Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 4 апреля 2014 г. N 1950 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 16.02.2012 г. N 745
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства"
15 мая 2013 г., 4 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации г. Шахты (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" осуществляется на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
3. Информирование заявителей, прием заявлений осуществляется МАУ "МФЦ г. Шахты".
4. Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка (далее-ОПП и ПР) при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
4.1. Правовым управлением;
4.2. МАУ "МФЦ г. Шахты";
4.3. Департаментом финансов;
4.4. ГКУ РО "Центр занятости населения г. Шахты";
4.5. Департаментом экономики;
4.6. Комитетом по управлению имуществом;
4.7. ИФНС России по г. Шахты;
4.8. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие надзор (лицензирующие органы);
4.9. ГУ РРО ФСС РФ по г. Шахты;
4.10. ГУ УПФ РФ по г. Шахты;
4.11. Рабочая группа по отбору предпринимателей, претендующих на получение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
5. Заявителями на предоставление услуги являются: юридические лица (предприятия, организации, учреждения) и индивидуальные предприниматели.
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
6.1. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявитель обращается лично и в телефонном режиме к специалистам в МАУ "МФЦ г. Шахты", специалистам ОПП и ПР по вопросам:
- перечня и состава документов;
- источника получения документов;
- времени приёма;
- сроков предоставления услуги;
- последовательности действий (административных процедур);
- порядка обжалования действий (бездействий) должностного лица по предоставлению услуги.
7. Сведения о местонахождении Разработчика регламента:
Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации г. Шахты:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб.27 ;
телефон: (8636)22-44-52;
факс: (8636)25-37-13;
адрес электронной почты: orpd1404@mail.ru;
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8:00 - 20:00, суббота - 8:00 - 16:00;
- перерыв - нет;
- выходной - воскресение.
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" с использованием средств телефонной связи и по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты ОПП и ПР, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Отдела либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и передаётся или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги и в сети Интернет www.shakhty-gorod.ru.
На сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru и на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru)
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для прекращения предоставления услуги (возобновления - по ситуации);
з) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги, предусмотренный разделом V пунктами 59, 60 Административного регламента;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства", которая включает в себя следующие подуслуги (далее - подуслуги), которые характеризуются уникальными требованиями к составу представленных документов и категориям заявителей:
11.1. "Субсидирование начинающих предпринимателей с целью возмещения части затрат по организации собственного дела";
11.2. "Субсидирование процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства";
11.3. "Субсидирование субъектов малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности с целью возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения";
11.4. "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части арендных платежей".
12. Наименование органа, предоставляющего услугу - ОПП и ПР Администрации города Шахты;
13. Результатом предоставления услуги является размещение на официальном сайте Администрации г. Шахты итогов конкурсного отбора, направление уведомлений о победе участников и об отказе в предоставлении услуги, подписание договора с предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии (приложение N 3);
14. Срок предоставления услуги составляет 38 дней, включая:
14.1. Заявление регистрируется в день получения специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" документов, согласно перечню документов необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день;
14.2. Подготовка и направление межведомственного запроса специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
14.3. Получение ответа на межведомственный запрос специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
14.4. Принятые МАУ "МФЦ г. Шахты" заявки передаются в Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка - 1 рабочий день (исключение: если заявление подано в МАУ "МФЦ г. Шахты" в субботу или предпраздничный день допустимо получение документов в последующий первый рабочий день, где рассматриваются специалистами на предмет целесообразности предоставления субсидии, о чем готовится заключение.
14.5. Подготовка заключений осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
14.6. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
14.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
15. При регистрации заявления специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" проверяется наличие документа, удостоверяющего личность получателя (представителя получателя), а также документ , подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) для физических и юридических лиц;
16. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства":
16.1. Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
16.2. Областной закон от 13.05.2008 г. N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области"
16.3. Постановление Администрации города Шахты от 10.07.2013 г. N 4294 "О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела".
16.4. Постановление Администрации города Шахты от 11.07.2013 г. N 4335 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности с целью возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения".
16.5. Постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2013 г. N 4295 "О порядке субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей".
16.6. Постановление Администрации города Шахты от 11.07.2013 г. N 4339 "О порядке субсидирования процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства".
17. Подуслуга "Субсидирование начинающих предпринимателей с целью возмещения части затрат по организации собственного дела";
19. Срок предоставления подуслуги составляет 30 дней, со дня окончания приема заявок.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
20.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги "Субсидирование начинающих предпринимателей с целью возмещения части затрат по организации собственного дела":
20.1.1. Заявление на предоставление субсидии;
20.1.2. Копия паспорта гражданина РФ с предъявлением оригинала;
20.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого реестра индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенная копия
20.1.4. Бизнес-план начинающего предпринимателя в 2-х экземплярах, один из которых оригинал, второй - копия;
20.1.5. Копия выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенных банком, подтверждающих расходование собственных средств;
20.1.6. Копии договоров, заверенных начинающим предпринимателем, подтверждающих расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя;
20.1.7. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя, по состоянию не ранее последней отчетной даты;
20.1.8. Документы бухгалтерской и налоговой отчетности (если деятельность ведется не менее отчетного периода);
20.1.9 Сведения о отсутствии / наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
20.1.10. Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (в случае наличия работников).
20.1.11. Копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала (если помещение принадлежит на праве собственности) или копия договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное права пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;
20.1.12. Копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала;
20.1.13. Копия документа о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности, если такая регистрация необходима, заверенную начинающим предпринимателем (при фактическом наличии);
20.1.14. Справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), начинающим предпринимателем или главным бухгалтером (при его наличии);
20.1.15. Справка о суммарном объеме выручки (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально с нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость заверенная начинающим предпринимателем или главным бухгалтером (при его наличии);
20.1.16. Справка о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников) ,заверенную начинающим предпринимателем (при фактическом наличии);
20.1.17. Справку о средней численности работников (в случае наличия работников), подписанную начинающим предпринимателем (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом);
20.1.18. Копии документов, подтверждающих принадлежность к одной из следующих категорий граждан: безработные граждане; выпускники учебных заведений; военнослужащие, уволенные в запас; граждане, испытывающие трудности в поисках работы; граждане, находящиеся под угрозой увольнения; граждане в возрасте до 35 лет, (если начинающий предприниматель относится к одной из указанных категорий), с предъявлением оригинала.
20.1.19. Справка, выданная комитетом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае аренды государственного либо муниципального имущества).
Документы, указанные в п. 20.1.3, 20.1.7., 20.1.9, 20.1.10 настоящего Административного регламента, в случае не предоставления их заявителем по собственной инициативе, могут быть запрошены в рамках межведомственных, межуровневых и внутриведомственных взаимодействий при предоставлении муниципальной услуги.
20.2. Наименование подуслуги "Субсидирование процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства".
20.4. Срок предоставления подуслуги составляет 30 дней, со дня окончания приема заявок.
20.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Субсидирование процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства":
20.5.1. Заявление на предоставление субсидии (приложение N 2);
20.5.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или единого реестра индивидуальных предпринимателей;
20.5.3. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя;
20.5.4. Документы бухгалтерской и налоговой отчетности, содержащие сведения о выручке;
20.5.5. Сведения о отсутствии / наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
20.5.6. Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
20.5.7. Справка с указанием численности, среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанная заемщиком.
20.5.8. Копия кредитного договора (договора займа),график погашения кредита, заверенная на каждом листе кредитором;
20.5.9. Справка об отсутствии непогашенной задолженности по ранее полученным действующим кредитам и начисленным на ним процентам, подписанная заемщиком;
20.5.10. Расчет-обоснование для получения субсидии на возмещение части расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам (займам) на пополнение оборотных средств и (или) реализацию инвестиционных проектов по установленной форме.
20.5.11. Выписка из ссудного и (или) расчетного счетов заемщика, подтверждающая получение кредита (займа), заверенная кредитором;
20.5.12. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета заемщика, подтверждающие целевое использование кредита (займа) (договора, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), заверенные заемщиком;
20.5.13. Копии платежных поручений, подтверждающих уплату в полном объеме кредита и процентов по нему, подлежащего уплате, согласно графика погашения кредита, на момент предоставления заявки, заверенные кредитором;
20.5.14. Расчет суммы субсидии, подлежащей возмещению, по установленной форме с учетом начисленных и фактически уплаченных кредитору платежей, заверенный кредитором.
20.5.15. Справка, выданная комитетом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае аренды государственного либо муниципального имущества).
Документы, указанные в п.п. 20.5.2, 20.5.3, 20.5.5, 20.5.6 настоящего Административного регламента, в случае не предоставления их заявителем по собственной инициативе, могут быть запрошены в рамках межведомственных, межуровневых и внутриведомственных взаимодействий при предоставлении муниципальной услуги.
20.6. Наименование подуслуги "Субсидирование субъектов малого предпринимательства с целью возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения".
20.7. Срок предоставления подуслуги составляет 30 дней, со дня окончания приема заявок.
20.9. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых в двух экземпляров, необходимых для предоставления подуслуги:
20.9.1. Заявление на предоставление субсидии по установленной форме (приложение N 3);
20.9.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или единого реестра индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенная копия выписки;
20.9.3. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная налоговым органом по месту регистрации начинающего предпринимателя;
20.9.4. Документы бухгалтерской и налоговой отчетности (если деятельность ведется не менее отчетного периода);
20.9.5. Сведения о отсутствии / наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
20.9.6. Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
20.9.7. Копия лицензии на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) заверенная субъектом малого предпринимательства (далее СМП);
20.9.8. Расчет-обоснование для получения субсидии в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и (или) программного обеспечения по установленной форме;
20.9.9. Справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы за предыдущий год и по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано обращение, подписанная руководителем малого предприятия (индивидуальным предпринимателем);
20.9.10. Обязательство субъекта МСП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период действия договора;
20.9.11. Копия договора (договоров), заверенная (ые) субъектом МСП , по приобретению основных средств и (или) программного обеспечения.
20.9.12. Копия актов приема-передачи основных средств и (или) программного обеспечения, поставленных по заключенным договорам, заверенные субъектом МСП;
20.9.13. Копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенных банком, подтверждающие перечисление денежных средств по заключенному (ым) договору (договорам) в текущем году.
20.9.14. Справка, выданная комитетом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае аренды государственного либо муниципального имущества).
Документы указанные в п.п. 20.9.2, 20.9.3, 20.9.5, 20.9.6 - настоящего Административного регламента, в случае не предоставления их заявителем по собственной инициативе, могут быть запрошены в рамках межведомственных, межуровневых и внутриведомственных взаимодействий при предоставлении муниципальной услуги.
20.10. Наименование подуслуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части арендных платежей";
20.11. Срок предоставления подуслуги составляет 30 дней, со дня окончания приема заявок.
20.13. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых в двух экземплярах, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части арендных платежей";
20.13.1. Заявление на предоставление субсидии по установленной форме;
20.13.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или единого реестра индивидуальных предпринимателей;
20.13.3. Справка налогового органа по месту регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по состоянию не ранее последней отчетной даты;
20.13.4. Документы бухгалтерской и налоговой отчетности (если деятельность ведется не менее отчетного периода);
20.13.5. Сведения об отсутствии / наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
20.13.6. Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
20.13.7. Обязательство субъекта малого и среднего предпринимательства об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период действия договора;
20.13.8. Справка об отсутствии задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы за предшествующий год и по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства;
20.13.9. Копия лицензии на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
20.13.10. Расчет-обоснование для получения субсидии, предоставляемой в целях возмещения части арендных платежей субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, (далее -расчет-обоснование);
20.13.11. Копия договора (договоров) аренды, заверенная(ые) субъектом малого и среднего предпринимательства, часть затрат по которому (которым) подлежит возмещению;
20.13.12. Копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих перечисление арендной платы по договору (договорам) в текущем году;
20.13.13. Справка, выданная комитетом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае аренды государственного либо муниципального имущества).
Документы указанные в п.п. 20.13.2, 20.13.3, 20.13.5, 20.13.6, 20.13.13 настоящего Административного регламента, в случае не предоставления их заявителем по собственной инициативе, могут быть запрошены в рамках межведомственных, межуровневых и внутриведомственных взаимодействий при предоставлении муниципальной услуги.
20.14. Электронная карта.
В соответствии с п. 2 ст. 22 ФЗ N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" расположен в п.п 20.1, 20.5, 20.9, 20.13:
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства":
22.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
22.2. Заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок.
22.3. Представленные копии ненадлежащего качества (не читаемы).
22.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
22.5. Представление предпринимателем недостоверных сведений;
22.6. Наличие у предпринимателя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
22.7. Наличие у предпринимателя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
22.8. Если фактический уровень заработной платы работников у предпринимателя ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;
22.9. Если предприниматель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
22.10. Если предприниматель является участником соглашения о разделе продукции;
22.11. Если предприниматель занимается производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
22.12. Если предприниматель осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса;
22.13. Если предприниматель не является резидентом Российской Федерации;
23. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
24. МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет прием заявок содержащих только полный пакет документов, обязательных к предоставлению.
25. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
26. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- содержится фамилия, имя, отчество (наименование, ИНН) заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
27. Требования к местам предоставления услуги.
27.1. Требования к местам и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).
27.2. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и официальном сайте города, должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.
27.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.
27.4. Парковочные места для автотранспортных средств должны быть предусмотрены в непосредственной близости от здания МАУ "МФЦ г. Шахты" с выделением мест для парковки транспорта маломобильных групп населения и инвалидов.
27.5. Требования к входу в здание, где расположен МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
- обеспечение доступности здания для маломобильных групп населения;
- наличие системы освещения входной группы (если отдельно стоящее здание).
27.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, электронной системы управления очередью;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
27.7. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета (фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием);
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги: каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
При предоставлении услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" исполняются следующие административные процедуры:
28. Информирование.
28.1. Прием заявления (Приложение N 2 к настоящему регламенту);
28.2. Регистрация или отказ в регистрации заявки;
28.3. Передача пакетов документов в отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка;
28.4. Обработка документов;
28.5. Проведение конкурса;
28.6. Размещение итогов конкурса на официальном сайте Администрации города Шахты;
28.7. Подписание договора с предпринимателями, по которым принято решение о предоставления субсидии.
29. Сроки выполнения административных процедур:
29.1. Отделом поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации г. Шахты в средствах массовой информации публикуется информация о сроке приема заявок не позднее, чем за 15 дней до даты начала приема заявок.
29.2. Период приема заявок устанавливается исходя из объема бюджетных средств, выделяемых для данного вида финансовой поддержки;
29.3. Регистрация заявок осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при наличии документов, указанным в пункте 20 настоящего регламента, в течение 15 минут.
- прием и регистрация заявления, заверение копий документов специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- подготовка и направление межведомственного запроса специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
- получение ответа на межведомственный запрос специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
29.4. Принятые МАУ "МФЦ г. Шахты" заявки передаются в Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка - 1 рабочий день (исключение: если заявление подано в МАУ "МФЦ г. Шахты в субботу или предпраздничный день допустимо получение документов в последующий первый рабочий день, где рассматриваются специалистами на предмет целесообразности предоставления субсидии, о чем готовится заключение).
29.5. Подготовка заключений осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
29.6. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
29.7. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группой отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка информирует заявителей о принятом решении путем направления письменных уведомлений о и размещения на официальном сайте Администрации города Шахты.
29.8. В течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола заключается договор о предоставлении субсидии между Администрацией города и начинающим предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
30. Требования к порядку выполнения административных процедур:
30.1. Требования к порядку приема и регистрации документов.
30.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления и документов предусмотренных в п.п 20, настоящего Административного регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты".
30.1.2. При приеме заявления сотрудник проверяет правильность заполнения заявления, действительность основного документа, удостоверяющего личность, сверку сведений содержащихся в заявлении и в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
30.1.3. Копии представленных заявителем документов, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента, приобщаются к заявлению, а оригиналы документов возвращаются заявителю.
30.1.4. При подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение бланка заявления и подготовку пакета документов предусмотренного в 20.1, 20.5, 20.9, 20.13 настоящего Административного регламента за исключением документов запрашиваемых по межведомственному, межуровнему и внутриведомственному взаимодействиям (далее - МВВ). Если указанные документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям, заявление к рассмотрению не принимается, а заявителю предлагается устранить выявленные недостатки.
30.2. Требования к порядку рассмотрения заявления.
30.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и всех необходимых документов.
30.2.2 Принятый пакет документов подлежит передаче в отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка, где регистрируется в Журнале регистрации заявок на предоставление субсидий специалистами отдела, в соответствии с постановлением Администрации г. Шахты.
30.3. Требования, предъявляемые к обработке документов.
30.3.1. Рассмотрение заявления и полного пакета документов осуществляют специалисты отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка;
30.3.2. Специалисты отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка составляют листы экспертных оценок (заключение).
30.4. Требования к порядку проведения конкурса.
30.4.1. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой по отбору претендентов на предоставление субсидий. Претендентами на получение субсидии являются заявители, набравшие нужное количество баллов в соответствии с нормативными правовыми актами являющимися правовым основанием для предоставления муниципальной услуги;
30.4.2. Рабочая группа определяет получателей субсидии из числа претендентов путем открытого голосования;
30.4.3. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании.
30.5. Требования к порядку уведомления субъектов малого среднего предпринимательства о результатах конкурса.
30.5.1. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Администрации г. Шахты;
30.5.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидий, информируются путем направления письменных уведомлений о принятом решении либо в телефонном режиме.
30.6. Требования к порядку подписания договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
30.6.1. После подписания протокола рабочей группой между Администрацией города Шахты и субъектами малого и среднего предпринимательства, по которым принято решение о предоставлении субсидии, заключается договор на получение субсидии.
30.6.2. Договор или уведомление о решении комиссии по отбору претендентов на предоставление субсидии выдаются заявителю или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю заявителя, специалистами отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Текущий контроль.
31.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем ОПП и ПР Администрации города Шахты, в соответствии с положениями о ОПП и ПР и должностными инструкциями специалистов ОПП и ПР, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ОПП и ПР положений настоящего Регламента.
31.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОПП и ПР, но не реже 1 раза в квартал.
32. Плановый и внеплановый контроль.
32.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ОПП и ПР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
32.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Мэр города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или начальник ОПП и ПР.
32.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ОПП и ПР.
32.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОПП и ПР, и организуется руководством ОПП и ПР.
32.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
32.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
32.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
32.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ОПП и ПР.
32.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя ОПП и ПР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
33. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
33.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов ОПП и ПР определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33.2. Должностные лица ОПП и ПР, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан,
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
34. Порядок и формы контроля.
34.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем ОПП и ПР, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
34.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальные услуги
35. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка (ОПП и ПР), а также руководителя - начальника отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка Администрации города Шахты, которая подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
36.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица.
36.2. Почтовым отправлением по адресу Администрации г. Шахты.
36.3. В ходе личного приема руководителя (Мэра, заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
38. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
39. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
40. Жалоба должна содержать:
40.1. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
40.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
40.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника;
40.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
41.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
41.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
41.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
42. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию г. Шахты, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
43. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел подлежит передаче в день её регистрации, в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение - ОПП и ПР.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
44. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 40, 41 настоящего регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
45. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
45.1. Официального сайта Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
45.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
45.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
45.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц.
46. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 41 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
47. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пункте 36 настоящего регламента.
48. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в Администрацию г. Шахты в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 36 настоящего регламента, и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты - ОПП и ПР, уполномоченное на её рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
49. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес ОПП и ПР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 30, настоящего регламента, тогда:
49.1. ОПП и ПР в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе.
50. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги, поступившая в МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим регламентом структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан или общем отделе (передача в ОПП и ПР Администрации, уполномоченный на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
51.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
51.2. Нарушение срока предоставления услуги;
51.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
51.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
51.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
51.6. Требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
51.7. Отказ ОПП и ПР, предоставляющего услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителя - начальника ОПП и ПР, предоставляющего услугу, рассматриваются начальником ОПП и ПР Администрации г. Шахты, в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
52.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями определенными в настоящем разделе регламента, определяющем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников.
52.2. Направление жалоб в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 44 настоящего регламента.
53. Жалобы на решения, действия, бездействия руководителя - начальника ОПП и ПР, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
55. ОПП и ПР, предоставляющий услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
55.1. Оснащение мест приема жалоб.
55.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОПП и ПР, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
55.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОПП и ПР, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
56. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа ОПП и ПР, предоставляющего услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы ОПП и ПР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
59. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
59.1. Наименование ОПП и ПР, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
59.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
59.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
59.4. Основания для принятия решения по жалобе;
59.5. Принятое по жалобе решение;
59.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
и) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником ОПП и ПР, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя - начальника ОПП и ПР, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
61. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника ОПП и ПР, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
62. Начальник ОПП и ПР, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
62.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
62.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
62.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
63. Начальник ОПП и ПР, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу ОПП и ПР, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
63.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
63.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.