Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 23.09.2015 N 603
Порядок
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм сопровождения органами исполнительной власти Ростовской области (далее - органы исполнительной власти), органами местного самоуправления Ростовской области (далее - органы местного самоуправления) инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ростовской области.
1.2. В целях настоящего Порядка под сопровождением инвестиционных проектов понимаются действия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, направленные на успешную реализацию инвестиционного проекта.
1.3. Координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов органами исполнительной власти осуществляет департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент).
1.4. В целях организации сопровождения инвестиционных проектов департамент:
осуществляет формирование Реестра инвестиционных проектов на территории Ростовской области;
осуществляет формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов "100 Губернаторских инвестиционных проектов";
осуществляет подготовку и заключение меморандумов или соглашений о сотрудничестве в ходе реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области;
осуществляет формирование Реестра перспективных инвестиционных площадок на территории Ростовской области;
организует работу системы обратной связи для инвесторов.
2. Формирование Реестра инвестиционных проектов на территории Ростовской области
2.1. Реестр инвестиционных проектов на территории Ростовской области (далее - Реестр) содержит сведения об инвестиционных проектах, реализация которых осуществляется за счет средств инвестора (внебюджетных средств).
2.2. Реестр формируется в табличной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает в себя:
инвестиционные проекты, находящиеся в стадии реализации, по городским округам и муниципальным районам Ростовской области - согласно таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Порядку;
инвестиционные проекты, реализация которых завершена в текущем году, - согласно таблице N 2 приложения N 1 к настоящему Порядку;
инвестиционные проекты, предполагаемые к реализации в перспективе, - согласно таблице N 3 приложения N 1 к настоящему Порядку;
инвестиционные проекты, приостановленные в текущем году, - согласно таблице N 4 приложения N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Координацию работы по ведению Реестра осуществляет департамент.
Реестр формируется на основании информации об инвестиционных проектах, предоставленной органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Органы исполнительной власти представляют в департамент информацию по инвестиционным проектам с объемом инвестиций свыше 100,0 млн. рублей.
Органам местного самоуправления рекомендуется представлять в департамент информацию по инвестиционным проектам с объемом инвестиций менее 100,0 млн. рублей.
При подготовке информации для включения в Реестр и дальнейшем сопровождении инвестиционных проектов с объемом инвестиций свыше 100,0 млн. рублей органы исполнительной власти осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления.
2.4. Организации, реализующие на территории Ростовской области инвестиционные проекты (далее - инициаторы проектов), вправе представить в департамент информацию об указанных проектах для включения в Реестр по собственной инициативе.
Информация представляется инициаторами проектов в свободной форме, подписывается руководителем организации - инициатора проекта и направляется по почте либо нарочно.
В течение 10 дней после получения информации об инвестиционном проекте департамент направляет ее для подготовки заключения в органы исполнительной власти - при реализации инвестиционного проекта с объемом инвестиций свыше 100,0 млн. рублей, а при необходимости - в органы местного самоуправления - при реализации инвестиционного проекта с объемом инвестиций менее 100,0 млн. рублей.
2.5. В целях формирования Реестра органы исполнительной власти, ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент актуальную информацию по курируемым инвестиционным проектам, органам местного самоуправления также рекомендуется представлять в департамент соответствующую информацию в указанный срок:
по инвестиционным проектам, не включенным ранее в Реестр, - сведения по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
по инвестиционным проектам, ранее включенным в Реестр, - информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Инвестиционный проект не включается в Реестр в случаях:
отсутствия в паспорте инвестиционного проекта информации, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку;
несоответствия инвестиционного проекта целям Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 N 2067, Стратегии инвестиционного развития Ростовской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 474.
2.6. Департамент в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет свод информации, представленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, и, при необходимости, вносит дополнения и изменения в соответствующие разделы Реестра.
2.7. Инвестиционный проект подлежит исключению из Реестра по следующим основаниям:
представление инициатором инвестиционного проекта заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра;
отказ инициатора инвестиционного проекта в представлении информации об инвестиционном проекте в объеме, предусмотренном настоящим Порядком.
3. Сопровождение инвестиционных проектов, включенных в Реестр
3.1. Сопровождение инвестиционных проектов стоимостью свыше 100,0 млн. рублей осуществляют органы исполнительной власти.
Сопровождение инвестиционных проектов стоимостью 100,0 млн. рублей и менее рекомендуется осуществлять органам местного самоуправления.
3.2. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в рамках деятельности отраслевых рабочих групп по инвестициям, действующих в органах исполнительной власти по рассмотрению вопросов инвестиционного развития Ростовской области, по принадлежности, а также советов по инвестициям при главах муниципальных образований Ростовской области.
3.3. Механизм сопровождения инвестиционных проектов включает следующие мероприятия в рамках законодательства Российской Федерации:
взаимодействие с инициатором инвестиционного проекта в части своевременного получения необходимых согласований и разрешений в органах государственной власти и органах местного самоуправления, расположенных на территории Ростовской области;
взаимодействие с инициатором инвестиционного проекта в части своевременного получения от соответствующих организаций технических условий на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
другие мероприятия, способствующие сокращению сроков реализации инвестиционного проекта.
При необходимости органы исполнительной власти в рамках сопровождения инвестиционных проектов инициируют рассмотрение хода реализации инвестиционного проекта на заседаниях Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области.
В случае, если вопросы, возникающие в ходе реализации инвестиционного проекта, не находят положительного разрешения по итогам проведения заседания отраслевых рабочих групп по инвестициям, орган исполнительной власти, курирующий инвестиционный проект, обращается в департамент для включения указанных вопросов в повестку дня заседания Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области.
3.4. Информация о проведенных заседаниях отраслевых рабочих групп по инвестициям представляется в департамент органами исполнительной власти ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Органам местного самоуправления рекомендуется предоставлять в департамент информацию о проведенных заседаниях советов по инвестициям при главах муниципальных образований Ростовской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Перечень приоритетных инвестиционных проектов "100 Губернаторских инвестиционных проектов"
4.1. Перечень приоритетных инвестиционных проектов "100 Губернаторских инвестиционных проектов" (далее - Перечень) формируется из числа инвестиционных проектов, включенных в Реестр.
4.2. В Перечень включаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим критериям:
соответствие основным направлениям Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, Стратегии инвестиционного развития Ростовской области до 2020 года;
наличие документов, подтверждающих права владения и (или) распоряжения земельным участком, определенным для размещения объекта инвестирования;
наличие подтвержденных источников финансирования инвестиционного проекта или письмо-подтверждение кредитного учреждения о намерении предоставления заемных средств.
4.3. Перечень утверждается Губернатором Ростовской области.
4.4. Для рассмотрения вопроса о включении инвестиционного проекта в Перечень инициатор проекта направляет в адрес руководителя курирующего органа исполнительной власти письменное заявление с приложением следующих документов:
заключение главы муниципального образования о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории данного муниципального образования;
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих права владения и (или) распоряжения земельным участком, определенным для размещения объекта инвестирования;
копии кредитных договоров, гарантийные письма кредитных учреждений и другие документы, подтверждающие финансирование инвестиционного проекта, по усмотрению инициатора инвестиционного проекта.
4.5. Обращение инициатора инвестиционного проекта рассматривается в органе исполнительной власти в течение 10 рабочих дней в рамках деятельности отраслевых рабочих групп.
Решение отраслевой рабочей группы по включению инвестиционного проекта в Перечень принимается, исходя из соответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 4.2 настоящего раздела.
Решение оформляется протоколом отраслевой рабочей группы.
4.6. В случае принятия положительного решения руководитель отраслевой рабочей группы в течение 5 рабочих дней с даты его принятия направляет в департамент ходатайство о рассмотрении вопроса включения инвестиционного проекта в Перечень на заседании Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области.
4.7. Орган исполнительной власти обеспечивает проведение презентации инвестиционного проекта на заседании Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области.
4.8. В случае приостановки реализации инвестиционного проекта на срок свыше одного года или неопределенный срок, значительной корректировки показателей инвестиционного проекта в сторону уменьшения, банкротства, ликвидации либо реорганизации инициатора инвестиционного проекта органы исполнительной власти представляют в департамент ходатайство об исключении инвестиционного проекта из Перечня.
Департамент в соответствии с обращениями органов исполнительной власти ежеквартально вносит на рассмотрение Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области сводную информацию по исключению инвестиционных проектов из Перечня.
Решение об исключении инвестиционных проектов из Перечня отражается в перечне поручений по итогам заседания Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области (далее - Перечень поручений).
4.9. Департамент в соответствии с Перечнем поручений представляет на утверждение Губернатору Ростовской области проект Перечня по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.10. Департамент осуществляет:
методическое и организационное обеспечение формирования Перечня, внесение в него соответствующих изменений и дополнений;
сбор и формирование сводной информации о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов;
сбор и подготовку документов на заседание Совета по инвестициям при Г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.