Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Содержание объектов художественного оформления и рекламы
1. Запрещается размещать афиши, объявления, листовки, плакаты, информацию предвыборной агитации и другие информационные сообщения на зданиях, столбах, деревьях, остановочных пунктов и других, не предназначенных для этой цели местах.
Размещение афиш, объявлений, листовок, плакатов и других информационных сообщений осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города.
2. Организацию работ по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей и изображений со всех объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения, заборов и ограждений, в том числе строящихся объектов, и т.п.) независимо от их ведомственной принадлежности осуществляют балансодержатели указанных объектов. Уборка агитационных материалов осуществляется после проведения агитационной кампании лицами, проводившими данные мероприятия.
3. Размещение рекламных элементов на территории города и элементов праздничного оформления города согласовывает ДАиГ Администрации города.
4. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции, балансодержатель рекламного элемента, обязан восстановить благоустройство территории или объекта размещения в сроки не более 7 суток.
5. Контроль за размещением, содержанием и демонтажем рекламных конструкций и элементов осуществляет отдел регулирования рекламной деятельности Департамента экономики.
6. Организации, эксплуатирующие световые рекламы и вывески, ежедневно включают их с наступлением темноты, обеспечивают своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески выключаются.
Витрины оборудуются специальной осветительной арматурой. В центральной части города обеспечивается горизонтальная освещенность витрины не менее 500 люксов, а на всех остальных улицах - 200 люксов.
Контроль за восстановлением благоустройства (в случае его нарушения) после установки, замены, демонтажа рекламных конструкций осуществляют территориальные отделы Администрации N 1 - 13, отдел регулирования рекламной деятельности департамента экономики, отдел перспективного развития эстетики городской среды ДАиГ Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.