Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
сельского сельского хозяйства и
продовольствия Ростовской области
от 18.09.2016 N 27
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту"
28 апреля 2016 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 20.08.2015 N 523 "О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту.
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент, Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту (далее - государственная услуга) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
Сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - заявитель, сельхозтоваропроизводитель, претендент).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о местах нахождения и графике работы Министерства, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1.1. Информация о месте нахождения Министерства: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33.
3.1.2. График работы Министерства:
понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные.
3.1.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Интернет"):
www.don-agro.ru;
на информационных стендах.
3.2.Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Отдел племенного животноводства:
начальник отдела - (863) 250-97-67;
специалисты - (863) 250-97-97/ (863) 250-97-97 (факс);
Отдел финансирования агропромышленного комплекса (далее - отдел финансирования АПК):
начальник отдела - (863) 300-05-86; специалисты - (863) 250-97-66;
Отдел экономики и финансового оздоровления
сельхозтоваропроизводителей:
начальник отдела - (863) 250-98-03; специалисты - (863) 250-97-75;
Телефон-автоинформатор - не предусмотрен.
3.3. Адреса официального сайта Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.don-agro.ru; адрес электронной почты Министерства: kanc@don-agro.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.4.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения сельхозтоваропроизводителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.
При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
3.4.2. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан министром сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министр) или его заместителями (лицами, временно исполняющими его обязанности).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей, должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При обращении заявителей непосредственно или по телефону специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
3.4.3. Информация по вопросу предоставления государственной услуги может предоставляться также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на Интернет сайте Министерства: www.don-agro.ru, а также на информационных стендах.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел племенного животноводства управления животноводства и племенного дела.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:
отдел племенного животноводства;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел финансирования АПК.
2.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования РФ, Пенсионным фондом Российской Федерации по Ростовской области.
2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
заключение соглашения о предоставлении государственной услуги - субсидии;
отказ в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
принятие решения о предоставлении заявителю субсидии; принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Срок выполнения Министерством административных процедур с момента подачи документов заявителем до заключения Соглашения составляет 25 рабочих дней.
4.2. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III Регламента.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 28 апреля 2016 г. N 1 в подраздел 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета" N 153-154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27; "Российская газета", N 2, 11.01.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства т регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" ("Собрание законодательства РФ", 06.08.2012, N 32, ст. 4549);
Областным законом Ростовской области от 25.12.2014 N 283-ЗС "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" ("Наше время", N 622-659, 26.12.2014);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 592 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Наше время", N 505-519, 15.10.2013);
постановлением Правительства Ростовской области от 20.08.2015 N 523 "О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота по импорту" (официальный портал правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, номер опубликования: 6114201508240007, дата опубликования: 24.08.2015 (далее - Постановление);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Заявитель представляет в Министерство с описью по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Регламенту заявку на предоставление государственной услуги (далее - заявка), включающую следующие документы:
6.1.1. Письменное заявление о предоставлении субсидии на имя министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
6.1.2. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателя субсидии на территории Ростовской области, заверенную получателем субсидии.
6.1.3. Справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту по форме согласно Приложению к Постановлению.
6.1.4. Справку по состоянию на 1 число месяца подачи документов об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, величине среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года) с указанием среднесписочной численности работников, в случае отсутствия наемных работников - справку об их отсутствии, заверенную получателем субсидии.
6.1.5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за календарный год, предшествующий текущему, - форма N 2 "Отчет о финансовых результатах", форма N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных налоговых режимах, - выписку из книги учета доходов и расходов за предыдущий год, заверенные получателем субсидии.
Копии документов, указанные в настоящем подпункте, не представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями, включенными в реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, включенных в бухгалтерский отчет министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области за предыдущий календарный год, размещенный на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.don-agro.ru.
6.1.6. Утвержденную программу селекционно-племенной работы с закупленным поголовьем племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, заверенную получателем субсидии.
6.1.7. Копии контрактов (договоров) на приобретение племенной продукции, платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции, грузовых таможенных деклараций, заверенные получателем субсидии.
6.1.8. Копии актов приема-передачи племенной продукции, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции, заверенные получателем субсидии.
6.2. Обращение на получение государственной услуги носит заявительный характер и в электронной форме к рассмотрению не принимается.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, документы (информацию):
7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
7.1.2. Справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи документов.
7.2. Получатели субсидии вправе представить главному распорядителю указанные документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть сформирована не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными нормативно-правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. В приеме документов на получение государственной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
9.1.1. Претендент на получение государственной услуги не является лицом, имеющим право на получение субсидии в соответствии с подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента.
9.1.2. Представление неполного перечня документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента.
9.2. Заявитель вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.1.1. Отсутствие бюджетных средств, предусмотренных на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределён в полном объёме).
10.1.2. Наличие у заявителя процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.1.3. Отсутствие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе претендента на территории Ростовской области.
10.1.4. Наличие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядок соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).
10.1.5. Наличие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате.
10.1.6. Наличие у заявителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
10.1.7. При наличии среднемесячной заработной платы работников претендента:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) - ниже 1,4 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
10.1.8. Осуществление производственной деятельности не на территории Ростовской области.
10.1.9. Наличие в представленных документах неполных, недостоверных сведений.
10.1.10. Неподтверждение представленными документами расходования средств на цели, предусмотренные Постановлением.
10.2. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявки) в Министерство о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Министерство принимает и регистрирует заявку в электронном журнале учета заявок в день ее поступления согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 28 апреля 2016 г. N 1 подраздел 16 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Прием граждан для предоставления государственной услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы Министерства, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента.
16.2. Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.3. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация Министерства, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании Министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника Министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 28 апреля 2016 г. N 1 раздел 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства;
допуск в помещения Министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче результата государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более двух.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме.
Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется, а также возможность получения информации в многофункциональном центре о ходе предоставления государственной услуги не осуществляется.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
18. Иные требования
Иные требования отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
проверка представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии);
заключение Соглашения о предоставлении субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Проверка представленных документов на предмет соответствия установленным требованиям.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки о предоставлении субсидии.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Регламента, заявка возвращается заявителю без регистрации с обоснованием причин отказа в день обращения.
2.1.2. Заявка регистрируется в день поступления отделом племенного животноводства управления животноводства и племенного дела Министерства в соответствии с правилами регистрации документов в электронном журнале согласно Приложению N 5.
2.1.3. Заявки претендентов на получение финансовой поддержки рассматриваются отделом племенного животноводства.
2.1.4. Отдел племенного животноводства осуществляет:
проверку заявки на полноту (комплектность) и соответствие описи (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и исключения документов, не предусмотренных подразделом 6 Раздела II настоящего Регламента;
проверку документов, указанных в подпунктах 6.1.1., 6.1.2., 6.1.5., 6.1.6. - 6.1.8. пункта 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего Регламента и в подпунктах 7.1.1 пункта 7.1 подраздела 7 Раздела II настоящего Регламента в части правильности составления и полноты содержащейся в них информации, а также на соответствие целям Постановления.
После проверки представленных заявок специалистами отдела племенного животноводства и визирования листа согласования заявки передаются на согласование начальнику отдела племенного животноводства.
Отдел племенного животноводства управления животноводства и племенного дела организует также прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку задействованными структурными подразделениями представленных документов и расчетов.
Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку документов (с отметкой на каждом проверенном документе) в части полноты содержащейся в них информации и соответствия требованиям Постановления о среднесписочной численности работников, уровне заработной платы, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, а также об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, предусмотренных подпунктом 6.1.4 пункта 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего Регламента, подпунктом 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 Раздела II настоящего Регламента.
Отдел финансирования АПК после проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных отраслевыми отделами, проверяет документы, указанные в подпунктах 6.1.1, 6.1.3, 6.1.8. пункта 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего Регламента, на:
соответствие сведений, указанных в справке-расчёте, показателям, отраженным в копиях первичных учётных документов, находящихся в деле;
правильность расчета размера причитающейся субсидии;
2.1.5. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней от даты регистрации заявки в Министерстве.
2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела племенного животноводства.
2.1.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям нормативных правовых актов, указанных в подразделе 5 Раздела II настоящего Регламента.
2.1.8. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявки о предоставлении субсидии и при отсутствии замечаний - визирование ответственными сотрудниками листа согласования по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. В случае отсутствия всех ответственных сотрудников начальник отдела осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования при отсутствии замечаний.
2.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является завизированный ответственными сотрудниками Министерства лист согласования.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 Раздела II Регламента и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
Специалист отдела племенного животноводства в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги для получения соответствующих документов или информации (относительно заявителя).
Специалист, осуществляющий формирование запросов, по получению ответов на бумажных носителях проставляет следующие обязательные реквизиты - должность, подпись с расшифровкой, дату и печать (при наличии).
2.2.2. При предоставлении услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия следующих сведений или документов:
об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций по состоянию на месяц подачи документов;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.2.3. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.4. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела племенного животноводства Министерства.
2.2.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявке документов, которые находятся в распоряжении государственных органов в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.6. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются письменные запросы и ответы (документы (информация) из электронных баз данных).
2.3. Принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный лист согласования и заявка, подлежащая рассмотрению.
2.3.2. Отдел племенного животноводства при отсутствии замечаний структурных подразделений в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки составляет реестр получателей субсидии (далее - Реестр) согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, и передает его на утверждение министру сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
После утверждения реестр передается в отдел программно-информационного обеспечения и мониторинга агропромышленного рынка для размещения его на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.don-agro.ru.
2.3.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии, наличия в представленных документах неполных, недостоверных сведений, неподтверждения представленными документами расходования средств на цели, предусмотренные Постановлением, по представлению отдела племенного животноводства, заместитель министра, курирующий данное направление, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает заявителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
2.3.4. Отдел программно-информационного обеспечения и мониторинга агропродовольственного рынка не позднее 5 рабочих дней после утверждения реестра размещает его на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://www.don-agro.ru с целью уведомления получателя субсидий о принятом решении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.4. Должностными лицами, ответственными за координацию выполнения административной процедуры, являются начальник отдела племенного животноводства и начальник отдела программно-информационного обеспечения и мониторинга агропродовольственного рынка.
2.3.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний структурных подразделений Министерства.
2.3.6. Результатом данной административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии - составление Реестра;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - письмо об отказе в предоставлении субсидии.
2.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является размещенный на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru реестр получателей субсидии либо письмо об отказе в предоставлении субсидии и направление его заявителю.
2.4. Заключение Соглашения о предоставлении субсидии.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru Реестра.
2.4.2. Отдел племенного животноводства после утверждения Реестра в течение 10 рабочих дней заключает с претендентом Соглашение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Отдел племенного животноводства также осуществляет регистрацию заключённых Соглашений.
2.4.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела племенного животноводства.
2.4.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является принятое решение о предоставлении субсидии.
2.4.5. Результатом административной процедуры является подписанное Соглашение.
2.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде подписанного Соглашения.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://www.don-agro.ru.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.
Предоставление заявителем запроса и документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, адреса, которые указаны в п. 3.3 подраздела 3 раздела I Регламента.
3.4. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе.
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
1.1. Контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
1.2. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.3. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений министерства осуществляется курирующим заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.2. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовыми актами Министерства.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Ответственность за соблюдением установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на специалиста, осуществляющего прием документов, начальника соответствующего отдела и управления, а также на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
3.2. Государственные служащие Министерства и иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, при наличии оснований несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами Министерства. Проверке подлежат соблюдение административных процедур (действий) при предоставлении услуги.
4.2. Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в Министерство, в том числе от получателей услуги. Рассмотрение жалобы осуществляется рабочей группой Министерства.
4.3. Результаты контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также наказанию виновных лиц.
4.4. Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Процедура подачи и рассмотрения жалобы регламентируется V разделом настоящего Регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области".
2. Предмет жалобы
2.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) государственными гражданскими служащими Ростовской области, должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, в том числе в следующих случаях:
2.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
2.1.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги.
2.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственной услуги.
2.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.
2.1.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1.7. Отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
3.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Ростовской области, подается непосредственно в Министерство.
3.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министра, подается в Правительство Ростовской области.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
4.1.1. Непосредственно в отдел организационной работы и делопроизводства Министерства либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области.
4.1.2. Почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33.
4.1.3. В ходе личного приема Министра. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Жалоба должна содержать:
4.5.1. Наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Ростовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
4.5.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
4.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области.
4.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
4.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
4.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.6.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4.7. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Ростовской области (далее - журнал) в течение 1-го рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.8. Форма и порядок ведения журнала определяются Министерством.
4.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
4.9.1. Официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.don-agro.ru.
4.9.2. Электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты - kanc@don-agro.ru.
4.9.3. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
4.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4.6 настоящего раздела Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.11. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется Министерством.
4.12. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Ростовской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
4.13. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие Министра, рассматриваются Министром в соответствии с порядком, установленным Министерством, который обеспечивает:
4.13.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.пунктом 4.12 настоящего раздела Регламента.
4.13.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 4.12 настоящего раздела Регламента.
4.14. Жалобы на решения, действия, бездействие Министра рассматриваются в порядке, установленном Правительством Ростовской области.
4.15. Жалобы на решения, действия, бездействие Министра, рассматриваются первым заместителем Губернатора Ростовской области, являющимся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.
4.16. Министерство или первый заместитель Губернатора Ростовской области, являющийся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области или, в случае его отсутствия, заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
4.16.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
4.16.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.16.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4.17. Министерство или первый заместитель Губернатора Ростовской области, являющийся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области или, в случае его отсутствия, заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
4.17.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
4.17.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
4.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в подразделе 3 настоящего раздела Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
4.19. Министерство обеспечивает:
4.19.1. Оснащение мест приема жалоб.
4.19.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах.
4.19.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
4.19.4. Формирование и представление ежеквартально в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ростовской области
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
7.2. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
7.3.1. Наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
7.3.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
7.3.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
7.3.4. Основания для принятия решения по жалобе.
7.3.5. Принятое по жалобе решение.
7.3.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
7.3.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром либо одним из его заместителей.
7.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие Министра подписывается первым заместителем Губернатора Ростовской области, являющимся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
8.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра, либо подписью первого заместителя Губернатора Ростовской области, являющегося по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области, или, в случае его отсутствия, - заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.don-agro.ru, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.