Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Размещение рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Размещение рекламных конструкций на территории города Таганрога, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций.
2. Администрация города Таганрога утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций города Таганрога должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
3. Размещение рекламных конструкций на территории города Таганрога осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, с учетом зонирования городской территории в соответствии с определенными охранными зонами объектов культурного наследия исторического поселения г. Таганрог, установленными постановлением Администрации Ростовской области от 19.02.2008 N 66 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия исторической части г. Таганрога", а также с учетом упорядоченного размещения как одного, так и разных видов отдельно стоящих рекламных конструкций в пределах одного перекрестка, улицы, микрорайона или иного элемента планировочной структуры города.
4. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Таганрога должны соответствовать следующим требованиям:
1) не нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки города Таганрога и визуальное восприятие объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаки объектов культурного наследия, в части сохранения фасадов;
2) соответствовать требованиям технического регламента;
3) не наносить ущерб фасаду и иным элементам здания или сооружения, не приводить к ухудшению состояния наземного покрытия и элементов благоустройства территории;
4) не нарушать требования нормативных актов по безопасности движения транспорта, не создавать угрозу жизни и здоровью людей, а также не создавать препятствия для пешеходов, уборки улиц, тротуаров, выкашивания газонов и иных работ, связанных с благоустройством;
5) иным требованиям, установленным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога, в порядке, установленном Администрацией города Таганрога.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.