Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата расходов на газификацию домовладения (квартиры)" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на предоставление государственной услуги имеют:
инвалиды Великой Отечественной войны;
участники Великой Отечественной войны;
вдовы погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны;
бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
труженики тыла;
инвалиды общего заболевания I и II групп;
многодетные семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до 16 лет, а продолжающих обучение -до 18 лет.
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Мера социальной поддержки по оплате расходов на газификацию домовладения (квартиры) распространяется на граждан Российской Федерации, постоянно проживающих и зарегистрированных по месту жительства в Ростовской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление мер социальной поддержки, на информационных стендах администрациях муниципальных образований района и на интернет-сайте субъекта РФ размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
график (режим) работы учреждения и график приема граждан;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;
наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации).
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области
Юридический адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161.
Часы работы:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Прием специалистами отдела по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания осуществляется по требованию граждан в часы приема.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области - на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/; посредством телефонной связи, на информационных стендах.
Информация о месте нахождения и графике работы
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о местонахождении органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - органы социальной защиты населения) и графиках их работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы органов социальной защиты населения -на официальных сайтах, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о местонахождении многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее -МФЦ) и графиках их работы указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров приведены в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc61.ru.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о справочных телефонах министерства труда и социального развития Ростовской области (далее -минтруд области):
(863) 234-00-99, 234-17-22 - приемная граждан (каб. 113);
(863) 264-37-92, 234-40-99 - отдел по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания;
8-8.00-100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
Сведения о справочных телефонах органов социальной защиты населения указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах МФЦ указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru/.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect. donpac.ru.
Адреса официальных сайтов, электронной почты органов социальной защиты населения представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (http//61.gosuslugi.ru).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений
о ходе предоставления услуги
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
органов социальной защиты населения;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее -центр телефонного обслуживания) - 8-8.00-100-70-10;
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области (пункт 1.3.2 настоящего Регламента);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте (пункт 1.3.3 настоящего Регламента, приложение N 1, приложение N 2).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и органа социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги,
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, органов социальной защиты населения, МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).
Информация по вопросу предоставления государственной услуги может предоставляться также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (http://pgu.donland.ru/) (далее - РПГУ).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в многофункциональный центр, сотрудники которого информируют заявителей в соответствии с соглашением о взаимодействии между минтрудом области, а также органами социальной защиты населения и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -ГКУ РО "УМФЦ").
Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/);
на информационных стендах в органах социальной защиты населения;
в МФЦ в местах непосредственного предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием ЕПГУ;
с использованием РПГУ;
в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес минтруда области, органа социальной защиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.