Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 августа 2009 г. N 48
"Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка"
Приказом Росалкогольрегулирования от 14 сентября 2011 г. N 16н настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение п. 6.3 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка", и в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2. Возложить на Управление делами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (В.А. Курсак) функцию по организации личного приема граждан в центральном аппарате.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка В.В. Ионкина.
Руководитель |
И. Чуян |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14814
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок организации личного приема граждан в центральном аппарате Росалкогольрегулирования.
Прием осуществляется по письменным, электронным и устным обращениям. Его проводят руководитель Службы, его заместители и начальники управлений. По решению указанных лиц к участию в проведении приема могут привлекаться и иные работники Росалкогольрегулирования.
Организацией приема занимается Управление делами. Оно разрабатывает ежеквартальный график, доводит его до сведения принимающих лиц и контролирует его выполнение. Также Управление информирует граждан о месте, дате и времени приема.
При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если поставленные вопросы не относятся к компетенции Службы, разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться. В рассмотрении обращения может быть отказано, если ранее Службой уже давался ответ по существу.
Устные и письменные обращения регистрируются в журнале учета личного приема граждан (форма приводится). Также сведения о них заносятся в электронный журнал в составе автоматизированной системы делопроизводства Службы.
В конце каждого квартала Управление делами по установленной форме готовит сводный отчет о результатах личного приема граждан. Он представляется руководителю Службы для ознакомления.
Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 августа 2009 г. N 48 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14814
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 октября 2009 г. N 40
Приказом Росалкогольрегулирования от 14 сентября 2011 г. N 16н настоящий приказ признан утратившим силу