Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба).
1.2. Работа по организации личного приема граждан в Службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Положением о Службе, Регламентом Службы, а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения).
1.4. Должностное лицо, осуществляющие прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет.
2.2. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы проводят руководитель Службы, его заместители и начальники управлений (далее - должностные лица Службы). По решению должностных лиц к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.
2.3. Организация приема граждан в центральном аппарате Службы возлагается на Управление делами.
2.4. Управление делами:
2.4.1. разрабатывает ежеквартальный график личного приема граждан и утверждает его у руководителя Службы;
2.4.2. доводит ежеквартальный график личного приема граждан до сведения должностных лиц Службы;
2.4.3. осуществляет контроль за выполнением ежеквартального графика личного приема граждан должностными лицами Службы;
2.4.4. осуществляет доведение информации о месте, дате и времени личного приема до сведения граждан.
2.5. Организация подготовки материалов для личного приема граждан должностными лицами Службы возлагается на Управление делами и начальников управлений, к компетенции которых относятся содержащиеся в обращении вопросы.
При необходимости по инициативе начальников управлений к подготовке указанных материалов могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся указанные вопросы.
2.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Обращения, полученные должностными лицами Службы во время личного приема граждан как в устной, так и письменной форме, подлежат регистрации Управлением делами в журнале учета личного приема граждан в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (приложение N 1), а также в электронном журнале - в автоматизированной системе делопроизводства Службы.
2.7.1. В случае, если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.7.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Службой был дан ответ по существу вопроса.
2.8. В случае если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и рассмотрения в установленном порядке.
2.8.1. На первом листе заявления на свободном от текста месте специалистами Управления делами проставляется штамп "Принято на личном приеме" с указанием даты личного приема.
2.8.2. Заявление после регистрации в Управлении делами рассматривается по существу в установленном порядке.
2.9. Управление делами в конце каждого квартала осуществляет подготовку сводного отчета о результатах личного приема граждан в Службе (приложение N 2) и представляет его руководителю Службы для ознакомления.
2.10. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан в специально отведенном помещении по адресу: Миусская пл., д. 3, стр. 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.