Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Подпрограмма "Поддержка молодежных инициатив" государственной программы Ростовской области "Молодежь Ростовской области"
Постановлением Правительства Ростовской области от 2 декабря 2016 г. N 805 в подраздел 8.1 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.1. Паспорт подпрограммы "Поддержка молодежных инициатив" государственной программы Ростовской области "Молодежь Ростовской области"
8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Поддержка молодежных инициатив"
Подпрограмма государственной программы Ростовской области является основой для организации практической работы с молодежью, государственными и общественными организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами на территории Ростовской области.
Реализация мероприятий государственной молодежной политики на территории Ростовской области за последнее десятилетие позволила создать необходимые условия для социализации и самореализации молодежи. Общепризнанным стало соотнесение Ростовской области с серьезным инновационным ресурсом молодежи. Вместе с тем в условиях глобализации и интенсивного развития информационных коммуникаций, воздействующих на выбор вектора саморазвития современной молодежью, возникает необходимость в совершенствовании механизма формирования и реализации государственной молодежной политики.
Обобщение хода и основных результатов реализации государственной молодежной политики, а также анализ современных тенденций в молодежной среде позволяет выявить ряд первоочередных проблем:
сложность интеграции молодежи в процессы формирования общегосударственной целостности и содействия инновационному развитию региона, страны в целом;
слабость стимулов дальнейшему интеллектуальному росту, саморазвитию и самовыражению молодежи;
подверженность молодого поколения средствам воздействия и стереотипам поведения массовой культуры, активно насаждающей потребительскую модель поведения;
отсутствие в молодежной среде духовно-нравственных скреп, нравственно формирующих гармоничную личность молодого человека и сплачивающих молодежь как составную и значимую часть общероссийского социума;
разрозненность и поверхностность современных представлений у молодежи об историческом пути развития России и ее национально-культурной самобытности, об общегражданских обязательствах и ответственности;
незащищенность молодежного сообщества перед постоянно совершенствующимися формами и методами воздействия наркокультуры, пропаганды асоциального образа жизни;
неразвитость образовательной траектории для получения высококлассных компетенций в сфере реализации государственной молодежной политики;
слабость общественных институтов, осуществляющих независимую экспертизу сферы реализации государственной молодежной политики.
Обозначенный спектр проблем сводится к специфике архитектуры взаимоотношений внутри и вне регионального молодежного сообщества. Отсюда потребность в новом формате реализации государственной молодежной политики на региональном уровне.
Основными инструментами подпрограммы "Поддержка молодежных инициатив" должны стать:
многоуровневый принцип отбора конкурсных проектов, ориентирующий молодежь к самовыражению на поселковом, муниципальном, зональном, областном и федеральном уровнях;
краткосрочный характер мероприятий, обуславливающий получение незамедлительных качественно значимых результатов;
серия мероприятий стратегической направленности, концептуально меняющая систему работы с молодежью на региональном уровне по пути формирования условий для становления молодежи субъектом, реализующим государственную молодежную политику;
конкурсная поддержка лучших практик молодежного сообщества;
поддержка муниципальных программ реализации молодежной политики;
развитие инициативы и самостоятельности молодежных творческих и профессиональных объединений, отдельных представителей молодежи.
Реализации подпрограммы позволит:
систематизировать работу с молодежным сообществом региона;
понизить долю государственного присутствия в сфере реализации государственной молодежной политики, и, тем самым, расширить спектр присутствия в ней инициативы молодежи;
определить вектор развития молодежной политики в регионе согласно целеполаганию подпрограммы;
осуществлять постоянный мониторинг и промежуточное рейтингирование сферы реализации государственной молодежной политики на территории Ростовской области;
использовать динамичный этапный подход к осуществлению государственной молодежной политики и осуществлять регулярное обновление, как содержания, так и формы запланированных мероприятий.
Все это позволит повысить модернизационный и инновационный потенциал региональной молодежной политики, а, следовательно, оказать позитивное воздействие на будущее Ростовской области, страны в целом.
Постановлением Правительства Ростовской области от 2 апреля 2014 г. N 215 подраздел 8.3 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование пространства для реализации инновационного потенциала молодежи и ее самовыражения в целях инновационного развития Ростовской области по пути прогресса.
Достижение цели подпрограммы "Поддержка молодежных инициатив" потребует решения следующих задач:
формирование региональной системы приобщения молодежи к общественно-полезной, научной, творческой и производственно-инновационной деятельности;
реализация системы мер по формированию духовно-нравственного воспитания молодежи;
систематизация мероприятий по формированию общероссийской гражданско-патриотической идентичности в молодежной среде;
обеспечение функционирования системы мониторинга промежуточных и конечных результатов реализации государственной молодежной политики;
софинансирование бюджетов муниципальных образований;
развитие инфраструктуры региональной молодежной политики.
Для оценки результатов реализации подпрограммы используются показатели:
количество региональных, межрегиональных и международных конкурсных мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи;
количество молодых людей, принимающих участие в региональных, межрегиональных и международных конкурсных мероприятиях, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи;
количество молодых ученых и инноваторов, награжденных именными премиями Губернатора Ростовской области;
доля молодежи, вовлеченной в деятельность по развитию молодежного самоуправления (молодежные правительства, парламенты, студенческие советы и т.п.), системы работы с лидерами и талантливой молодежью;
доля молодежи, вовлеченной в добровольческое (волонтерское) движение;
доля молодежи, охваченной профилактическими акциями и мероприятиями;
количество молодых людей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на укрепление семейных ценностей, поддержку молодых семей;
доля молодежи, участвующей в мероприятиях по формированию толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;
количество молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
количество публикаций, теле- и радиорепортажей о потенциальных возможностях саморазвития молодежи в средствах массовой информации всех видов и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
создание необходимых условий для повышения эффективности государственной молодежной политики в Ростовской области;
увеличение числа молодежи, охваченной информационно-просветительскими мероприятиями в сфере государственной молодежной политики;
увеличение числа молодежи, участвующей в мероприятиях по поиску путей развития региона;
увеличение количества молодежных информационно-просветительских проектов, направленных на формирование мотивационных установок на созидательную трудовую деятельность;
рост числа творческих и профессиональных объединений Дона, вовлеченных в информационно-просветительскую работу с молодежью;
увеличение количества объединений молодежи, ориентированных на созидательную деятельность в интересах инновационного развития региона;
рост числа социально значимых проектов, реализуемых молодежью;
уменьшение количества молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
увеличение количества выявленных стимулов, положительно влияющих на реализацию государственной молодежной политики на территории Ростовской области;
рост числа новых форм и методов реализации государственной молодежной политики в Ростовской области;
увеличение числа специалистов по работе с молодежью, владеющих инновационными технологиями работы с молодежью;
рост доли молодежи, участвующей в мероприятиях на муниципальном уровне.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются.
8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГАУ РО "АРМИ" направлено на выполнение ГАУ РО "АРМИ" государственного задания комитета по молодежной политике Ростовской области на оказание услуги по вовлечению молодежи в социальную практику, поддержке инициативных и талантливых молодых людей, обладающих лидерскими навыками.
Основное мероприятие "Награждение именными премиями Губернатора Ростовской области талантливых молодых ученых и инноваторов" направлено на поощрение творческой активности талантливых молодых ученых и инноваторов, добившихся высоких результатов в инновационной деятельности, научных исследованиях, внесших значительный вклад в развитие науки, разработку образцов новой техники и прогрессивных технологий, обеспечивающих инновационное развитие экономики и социальной сферы Ростовской области.
Основное мероприятие "Оплата услуг координаторов по работе с молодежью" направлено на оплату услуг внештатных сотрудников комитета по молодежной политике Ростовской области, оказывающих услуги по проведению мероприятий и координации работы с молодежью в рамках реализации государственной молодежной политики на территории региона.
Основное мероприятие "Обеспечение проведения мероприятий по формированию целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками инициативной и талантливой молодежи" направлено на совершенствование механизмов выявления, отбора и продвижения инициативных и талантливых молодых людей; активную пропаганду и популяризацию достижений талантливой молодежи в Ростовской области, повышение общественного статуса лауреатов молодежных премий; мотивацию молодежи к инновационной деятельности, изобретательству и научно-техническому творчеству.
Основное мероприятие "Обеспечение проведения мероприятий по вовлечению молодежи в социальную практику и информированию ее о потенциальных возможностях собственного развития" направлено на стимулирование молодежи к самоуправлению, развитие всех моделей молодежного самоуправления и самоорганизации; вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, развитие положительных навыков гражданского участия и лидерства, развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи; вовлечение молодежи в инновационные проекты в сфере образования, науки, культуры, технологий, в том числе международные; развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую деятельность, выстраивание профессиональных установок и карьерных траекторий, популяризацию предпринимательства как перспективного вида деятельности в молодежной среде.
Основное мероприятие "Обеспечение проведения мероприятий по формированию у молодежи "российской идентичности" и реализации мероприятий по профилактике асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде" направлено на формирование чувства патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских ценностей, формирование российской идентичности (россияне); укрепление в молодежной среде нравственно-культурных и традиционных семейных ценностей, поддержку молодых семей и преодоление кризиса института семьи; популяризацию здорового образа жизни, вовлечение молодежи в спортивные и туристические мероприятия; предупреждение асоциального и девиантного поведения молодых людей, в том числе посредством вовлечения их в социальную практику; формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям; взаимодействие в сфере молодежной политики между странами, поддержка международных молодежных инициатив и проектов, развитие системы межрегиональных молодежных обменов.
Основное мероприятие "Предоставление государственной поддержки командам Ростовской области, принимающим участие в престижных лигах международного клуба веселых и находчивых ТТО "АМиК" направлено на оказание финансовой поддержки командам Ростовской области, принимающим участие в престижных телевизионных лигах международного союза Клуба веселых и находчивых ТТО "АМиК", а также на формирование единого пространства КВН на территории Ростовской области, обеспечивающего продвижение творческих инициатив.
Основное мероприятие "Предоставление государственной поддержки молодежным и детским общественным объединениям, входящим в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в виде субсидии из областного бюджета" направлено на оказание финансовой поддержки молодежным и детским общественным объединениям, а также на формирование инфраструктуры поддержки деятельности детских и молодежных общественных объединений.
Основное мероприятие "Предоставление студенческим отрядам Ростовской области субсидий на возмещение затрат на оплату проезда членов студенческих отрядов к месту работы и обратно, а также на дополнительное обучение членов студенческих отрядов по специальностям, необходимым для работы в студенческом отряде" направлено на оказание финансовой поддержки деятельности студенческих отрядов за счет средств областного бюджета, а также на создание условий для вовлечения молодежи в деятельность студенческих отрядов;
выработку системы мер, направленных на поощрение организаций, создающих рабочие места для членов студенческих отрядов.
Основное мероприятие "Софинансирование бюджетов муниципальных образований (межбюджетных трансфертов) на организацию работы с молодежью" направлено на оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Ростовской области на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики на территории муниципальных районов и городских округов области.
Постановлением Правительства Ростовской области от 2 декабря 2016 г. N 805 подраздел 8.5 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Всего с 2014 по 2020 год по подпрограмме "Поддержка молодежных инициатив" объем финансирования составляет 343 192,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 73 842,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 44 220,5 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 1 020,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 40 949,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 42 329,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 41 329,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 41 634,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 59 907,2 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
областной бюджет - 339 416,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 73 170,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 43 737,2 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 1 020,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 40 503,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 41 883,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 40 883,2 тыс. рублей;
в 2019 году - 41 188,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 59 070,4 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 3 776,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 672,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 483,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 445,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 445,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 445,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 445,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 836,8 тыс. рублей.
Информация о расходах областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы государственной программы представлена в приложениях N 5 и 6 к настоящей государственной программе.
8.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы
Участие муниципальных образований планируется в рамках взаимодействия с органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах своих полномочий.
Обеспечение координации и взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления в рамках реализации подпрограммы осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ростовской области.
Органы местного самоуправления обеспечивают совершенствование правовой регламентации основных организационных и управленческих механизмов.
Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления в рамках подпрограммы, предусмотрены за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ростовской области от 2 декабря 2016 г. N 805 подраздел 8.7 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.7. Условия предоставления субсидий и методика расчета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и методике их расчета
8.7.1. Настоящий раздел определяет предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств государственной программы Ростовской области "Молодежь Ростовской области", а также методику их расчета.
8.7.2. Условиями предоставления субсидий для софинансирования муниципальных программ по работе с молодежью являются:
наличие муниципальных программ по работе с молодежью, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в бюджетах муниципальных образований средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302;
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов.
Претендентами на получение софинансирования являются муниципальные образования Ростовской области, получающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности.
8.7.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между комитетом по молодежной политике Ростовской области и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение). Требования к содержанию соглашения устанавливаются комитетом по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет).
8.7.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих обязательных требований:
пропорциональное уменьшение расходов на сумму сложившейся экономии по результатам проведенных торгов в части софинансирования из областного бюджета и финансирования за счет средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов;
осуществление расчета по муниципальным контрактам пропорционально, за счет средств софинансирования из областного бюджета и за счет средств местного бюджета.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов осуществляется комитетом только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.
8.7.5. Комитет:
устанавливает требования к содержанию муниципальных программ по работе с молодежью;
утверждает типовое соглашение о предоставлении субсидий;
осуществляет проверку поданных для получения субсидий документов и принимает решение о предоставлении субсидии.
8.7.6. Методика расчета субсидий.
Объем субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, рассчитывается по формуле:
,
где - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем софинансирования;
- доля молодежи, проживающей в муниципальном образовании, от общей численности молодежи в муниципальных образованиях, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности.
8.7.7. Для заключения соглашения необходимо представить в комитет в установленные сроки следующие документы:
заявку на получение субсидии;
заверенную администрацией муниципального образования копию муниципальной программы, соответствующей установленным комитетом требованиям и имеющей необходимый уровень финансирования;
выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств местного бюджета, направляемых на софинансирование расходов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302.
8.7.8. Для получения субсидии на основании подписанного соглашения необходимо представить в комитет в установленные сроки следующие документы:
отчет об освоении средств местного бюджета;
заверенные администрацией муниципального образования копии муниципальных контрактов (договоров);
заверенные администрацией муниципального образования копии актов оказанных услуг, актов выполненных работ, накладных, актов приемки-передачи, счетов-фактур по муниципальным контрактам (договорам), финансовых отчетов, а также иных документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров (ведомости выдачи продукции, акты на списание и другие документы);
копии платежных поручений, подтверждающих факт перечисления денежных средств пропорционально доле софинансирования из местного бюджета.
8.7.9. Расходование средств субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляется комитетом в установленном для исполнения областного бюджета порядке, на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
8.7.10. Для перечисления средств комитет в течение 20 рабочих дней после представления муниципальными образованиями документов, установленных порядком расходования средств (иных документов - оснований), формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленных министерством финансов Ростовской области.
8.7.11. По итогам освоения средств в комитет представляются финансовый и аналитический отчеты по форме, утвержденной комитетом, и в установленные сроки.
8.7.12. Комитет осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на софинансирование муниципальных программ по работе с молодежью.
8.7.13. Софинансирование муниципальных программ по работе с молодежью за счет средств субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на 2014 - 2015 годы представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование муниципального образования |
Средства областного бюджета, 2014 год (тыс. рублей) |
Средства местного бюджета, 2014 год (тыс. рублей) |
Средства областного бюджета, 2015 год (тыс. рублей) |
Средства местного бюджета, 2015 год (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Азовский район |
386,7 |
20,4 |
276,3 |
14,6 |
2. |
Аксайский район |
- |
- |
- |
- |
3. |
Багаевский район |
153,4 |
5,9 |
108,5 |
4,2 |
4. |
Белокалитвинский район |
367,9 |
23,5 |
228,4 |
14,6 |
5. |
Боковский район |
66,8 |
3,5 |
47,5 |
2,5 |
6. |
Верхнедонской район |
81,7 |
3,1 |
52,9 |
2,0 |
7. |
Веселовский район |
120,8 |
6,4 |
81,4 |
4,3 |
8. |
Волгодонской район |
162,9 |
6,1 |
111,6 |
4,2 |
9. |
Дубовский район |
106,9 |
4,0 |
81,9 |
3,1 |
10. |
Егорлыкский район |
40,0 |
2,6 |
114,1 |
7,3 |
11. |
Заветинский район |
74,7 |
3,0 |
65,8 |
2,6 |
12. |
Зерноградский район |
270,6 |
17,3 |
182,3 |
11,7 |
13. |
Зимовниковский район |
173,8 |
8,8 |
111,1 |
5,7 |
14. |
Кагальницкий район |
131,5 |
10,1 |
83,6 |
6,4 |
15. |
Каменский район |
200,3 |
11,0 |
154,9 |
8,5 |
16. |
Кашарский район |
113,0 |
3,8 |
70,9 |
2,4 |
17. |
Константиновский район |
147,0 |
7,5 |
97,7 |
5,0 |
18. |
Красносулинский район |
350,9 |
29,3 |
284,4 |
23,8 |
19. |
Куйбышевский район |
64,2 |
3,7 |
52,2 |
3,0 |
20. |
Мартыновский район |
134,5 |
6,2 |
135,8 |
6,3 |
21. |
Матвеево-Курганский район |
182,3 |
11,1 |
110,1 |
6,7 |
22. |
Миллеровский район |
301,2 |
24,1 |
196,0 |
15,7 |
23. |
Милютинский район |
59,5 |
2,9 |
40,6 |
2,0 |
24. |
Морозовский район |
182,8 |
14,7 |
139,9 |
11,2 |
25. |
Мясниковский район |
197,9 |
16,6 |
155,0 |
13,0 |
26. |
Неклиновский район |
357,4 |
18,5 |
252,0 |
13,0 |
27. |
Обливский район |
88,3 |
4,3 |
62,6 |
3,1 |
28. |
Октябрьский район |
448,5 |
41,2 |
383,5 |
35,2 |
29. |
Орловский район |
179,1 |
8,7 |
110,6 |
5,4 |
30. |
Песчанокопский район |
102,1 |
6,7 |
87,4 |
5,7 |
31. |
Пролетарский район |
175,8 |
9,1 |
126,3 |
6,6 |
32. |
Ремонтненский район |
83,2 |
3,8 |
72,0 |
3,3 |
33. |
Родионово-Несветайский район |
105,7 |
5,1 |
76,9 |
3,8 |
34. |
Сальский район |
446,4 |
38,9 |
292,1 |
25,4 |
35. |
Семикаракорский район |
217,2 |
17,4 |
142,0 |
11,4 |
36. |
Советский район |
34,1 |
1,4 |
31,0 |
1,2 |
37. |
Тарасовский район |
126,9 |
10,0 |
77,7 |
6,2 |
38. |
Тацинский район |
160,9 |
8,5 |
109,2 |
5,8 |
39. |
Усть-Донецкий район |
149,4 |
6,0 |
98,1 |
3,9 |
40. |
Целинский район |
145,6 |
8,5 |
102,4 |
6,0 |
41. |
Цимлянский район |
144,3 |
10,4 |
104,0 |
7,5 |
42. |
Чертковский район |
152,2 |
7,6 |
89,0 |
4,4 |
43. |
Шолоховский район |
122,5 |
8,4 |
99,1 |
6,8 |
44. |
г. Гуково |
303,3 |
57,8 |
337,7 |
64,4 |
45. |
г. Донецк |
220,1 |
32,9 |
145,2 |
21,7 |
46. |
г. Зверево |
115,0 |
22,3 |
93,8 |
18,2 |
47. |
г. Новошахтинск |
542,7 |
59,7 |
395,3 |
43,5 |
48. |
г. Шахты |
220,9 |
39,6 |
- |
- |
|
Итого |
8 712,9 |
672,4 |
6 270,8 |
483,3 |
8.7.14. Софинансирование муниципальных программ по работе с молодежью за счет средств субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на 2016 год, представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование муниципального образования |
Средства областного бюджета, 2016 год (тыс. рублей) |
Средства местного бюджета, 2016 год (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Азовский район |
306,0 |
16,0 |
2 |
Багаевский район |
108,1 |
4,2 |
3 |
Белокалитвинский район |
242,1 |
15,5 |
4 |
Боковский район |
44,2 |
2,3 |
5 |
Верхнедонской район |
49,7 |
1,9 |
6 |
Веселовский район |
79,7 |
4,2 |
7 |
Волгодонской район |
116,3 |
4,0 |
8 |
Дубовский район |
37,4 |
1,4 |
9 |
Егорлыкский район |
103,1 |
6,5 |
10 |
Заветинский район |
60,4 |
2,4 |
11 |
Зерноградский район |
172,0 |
11,0 |
12 |
Зимовниковский район |
99,8 |
5,5 |
13 |
Кагальницкий район |
81,2 |
6,3 |
14 |
Каменский район |
88,9 |
5,9 |
15 |
Кашарский район |
52,3 |
1,8 |
16 |
Константиновский район |
64,7 |
4,4 |
17 |
Красносулинский район |
277,3 |
22,5 |
18 |
Куйбышевский район |
47,9 |
2,7 |
19 |
Мартыновский район |
120,9 |
5,5 |
20 |
Матвеево-Курганский район |
105,8 |
7,3 |
21 |
Миллеровский район |
193,3 |
15,3 |
22 |
Милютинский район |
31,4 |
1,5 |
23 |
Морозовский район |
134,5 |
10,8 |
24 |
Мясниковский район |
152,0 |
12,7 |
25 |
Неклиновский район |
247,0 |
10,9 |
26 |
Обливский район |
56,2 |
2,3 |
27 |
Октябрьский район |
372,8 |
30,6 |
28 |
Орловский район |
87,4 |
4,3 |
29 |
Песчанокопский район |
82,2 |
5,4 |
30 |
Пролетарский район |
101,5 |
5,3 |
31 |
Ремонтненский район |
69,2 |
3,2 |
32 |
Родионово-Несветайский район |
70,0 |
3,4 |
33 |
Сальский район |
283,9 |
25,3 |
34 |
Семикаракорский район |
169,0 |
10,3 |
35 |
Советский район |
32,0 |
1,3 |
36 |
Тарасовский район |
83,3 |
6,5 |
37 |
Тацинский район |
135,0 |
7,2 |
38 |
Усть-Донецкий район |
96,1 |
3,8 |
39 |
Целинский район |
81,3 |
5,2 |
40 |
Цимлянский район |
99,6 |
5,6 |
41 |
Чертковский район |
87,3 |
4,1 |
42 |
Шолоховский район |
84,3 |
6,4 |
43 |
г. Гуково |
303,0 |
63,1 |
44 |
г. Донецк |
136,4 |
20,4 |
45 |
г. Зверево |
86,6 |
16,8 |
46 |
г. Новошахтинск |
313,2 |
32,9 |
|
Итого |
5 846,3 |
445,9 |
8.7.15. Софинансирование муниципальных программ по работе с молодежью за счет средств субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на 2017 - 2019 годы представлено в таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование муниципального образования |
Средства областного бюджета, 2017 - 2019 годы (тыс. рублей) |
Средства местного бюджета, 2017 - 2019 годы (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Азовский район |
315,5 |
16,0 |
2 |
Багаевский район |
108,1 |
4,2 |
3 |
Белокалитвинский район |
242,1 |
15,5 |
4 |
Боковский район |
44,2 |
2,3 |
5 |
Верхнедонской район |
49,7 |
1,9 |
6 |
Веселовский район |
79,7 |
4,2 |
7 |
Волгодонской район |
119,3 |
4,0 |
8 |
Дубовский район |
37,4 |
1,4 |
9 |
Егорлыкский район |
103,1 |
6,5 |
10 |
Заветинский район |
60,4 |
2,4 |
11 |
Зерноградский район |
172,0 |
11,0 |
12 |
Зимовниковский район |
108,1 |
5,5 |
13 |
Кагальницкий район |
81,2 |
6,3 |
14 |
Каменский район |
115,6 |
5,9 |
15 |
Кашарский район |
57,5 |
1,8 |
16 |
Константиновский район |
92,5 |
4,4 |
17 |
Красносулинский район |
277,3 |
22,5 |
18 |
Куйбышевский район |
47,9 |
2,7 |
19 |
Мартыновский район |
120,9 |
5,5 |
20 |
Матвеево-Курганский район |
120,1 |
7,3 |
21 |
Миллеровский район |
193,3 |
15,3 |
22 |
Милютинский район |
34,1 |
1,5 |
23 |
Морозовский район |
134,5 |
10,8 |
24 |
Мясниковский район |
152,0 |
12,7 |
25 |
Неклиновский район |
247,0 |
10,9 |
26 |
Обливский район |
56,2 |
2,3 |
27 |
Октябрьский район |
377,2 |
30,6 |
28 |
Орловский район |
87,4 |
4,3 |
29 |
Песчанокопский район |
82,2 |
5,4 |
30 |
Пролетарский район |
101,5 |
5,3 |
31 |
Ремонтненский район |
69,2 |
3,2 |
32 |
Родионово-Несветайский район |
70,0 |
3,4 |
33 |
Сальский район |
290,0 |
25,3 |
34 |
Семикаракорский район |
169,0 |
10,3 |
35 |
Советский район |
32,0 |
1,3 |
36 |
Тарасовский район |
83,3 |
6,5 |
37 |
Тацинский район |
135,0 |
7,2 |
38 |
Усть-Донецкий район |
96,1 |
3,8 |
39 |
Целинский район |
88,9 |
5,2 |
40 |
Цимлянский район |
99,6 |
5,6 |
41 |
Чертковский район |
87,3 |
4,1 |
42 |
Шолоховский район |
94,4 |
6,4 |
43 |
г. Гуково |
331,0 |
63,1 |
44 |
г. Донецк |
136,4 |
20,4 |
45 |
г. Зверево |
86,6 |
16,8 |
46 |
г. Новошахтинск |
313,2 |
32,9 |
|
Итого |
6 000,0 |
445,9 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.7.17. Софинансирование муниципальных программ по работе с молодежью за счет средств субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на 2020 год представлено в таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование муниципального образования |
Средства областного бюджета, 2020 год (тыс. рублей) |
Средства местного бюджета, 2020 год (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Азовский район |
407,1 |
20,5 |
2 |
Аксайский район |
481,6 |
85,0 |
3 |
Багаевский район |
139,6 |
5,4 |
4 |
Белокалитвинский район |
379,2 |
24,2 |
5 |
Боковский район |
60,8 |
3,1 |
6 |
Верхнедонской район |
75,4 |
2,8 |
7 |
Веселовский район |
110,7 |
5,8 |
8 |
Волгодонской район |
149,0 |
5,0 |
9 |
Дубовский район |
96,0 |
3,5 |
10 |
Егорлыкский район |
144,6 |
9,1 |
11 |
Заветинский район |
79,8 |
3,2 |
12 |
Зерноградский район |
248,1 |
15,8 |
13 |
Зимовниковский район |
160,6 |
8,1 |
14 |
Кагальницкий район |
121,6 |
9,3 |
15 |
Каменский район |
179,7 |
9,1 |
16 |
Кашарский район |
104,3 |
3,1 |
17 |
Константиновский район |
134,8 |
6,4 |
18 |
Красносулинский район |
314,0 |
25,5 |
19 |
Куйбышевский район |
57,1 |
3,1 |
20 |
Мартыновский район |
141,6 |
6,4 |
21 |
Матвеево-Курганский район |
173,9 |
10,5 |
22 |
Миллеровский район |
277,1 |
21,8 |
23 |
Милютинский район |
54,4 |
2,3 |
24 |
Морозовский район |
164,2 |
13,1 |
25 |
Мясниковский район |
177,0 |
14,8 |
26 |
Неклиновский район |
325,5 |
14,3 |
27 |
Обливский район |
80,3 |
3,2 |
28 |
Октябрьский район |
394,6 |
32,0 |
29 |
Орловский район |
166,3 |
8,0 |
30 |
Песчанокопский район |
111,0 |
7,2 |
31 |
Пролетарский район |
159,6 |
8,2 |
32 |
Ремонтненский район |
73,1 |
3,3 |
33 |
Родионово-Несветайский район |
95,5 |
4,6 |
34 |
Сальский район |
423,9 |
36,9 |
35 |
Семикаракорский район |
199,5 |
12,1 |
36 |
Советский район |
29,7 |
1,1 |
37 |
Тарасовский район |
115,3 |
8,9 |
38 |
Тацинский район |
147,3 |
7,8 |
39 |
Усть-Донецкий район |
137,5 |
5,4 |
40 |
Целинский район |
132,1 |
7,7 |
41 |
Цимлянский район |
131,0 |
7,3 |
42 |
Чертковский район |
142,3 |
6,5 |
43 |
Шолоховский район |
108,9 |
7,3 |
44 |
г. Гуково |
251,3 |
47,9 |
45 |
г. Донецк |
202,4 |
30,2 |
46 |
г. Зверево |
102,1 |
19,7 |
47 |
г. Новошахтинск |
477,9 |
50,2 |
48 |
г. Шахты |
1 060,7 |
190,1 |
|
Итого |
9 500,0 |
836,8". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.