комплектования слушателями государственного казенного учреждения Ростовской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" в соответствии с заявками от организаций города, ведет учет слушателей.
2.3.45. разрабатывает предложения по созданию и применению муниципальных нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны.
2.3.46. Организует учет создания и оснащения муниципальных и немуниципальных нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны.
2.3.47. Совместно с Управлением образования города Ростова-на-Дону организует и проводит мероприятия с учащейся молодежью по вопросам безопасности жизнедеятельности.
2.4. Управление в рамках полномочий главного распорядителя бюджетных средств осуществляет следующие функции:
2.4.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.4.2. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
2.4.3. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета и обоснование запроса бюджетных ассигнований.
2.4.4. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, устанавливает объем бюджетных ассигнований, лимиты бюджетных обязательств подведомственному учреждению и исполняет соответствующую часть бюджета города.
2.4.5. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, готовит обоснования по данным вопросам.
2.4.6. Формирует и утверждает муниципальное задание для подведомственного учреждения.
2.4.7. Осуществляет контроль целевого расходования бюджетных средств подведомственным учреждением.
2.4.8. Формирует бюджетную отчетность.
2.4.9. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Ростовской области, органами местного самоуправления.
2.5. Управление осуществляет организационные функции:
2.5.1. Участвует в разработке программы социально-экономического развития города по направлениям деятельности.
2.5.2. Осуществляет прием и рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, а также обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших в Управление в соответствии с компетенцией, предоставление ответа в установленный законом срок.
2.5.3. Осуществляет информирование населения через средства массовой информации и официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону. Обеспечивает предоставление гражданам информации, непосредственно затрагивающей их права и свободы.
2.5.4. Организует и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
2.5.5. Осуществляет ведение договорной, претензионной и исковой работы по вопросам входящим в компетенцию Управления.
2.5.6. Разрабатывает самостоятельно и (или) совместно с другими подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону муниципальные правовые акты по вопросам находящимся в ведении Управления.
2.5.7. Обеспечивает ведение кадровой работы, в пределах компетенции Управления.
2.5.8. Издает приказы, локальные акты в пределах компетенции Управления.
2.5.9. Обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну, персональных данных, а также конфиденциальной информации.
2.5.10. Обеспечивает представление прав и законных интересов Управления во всех органах, учреждениях и организациях независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности.
2.5.11. Организует и осуществляет ведение делопроизводства и документооборота, управление документацией и записями в пределах своего ведения.
2.5.12. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, Администрации города Ростова-на-Дону и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
2.5.13. Осуществляет подготовку аналитической информации, отчетов, справок, докладных и служебных записок, писем.
2.6. Управление осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.
3. Имущество и средства Управления
3.1. Учредитель наделяет Управление имуществом, необходимым для выполнения целей и задач, предусмотренных настоящим Положением.
3.2. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Город Ростов-на-Дону" в порядке, установленном действующим законодательством. Право оперативного управления на муниципальное имущество возникает у Управления с момента фактической передачи этого имущества Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, обладающим правомочиями собственника имущества муниципального образования городской округ "Город Ростова-на-Дону", либо с момента государственной регистрации в порядке, установленном законодательством. С момента передачи имущества на Управление переходят обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.
3.3. Принадлежащее Управлению имущество формируется за счет:
имущества, закрепленного за Управлением собственником имущества;
имущества, приобретенного за счет целевых бюджетных средств;
имущества, приобретенного за счет других источников в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Собственник имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество, и распорядиться им по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Управление, без согласия собственника имущества, не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Учредителем, или приобретенным Управлением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
3.6. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя Управлению определяется бюджетной сметой и (или) иными документами, составляемыми и утверждаемыми в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Управление расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3.8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительными источниками финансирования Управления в денежной и иных формах могут быть:
- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Управление имеет оборудованные специальными сигналами и средствами связи специальные транспортные средства с утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками и окраской.
3.10. Управление использует в установленном порядке средства проводной, сотовой и радиосвязи.
4. Управление
4.1. Управление самостоятельно планирует свою деятельность. В соответствии со структурой Администрации города Ростова-на-Дону находится в функциональной подчиненности у заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону.
4.2. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону. Начальник Управления действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Управления.
4.3. Начальник Управления осуществляет руководство текущей деятельностью Управления в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, договором о закреплении имущества и трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач.
4.4. Начальник Управления без доверенности действует от имени Управления и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
4.5. Начальник Управления:
- распоряжается имуществом и средствами Управления в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, совершает операции на счетах;
- представляет Учредителю годовые планы, статистическую отчетность и информацию о текущей деятельности Управления;
- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
- издает приказы и локальные акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления, утверждает должностные инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Управления;
- заключает с работниками трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления;
- отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Управления;
- утверждает планы работы Управления;
- принимает решения о поощрениях, дисциплинарных взысканиях к работникам Управления;
- в соответствии с действующим законодательством обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну, персональных данных, а также конфиденциальной информации;
- выступает работодателем для руководителя подведомственного учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.6. Оплата труда работников Управления, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
4.7. Компетенция заместителей начальника Управления устанавливается начальником Управления. Заместители начальника Управления действуют от имени Управления в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых начальником Управления.
5. Учет, отчетность
5.1. Управление осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.2. Финансовый год Управления совпадает с календарным годом.
6. Реорганизация, ликвидация, изменение типа управления
6.1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Управления может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
6.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Управления, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Управления.
6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Управления, ликвидационная комиссия от имени Управления выступает в суде.
При прекращении деятельности Управления все управленческие, финансово-хозяйственные документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Управления.
6.6. Имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Управления, передается на баланс Учредителю.
6.7. Ликвидация Управления считается завершенной и Управление прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.8. Изменение типа Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При изменении типа Управления в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения.
7. Изменение положения Управления
7.1. Настоящее Положение составляется в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Управлении, в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в Департаменте имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону и в управлении по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону.
7.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Управления. Изменения и дополнения в настоящее Положение оформляются посредством внесения изменений либо в новой редакции Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.