Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Стандарту муниципальной услуги
N АР-203-01-3.2.
|
Руководителю _____________________________ |
|||||
|
(наименование учреждения) |
|||||
|
|
|||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
|||||
|
|
|||||
|
(Ф.И.О. физического лица или наименование |
|||||
|
юридического лица) |
|||||
|
место жительства заявителя (для физического лица)или место нахождения заявителя (для юридического лица) |
|||||
|
|
|||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
|||||
|
контактный телефон (при наличии) _____________ |
|||||
|
адрес электронной почты (при наличии) _________ |
|||||
|
почтовый адрес ____________________________ |
|||||
| ||||||
Жалоба | ||||||
| ||||||
1. Наименование органа, предоставляющего услугу |
|
|||||
2. Наименование должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются |
|
|||||
3. Обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего |
|
|||||
4. Наименование услуги |
|
|||||
5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего |
|
|||||
6. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении _____) |
|||||
2. по электронной почте | ||||||
3. в письменном виде по почте | ||||||
| ||||||
Заявитель, подавший жалобу | ||||||
|
|
|
|
|||
(дата) |
|
(подпись) |
|
|||
| ||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | ||||||
|
|
|
|
|||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.