Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-203-01
N п/п |
Стандарт N АР-203-01-3.2 |
|
1. |
Получатели муниципальной услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица. От имени юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги вправе обратиться: - лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги вправе подавать, в частности: - представители, действующие в силу закона, в силу полномочий, основанных на доверенности. |
Цель получения муниципальной услуги |
Целью предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, информации о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг. Льготные категории граждан отсутствуют. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги МФЦ) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики) Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через муниципальные казенные учреждения "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ"). Предоставление муниципальной услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в едином центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863)282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru |
3. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863)282-55-55 Консультации осуществляют: - начальники отделов и специалисты Департамента ЖКХ и энергетики в часы приема граждан, согласно регламенту работы ДЖКХ и энергетики по адресу: 344002, г Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, Для физических лиц: ведущий специалист сектора делопроизводства Департамента ЖКХ и энергетики, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 1, тел. (факс) 240-53-23 Для юридических лиц: специалист 1-й категории сектора делопроизводства, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 11, тел. (факс) 262-42-93 Режим работы: - понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 - пятница: с 9-00 до 17-00 |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
zhkh@rostov-gorod.ru Форма для интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту |
|
4. |
Должность фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющих прием заявлений. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) Специалисты МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863)282-55-55 2) В случае направления заявления почтой, лично или через представителя по доверенности в Департамент ЖКХ и энергетики: Для физических лиц: ведущий специалист сектора делопроизводства Департамента ЖКХ и энергетики: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 1, тел. (факс) 240-53-23 Для юридических лиц: специалист 1-й категории сектора делопроизводства: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 11, тел. (факс) 262-42-93 Режим работы: - понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 (перерыв 13.00-13.48) - пятница: с 9-00 до 17-00 (перерыв 13.00-13.48) |
5. |
Должность фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) Специалисты МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863)282-55-55 2) В случае получения информации на заявление лично в Департаменте ЖКХ и энергетики: Для физических лиц: ведущий специалист сектора делопроизводства Департамента ЖКХ и энергетики: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 1, тел. (факс) 240-53-23 Для юридических лиц: специалист 1-й категории сектора делопроизводства: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 11, тел. (факс) 262-42-93 Режим работы: - понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 (перерыв 13.00 - 13.48) - пятница: с 9-00 до 17-00 (перерыв 13.00 - 13.48) 3) Отправку корреспонденции осуществляет: Для физических лиц: ведущий специалист сектора делопроизводства Департамента ЖКХ и энергетики: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 1, тел. (факс) 240-53-23 Для юридических лиц: специалист 1-й категории сектора делопроизводства, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 11, тел. (факс) 262-42-93 Режим работы: - понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00 (перерыв 13.00 - 13.48) - пятница: с 9-00 до 17-00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию о муниципальной услуге, образцах документов и сайта (страницы), порядке их заполнения можно получить - на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы Администрации города: - http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг/ - Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство"/ - на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг/ Жилищно-коммунальное хозяйство |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Предоставление информации заявителю. Срок действия муниципальной услуги законодательством не предусмотрен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1. Консультирование, прием и регистрацию заявления - 1 рабочий день; 2. Направление запроса по каналам межведомственного взаимодействия - 5 рабочих дней; Предоставление информации заявителю - 20 рабочих дней с момента поступления заявления. Предоставление информации заявителю выдается по предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя; - выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - Выписка), выданной при приеме заявления; - почтовым отправлением; - в электронном виде (при наличии технической возможности). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; - решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 138 "Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону" (ред. от 24.12.2013) |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения муниципальной услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о предоставлении информации по жилищно-коммунальным услугам населению: - образцы заполнения заявления (Приложение 2 настоящего Стандарта) можно получить у специалиста МКУ "УМФЦ", Департамента ЖКХ и энергетики либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего Стандарта |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; |
Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление о предоставлении информации о жилищно-коммунальных услугах - 1 экз. (оригинал). 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя - (для физических лиц) <*> - 1 экз. (копия) <**> <*> (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем). 3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: - для физических лиц - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 1 экз.(копия) <**>; - для юридических лиц - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия) <**>; если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно представляется: - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 1 экз. (копия <**>; - если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно представляется: - документ, подтверждающий полномочия такого лица, - 1 экз. (копия) <**>. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов с исправлениями. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
нет |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
нет |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя муниципальной услуги - с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в МКУ "УМФЦ" муниципальная услуга предоставляется в виде: - предварительной консультации и последующей сдачей заявления; 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается к освободившемуся специалисту - консультанту МКУ "УМФЦ". 1.2. Проверка специалистом - консультантом МКУ "УМФЦ" представленного заявления для заполнения. 2. Сдача заявления осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче заявления без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему Стандарту) у специалиста МКУ "УМФЦ", Департамента ЖКХ и энергетики или распечатать бланк с интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего Стандарта, и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, - принимает заявление у заявителя, регистрирует, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи заявления. Результат муниципальной услуги заявитель получает лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ", Департаменте ЖКХ и энергетики, или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении). Допускается направление заявления по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса - о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочих) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МКУ "УМФЦ", осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении заявления в МКУ "УМФЦ" регистрируется в день приема. При предоставлении заявления в Департамент ЖКХ и энергетики регистрируется в день приема. При отправке заявления по почте в адрес Департамента ЖКХ и энергетики регистрируется в день поступления. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к за лу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стен- дам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МКУ "УМФЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МКУ "УМФЦ" устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно- информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги заявлений отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления заявления, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания МКУ "УМФЦ" в центре города, в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МКУ "УМФЦ"; - возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалистов МКУ "УМФЦ" в телефонном режиме; - возможность представления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы МКУ "УМФЦ" согласно п. 3 настоящего Стандарта. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление, по форме согласно приложению к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействие) специалистов(должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему Стандарту и направить на имя: 1. Директора Департамента ЖКХ и энергетики: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, каб. 1; - электронной почтой: zhkh@rostov-gorod.ru - по месту предоставления услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество заявителя (последнее,- при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, с указанием вышестоящей организации, по форме согласно приложению к настоящему Стандарту Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставленную в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту и направить на имя: 1. Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой: zamstr@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, - лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 2-й и 4-й четверг месяца, с 15.00 до 18.00, кабинет N 420, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49; - по месту предоставления муниципальной услуги в МКУ "УМФЦ" (подробная информация об адресах действующих пунктов МКУ "УМФЦ" размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица , органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); -почтовый адрес заявителя; - обжалуемая информация органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с информацией органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения Департаментом ЖКХ и энергетики соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Заявление, при наличии технической возможности для его приема и рассмотрения, заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления заявления в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.18 настоящего Регламента, или в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по тел. (863) 282-55-55, Департаменте ЖКХ и энергетики по тел.(863) 240-53-23. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.