Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 25.12.2015 N 185
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области
6 июля, 19 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ростовской области (далее - государственные органы), в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области (далее - казенные учреждения), органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее - ТФОМС Ростовской области) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Постановлением Правительства Ростовской области от 6 июля 2016 г. N 454 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, казенного учреждения, ТФОМС Ростовской области.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
Постановлением Правительства Ростовской области от 6 июля 2016 г. N 454 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом государственным органом, ТФОМС Ростовской области.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, ТФОМС Ростовской области учитывают его периодичность, предусмотренную абзацем двадцать четвертым подпункта 6.6.1 пункта 6.6 раздела 6 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств до государственных органов и казенных учреждений, как получателей средств областного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
При определении нормативных затрат государственные органы, ТФОМС Ростовской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
1.4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 2 и 6 Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, ТФОМС Ростовской области.
Постановлением Правительства Ростовской области от 6 июля 2016 г. N 454 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Государственные органы, ТФОМС Ростовской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, ТФОМС Ростовской области, должностных обязанностей его работников) нормативы (далее - нормативы государственных органов):
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены рабочих станций;
количества и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг.
Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений и руководителя ТФОМС Ростовской области не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных правовыми актами для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя структурного подразделения государственного органа, относящуюся к главной группе должностей гражданской службы категории "руководители".
Постановлением Правительства Ростовской области от 6 июля 2016 г. N 454 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа, казенного учреждения, ТФОМС Ростовской области.
1.7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Для органов государственной власти, являющихся получателями средств субвенций федерального бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации, расходы на обеспечение функций государственных органов, казенного учреждения корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.
Постановлением Правительства Ростовской области от 6 июля 2016 г. N 454 пункт 1.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.8. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
установленные государственными органами и ТФОМС Ростовской области нормативы количества товаров, работ, услуг и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг;
сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
численность работников, определяемую в соответствии с пунктами 1.9 - 1.11 настоящего раздела;
остатки основных средств и материальных запасов.
1.9. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников для государственных органов определяется по формуле:
,
где - фактическая численность служащих лиц, замещающих государственные должности и государственных гражданских служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Ростовской области, и осуществляющие техническое обеспечение основной деятельности;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
1.10. Показатель расчетной численности основных работников () для казенных учреждений определяется по формуле:
,
где - фактическая численность работников казенных учреждений.
1.11. Показатель расчетной численности основных работников () для ТФОМС Ростовской области определяется по формуле:
,
где - фактическая численность работников ТФОМС Ростовской области.
1.12. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
Постановлением Правительства Ростовской области от 6 июля 2016 г. N 454 в пункт 1.13 настоящего приложения внесены изменения
1.13. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.14. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Постановлением Правительства Ростовской области от 6 июля 2016 г. N 454 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
2.1. Затраты на услуги связи.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
2.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определяемыми исходя из постановления Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 158 "Об оптимизации расходования средств областного бюджета, направленных на содержание органов исполнительной власти Ростовской области";
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определяемыми исходя из постановления Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 158;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
2.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определяемыми исходя из постановления Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 158;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
2.1.5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
2.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.1.7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:
,
где - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
2.1.8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2.1.9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;
- цена приобретаемой i-й услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ю услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.2. Затраты на содержание имущества
При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 настоящего пункта, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
2.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт средств вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где - фактическое количество средств вычислительной техники i-го типа;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно средство вычислительной техники i-го типа в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги.
2.2.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-й работы, услуги;
- цена приобретаемой i-й работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ю работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
2.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
2.3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
2.3.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-й работы, услуги;
- цена приобретаемой i-й работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ю работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
Пункта 2.4 распространяется на правоотношения, возникшие при определении нормативных затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений Ростовской области, с 1 января 2017 г.
2.4. Затраты на приобретение основных средств.
2.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций и серверов () определяются по формуле:
,
где - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности или серверов i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
, - для закрытого контура обработки информации,
, - для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 - 1.11 раздела 1 Правил.
2.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.
2.4.3. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определяемыми исходя из постановления Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 158;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
2.4.4. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
2.4.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяются по формуле:
,
где - количество i-го товара;
- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-й товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Затраты на приобретение нематериальных активов определяются путем суммирования затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе государственного органа, казенного учреждения, ТФОМС Ростовской области в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов.
2.6.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где - количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
2.6.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где - количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
2.6.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
2.6.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе съемных электронных носителей информации (), определяются по формуле:
,
где - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
2.6.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена одной единицы i-й запасной части.
2.6.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где - количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.
2.6.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-го товара;
- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
3. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
3.1. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества включают в себя:
затраты на транспортные услуги;
затраты на аренду;
затраты на содержание государственного имущества;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного имущества;
затраты на приобретение основных средств;
затраты на приобретение материальных запасов;
иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта государственного имущества.
3.2. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
3.3. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
3.4. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о градостроительной деятельности, а также с учетом установленного Правительством Ростовской области единого порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.
4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность включают в себя:
затраты на аренду;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;
затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;
затраты на приобретение материальных запасов;
иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
4.2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о градостроительной деятельности, а также с учетом установленного Правительством Ростовской области единого порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.
4.3. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование
5.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе и законодательством Российской Федерации об образовании.
5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.3. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Постановлением Правительства Ростовской области от 6 июля 2016 г. N 454 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Прочие затраты
6.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где - планируемое количество i-х почтовых отправлений в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги;
- цена одного i-го почтового отправления.
6.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
6.1.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-й услуги;
- цена приобретаемой i-й услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ю услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.2. Затраты на транспортные услуги.
6.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где - количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
Постановлением Правительства Ростовской области от 19 октября 2016 г. N 718 подпункт 6.2.2 пункта 6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2.2. Затраты на оказание автотранспортных услуг в целях обеспечения деятельности государственных органов () определяются по формуле
,
где - планируемое к предоставлению количество транспортных средств в группе;
- максимальный пробег одной единицы исходя из утвержденных годовых норм пробега;
- стоимость 1 километра пробега группы транспортных средств;
- количество рабочих дней в год по производственному календарю;
- стоимость 1 дня оказания услуг группы транспортных средств.
Критерии распределения транспортных средств по группам
N |
Тип транспортного средства |
Мощность двигателя (лошадиных сил) |
Годовая норма пробега одной единицы транспорта (километров) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Легковой |
до 100 |
42 000 |
2. |
Легковой |
101 - 150 |
42 000 |
3. |
Легковой |
101 - 150 |
60 000 |
4. |
Легковой |
151 - 200 |
40 800 |
5. |
Легковой |
151 - 200 |
42 000 |
6. |
Легковой |
151 - 200 |
48 000 |
7. |
Легковой |
151 - 200 |
51 600 |
8. |
Легковой |
151 - 200 |
55 200 |
9. |
Легковой |
151 - 200 |
60 000 |
10. |
Автомобиль "Лаборатория" |
101 - 150 |
42 000 |
11. |
Фургон цельнометаллический |
до 100 |
42 000 |
12. |
Микроавтобус |
101 - 150 |
42 000 |
13. |
Автобус |
101 - 150 |
42 000 |
14. |
Автобус |
151 - 200 |
42 000 |
При расчете затрат учитываются положения постановления Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 158.
6.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где - количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
6.2.4. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
6.2.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-й услуги;
- цена приобретаемой i-й услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ю услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
6.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом соблюдения порядка и условий командирования лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 N 800 "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, и государственных гражданских служащих Ростовской области".
6.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом соблюдения порядка и условий командирования лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 N 800.
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
6.4. Затраты на коммунальные услуги.
Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодную воду и отведение сточных вод;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);
- иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги
6.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
6.4.2. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
6.4.3. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
6.4.4. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где - расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
6.4.5. Затраты на холодную воду и отведение сточных вод () определяются по формуле:
,
где - расчетная потребность в холодной воде;
- регулируемый тариф на холодную воду;
- расчетная потребность в отведении сточных вод;
- регулируемый тариф на отведение сточных вод.
6.4.6. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
6.4.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги (), определяются исходя из утвержденных государственным органом нормативов по количеству и ценам иных услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников.
6.5. Затраты на аренду помещений и оборудования.
6.5.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
6.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
6.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где - количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
6.5.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-й работы, услуги;
- цена приобретаемой i-й работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ю работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где - объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
В формулах для расчета затрат, указанных в абзацах двадцать четвертом, тридцать третьем, пятидесятом, пятьдесят четвертом и пятьдесят восьмом подпункта 6.6.1 пункта 6.6 раздела 6 Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не более одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:
,
где - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где - количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
6.6.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
,
где - количество i-х транспортных средств;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
6.6.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где - количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где - количество i-х устройств пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
6.6.5. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
6.6.6. Иные затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-й работы, услуги;
- цена приобретаемой i-й работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ю работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
6.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где - затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где - количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых j-х бланков строгой отчетности;
- цена одного j-го бланка строгой отчетности.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.7.2. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
6.7.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где - количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
6.7.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 6.7.4 пункта 6.7
6.7.5. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где - численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
6.7.6. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
6.7.7. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
6.7.8. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
6.7.9. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Ростовской области от 06.06.2012 N 485 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых государственными органами Ростовской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
6.7.10. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-й работы, услуги;
- цена приобретаемой i-й работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
Пункта 6.8 распространяется на правоотношения, возникшие при определении нормативных затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений Ростовской области, с 1 января 2017 г.
6.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где - затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств.
6.8.1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где - количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.
6.8.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
6.8.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где - количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
6.8.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-го товара;
- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-й товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
6.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где - затраты на приобретение бланочной и иной типографической продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов.
6.9.1. Затраты на приобретение бланочной и иной типографической продукции () определяются по формуле:
,
где - количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- количество иной продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы иной продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
6.9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 - 1.11 раздела 1 Правил;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
6.9.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
Постановлением Правительства Ростовской области от 19 октября 2016 г. N 718 подпункт 6.9.4 пункта 6.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.9.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле
,
где - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", изложенным в приложении к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в соответствующем финансовом году.
6.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.
6.9.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 - 1.11 раздела 1 Правил.
6.9.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов (), определяются по формуле:
,
где - планируемое к приобретению количество i-го товара;
- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-й товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 25 декабря 2015 г. N 185 "Об утверждении Правил определения нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.